Найти в Дзене
Провинция

Omoda C5. Как купить китайский авто дешевле.

Доброго времени суток друзья! Я являюсь владельцем китайских авто HAVAL M6 23г.в. и OMODA C5 24г.в. Статьи про мои авто читайте здесь: https://dzen.ru/a/Z5ZpZAQkqRbwIFF_ https://dzen.ru/a/Z4vvfAr3FCbBw0Yf https://dzen.ru/a/Z2g8ipH-swPApkB1 https://dzen.ru/a/Z3bHP2HePBLeC9Dl Сегодня я Вам расскажу свою историю о том как я покупал OMODA C5 в 24году. Поверьте, я точно знаю, что эта информация конкретно по данному авто актуальна и сегодня причем и для C5 в рестайлинге конца 24года. И так начнем. Предыстория: План покупки автомобиля был изначально летом 2024 года. Но муссирование в новостных агентствах о плановом рассмотрении правительством увеличение утилизационного сбора потребовал более оперативных действий. В общем располагали мы средним бюджетом +- 2,3 млн. Алгоритм планируемой покупки был следующий: Лада Веста 20 года 60000 пробег сдаем в Триедин, плюс добавляем располагаемую суммой денежных средств и рассматриваем только рассрочку на 2 года с ежемесячными платежами не более 30000руб.

Доброго времени суток друзья!

Я являюсь владельцем китайских авто HAVAL M6 23г.в. и OMODA C5 24г.в.

Статьи про мои авто читайте здесь:

https://dzen.ru/a/Z5ZpZAQkqRbwIFF_

https://dzen.ru/a/Z4vvfAr3FCbBw0Yf

https://dzen.ru/a/Z2g8ipH-swPApkB1

https://dzen.ru/a/Z3bHP2HePBLeC9Dl

Сегодня я Вам расскажу свою историю о том как я покупал OMODA C5 в 24году. Поверьте, я точно знаю, что эта информация конкретно по данному авто актуальна и сегодня причем и для C5 в рестайлинге конца 24года.

И так начнем. Предыстория:

План покупки автомобиля был изначально летом 2024 года. Но муссирование в новостных агентствах о плановом рассмотрении правительством увеличение утилизационного сбора потребовал более оперативных действий.

В общем располагали мы средним бюджетом +- 2,3 млн. Алгоритм планируемой покупки был следующий: Лада Веста 20 года 60000 пробег сдаем в Триедин, плюс добавляем располагаемую суммой денежных средств и рассматриваем только рассрочку на 2 года с ежемесячными платежами не более 30000руб. Вот и получается примерный бюджет в 2,3 млн.

А да и машину покупаем для жены, то есть хотелось женскую с возможностью, конечно, на ней кататься и мужчине. Рассматривали только кроссовер.

И так наступил Май…

В общем начал я сначала электронный выбор потенциального автомобиля во владение.

И так первоначальный выбор пал практически на всех доступных китайцев в данной ценовой категории:

Haval Jolion – подходит и мужчине и женщине.
Покупка Jolion сразу была супругой заблокирована. По субъективному ее взгляду машина ей не подошла.
Changan CS35 Plus - подходит женщине. Мужчине с натяжкой.
Машина хороша. В нашем бюджете даже с панорамой и адаптивным круиз контролем (но почему-то без обогрева рулевого колеса и лобового стекла). Но выбор авто для женщины – неплохой.
Chery Tiggo 4 Pro – чисто женская машина.
Машина очень карликовая – то есть только для дюймовочек и миниатюрных девушек. В общем нам не подходил о приоре. Тест драйв даже не стали проходить.

И так на повестке остался только Changan CS35 Plus.

В общем требовалось снова заглянуть на рынок, что еще имеется в близости к нашему бюджету.

И выбор пал на Omoda C5.

Супруге необходимо было ехать по делам в г. Владимир. Я дал контакт куда заехать и посмотреть понравится или нет данный автомобиль. И так автомобиль понравился, прокатилась, захотела.

Цена у владимирского дилера выбранной комплектации была 2 551 900 руб. – 300 000 скидка за трейд ин. В общем супруге сказали, что продадут 2,2млн., предоставив дополнительную скидку от цены дилера. Но выбранный мной цвет – Серебристый, приедет только через 2 недели. Записываться и проводить оценку нашей Лада Веста пока стали.

Стоит заметить, что супруга хотела красный цвет изначально. Но тут я настоял, что женская машина станет в этом цвете еще более женственной и мне не получиться в таком случае посидеть за рулем)). Поэтому выбор пал именно на нейтральный вариант – серебристый.

Далее было принято решение поездить по другим салонам и уже более конкретно с оценкой нашей Весты пробивать цены ниже.

По близости в г. Ногинск имеется дилер Omoda. Ну и забегая вперед, больше нам ехать никуда не понадобилось.

-2

И так в Воскресенье мы приехали. Нашли свободного менеджера, он по факту оказался заместителем управляющего салона. Наш цвет и комплектация в наличии. В общем приценились, и нам сообщили что у них цена: 2 551 900 руб. – 300 000 скидка за трейд ин – 100000 от салона, итого 2,15млн.

Правда нам Менеджер не навязчиво предлагал купить машину 2023г.в. По факту комплектацию выше на ступень за цену выбранной машины 24г.в. Я не поддался. Был план на покупку конкретного автомобиля, и я его не менял.

Далее договариваемся о дате приезда на оценку Весты.

В Понедельник нас не то, что бы ждали – в общем я практически весь день у них там потерял. Мой менеджер при этом ушел в отпуск и передал меня своему коллеге.

И так мне объявляют цену 830000 руб. И началось самое интересное.

Я начал качели с менеджером вокруг данной оценки Весты и предварительного посещения их конкурентного салона в г. Владимир, и пояснил, манипулируя цифрами что Веста была оценена у конкурента в 980000 и цена С5 2,1млн, но машина приедет через 2 недели – тут я не соврал. То есть остаток суммы составляет 1,12млн. против 1,32 в салоне г. Ногинска. На что конечно же менеджер ушел в ступор. Куча аргументов с моей стороны было озвучено что при такой разнице они мне продать автомобиль не смогут. По факту я жестко блефовал и максимально взаимодействие выглядело таким образом что это салону надо любой ценой продать мне автомобиль, а не мне у них купить. Менеджер был сломлен в этот момент. Самостоятельные в дальнейшем решения он уже принимать не смог. И разговор велся всегда с предварительной его консультацией с кем-то по телефону.

Сразу же появились подарки на Омоду без изменения цены. (в общей сложности 62000 – приятно, но мне мало же).

Дальше стали игры с тем, чтобы промариновать меня с точки зрения потери личного времени, приехать на оценку через неделю повторно и т.п. Ну в общем примерно час разговора, кучи звонков менеджера и консультаций привели к следующему результату:

Сегодня расходимся, но завтра мне позвонят и в случае возможности побить цену конкурента я сразу же приезжаю и покупаю свою машину. Иными словами, я дилеру поставил аргументированное условие покупки мною автомобиля. В этом момент не курящий менеджер мне показалось хотел закурить или еще что-то покрепче)).

На следующий день я в ожидании звонка провел пол дня. Пару звонков совершил сам менеджеру. Ответ был что согласование пока не получено. Ожидайте…

И примерно в 15.00 Вторника мне позвонили и сообщили что предложение салона о покупки выбранного нами авто согласно моим экономическим требованиям согласовано.

Ну и я сорвался с работы. Дома прыгнули вместе с женой в Весту и поехали в салон. Приехали уже примерно в 17.30.

Предварительно я менеджеру сообщил планируемое время приезда.

На рабочем месте менеджера нас ждал другой сотрудник – он представился управляющим салона. Вел себя более уверенно и сообщил что он пробивал оценку нашей Весты в салоне г. Владимира и дальше диалог касался вокруг моих требований остаточной суммы покупки авто. В общем он мне не верил и выявлял всеми силами мой блеф. Итог разговора показался мне следующим: Я на 50% поверил, что он не блефует и он аналогично также посчитал. Далее я опять занял позицию силы и пояснил, к чему не нужная трата времени? Мои условия все ранее озвучены и по телефону в разговоре текущего дня сообщено что условия приняты.

-3

Понимая бессмысленность дальше вести диалог в прежнем ключе, управляющий салоном выкатывает предложение: 2 000 000 руб. и 850000 за сдачу Весты вместо 2150000 руб. и 830000 днем ранее. То есть я отжал еще 170000тыс. за сутки. Не забываем про подарки на 62000. В общем это предложение салона не отвечала моим условиям днем ранее, так как остаточная сумма составляла 1,15 млн. тогда как декларируемая, конечно с блефом, у дилера в г. Владимир была 1,12млн.

Выглядело так что далее их уже давить не куда было, состояние было у менеджеров как нервным, так и несколько раздосадованным.

В общем я запросил банковские и страховые условия по рассрочке на 2 года и КАСКО.

И тут все перевернулось, предложение было следующим:

80000 КАСКО

100000 – мега страховка ото всего

30000 – страховка от падения цены в процессе годовой эксплуатации автомобиля.

Про 100000 и Каско я думаю всем известно – если вы покупаете в рассрочку не Haval – у всех остальных условия именно такие. Haval можно купить только оформив КАСКО. Навязывание страховки там нет.

И так, я позвал менеджера салона, банка и страховщика и обозначил что, если они не найдут способ деления сумм на 2 - я ничего не куплю.

Далее естественно ожидание с 40 минут примерно и вуаля, старший по банку проводит со мной уже не однократно повторяющуюся беседу в плане непонимания что случилось и почему условия не устраивают. Я естественно засыпаю аргументами банковского работника и менеджера объясняя, что финт компенсации салону сниженной цены авто за счет включения не нужных пунктов в кредитное соглашение не прокатит в той форме, в которой мне предложено.

Далее опять 40 минут ожидания и, предложение стало таким:

60000 КАСКО

100000 – мега страховка ото всего

В общем я в бюджете, 1 минута раздумий и беглый поиск идей дальше нагнуть дилера в сумме позволили мне согласиться на данный условия.

Я запросил договор на рассрочку и купли продажи – и уже сам изучал их пристально минут 20-30. КАСКО при этом уже четко посчитали и получилось 54000 руб.

ИТОГ:
2млн.руб. сам автомобиль, включая подарк на 62тыс. (Прайсовая цена напомню 2 551 900руб.)
850тыс.руб. – сдача Весты в трейд ин.
54тыс.руб. – КАСКО
100тыс.руб. – Мега страховка, навязанная дилером совместно с банком.
Остаток по сумме = 1304000 руб. В общем я внес вычисленную сумму и ежемесячный платеж, как и планировалось составил менее 30000руб. на 2 года.
-4

Уехали мы из салона уже после закрытия. Я не поддавался на искусственное затягивание менеджерами время чтобы сломить мою решительность, и они в общем отступили.

В этой истории кто кого больше обманул не важно, важно, что я купил выбранный мною очень хороший автомобиль на своих условиях а не на условиях дилера. Если дилер мне его продал, значит он на нем что-то да заработал. Хотя я знаю, что в то время дилеры имели особые условия при продаже конкретного объёма автомобилей в месяц/год. То есть импортер требовал объём продаж с дилера. Я этой информацией также располагал естественно.

Мои манипуляции и блеф позволили решить вопрос так как необходимо мне. Я же дилеру желаю удачи и процветания.

Тебе же мой дорогой Читатель я желаю воспользоваться этой небольшой историей о покупке автомобиля конкретной марки.

В 2025 году мой прием торга прошлого года более чем актуален.

-5

Прайс на мою комплектацию С5 24г.в. составляет 2721900руб.

Скидка за сдачу авто в трейд ин – 150000руб.

Скидка за сдачу авто Chery/EXEED/OJ/Audi/VW/BMW/LR/MB/Skoda/ Hyundai/KIA/Renault в трейд ин – 100000руб.

Скидка за 2024г.в. – 350000руб.

Ну и авто рассрочка от Совкомбанк действует от 12 до 36 месяцев. (не забываем, что там 100000руб. мега страховка).

Итого если вы располагаете автомобилем для сдачи в Трейд ин, то можете получить скидку за покупку ОМОДА С5 24г.в. в старом кузове в 500000 автоматически. И я уверен, что как минимум еще 100-200тыс скинуть при торговле, воспользовавшись моей историей.

-6

Аналитическое агентство Росстат подтверждает своими метриками снижение цены на авто 24 года у OMODA C5. Причем это снижение значительное. Считаю это время до весны последней возможность купить неплохой автомобиль за +- за вменяемые деньги, учитывая, что Утиль поднялся с 1 января 25г.

Всем удачи, и если кому-то повезет воспользоваться моей историей я буду рад если вы расскажите об этом в комментариях к текущей статье.

От автора блога.

Каждая реакция, комментарий и репосты помогают мне продвигать канал. Если понравилась статья – пожалуйста подпишитесь, и отблагодарите автора вниманием, которого он может заслуживать по вашему мнению. Так же заглядывайте в гости в одноименный Телеграм канал. Там также много интересного, что на Дзен по разным причинам не попадает.