Найти в Дзене
Провинция

Haval M6. Проблема тормозов. Но китаец все равно хорош.

Расскажу свою историю со знакомством с китайским автопромом. Являюсь обладателем Haval M6 c Июля 23г. Купил данный авто на 3 день после старта продаж в России, вторым во Владимирской области, в России не знаю. По факту покупал кота в мешке - не было отзывов - только обзоры и не более. Выбирали авто предметно и тест драйвы проходили - в общем подкупил транспорт своими габаритами. В процессе уже первого месяца эксплуатации к внутреннему габариту добавился большой плюс комфорта езды, конечно, размеренной. Вес автомобиля боле 1.5 тонны, двигатель 143л.с. и робот не говорят о динамике совершенно ничего. Большая парусность кузова. Но проглатывающая все на своем пути подвеска располагает именно к путешествиям на долгие расстояния и долгие часы. Машина не современна по сегодняшним меркам, например в 24г. поменяли вторую машину в семье на OMODA C5. Там внутри все упаковано электроникой и желать не к чему большего. По-моему, только автопилота не хватает. В общем накатал я уже 29000км. - получает

Расскажу свою историю со знакомством с китайским автопромом. Являюсь обладателем Haval M6 c Июля 23г. Купил данный авто на 3 день после старта продаж в России, вторым во Владимирской области, в России не знаю. По факту покупал кота в мешке - не было отзывов - только обзоры и не более. Выбирали авто предметно и тест драйвы проходили - в общем подкупил транспорт своими габаритами. В процессе уже первого месяца эксплуатации к внутреннему габариту добавился большой плюс комфорта езды, конечно, размеренной. Вес автомобиля боле 1.5 тонны, двигатель 143л.с. и робот не говорят о динамике совершенно ничего. Большая парусность кузова. Но проглатывающая все на своем пути подвеска располагает именно к путешествиям на долгие расстояния и долгие часы. Машина не современна по сегодняшним меркам, например в 24г. поменяли вторую машину в семье на OMODA C5. Там внутри все упаковано электроникой и желать не к чему большего. По-моему, только автопилота не хватает.

В общем накатал я уже 29000км. - получается за 14 месяцев. Расход средний, наверное, 8 литров. Так вот недостатки: медленно работает тачскрин (не особо огорчает). Китайская резина почему-то имеет свойство разбалансироватся - то есть летом балансирую повторно после весенней замены (ну не знаю пока как к этому относиться - точно не позитивно - но это проблема резины ведь, а не машины. поэтому не обращаю сильно внимание.) А вот главный недостаток – это передние тормоза. Короче со временем бьет рулевое колесо при торможении со скорости 90 км. А если уж на 110 так это вообще треш. В общем гарантия 5000 км на диски и естественно я уже их менял на 10000 на 1 ТО по гарантии – попал под программу лояльности. Но на 20000 все повторилось. В общем звоню я официальному дилеру, рассказываю то, что уже рассказывал на 10000, в том числе предварительно изучив интернет и форумы я предъявил дилеру что это системная болячка и решать ее нужно ему несмотря на то, что все гарантии закончились и прочее. Расчёт был таков что на том конце телефонной сети менеджер войдет в положение и подскажет решение. Также узнавал я - будет ли отзывная компания или еще какие-то предложения лояльности от дилера и от самого представительства марки в России. В общем, как и прошлый раз все что может дилер — это замена тормозных дисков на такие же оригинальные, конечно же за мой счет - примерно 26500 руб.

В общем ситуация меня в корне не радовала - но перед тем, как позвонить дилеру я уже знал решение, требовалось удостовериться только что я не слетаю с гарантии, так и есть - замена дисков и колодок не влекут прекращение гарантийного срока. Просто все риски безопасности клиент берет на себя - конечно же такую фразу от менеджера я должен был и услышал.

Так вот – тормозные диски на Haval M6 – это болезнь хроническая, но лечение имеется - полная замена дисков и колодок по артикулу, которые ставятся на HONDA СR-V старых поколений, что я и сделал. Цена вопроса: запчасти с работой - 13500руб. Гарантия – еще раз замечу на автомобиль сохраняется.

Avantech Диск тормозной, арт. BR0316S
Avantech Диск тормозной, арт. BR0316S

Данные диски стоят примерно 5000руб. за 1 шт. Я их заказывал на Озоне. Они идеально подходят на M6 – как родные. Геометрия отличается миллиметрами по наружному диаметру. Оказывается производители Haval M6 многое что заимствовали от Honda CR-V в ходовой части и тормозных системах. Так вот идея менять диски не меняя колодки – показалась мне несколько опрометчивой, хотя некоторые на этом экономят. Колодки аналогично с CR-V подходят идеально. Мелочиться не стал и заказал колодки в среднем ценовом диапазоне.

-3

Данные колодки мне стоили 2000руб. за комплект. Стоит заметить очень хорошие колодки. Замена дисков с колодками обошлась мне в 1500руб. у знакомого автослесаря.

Торможение улучшилось, заметно сразу, хотя колодки ещё не прикатал. По субъективным ощущениям тормоза стали резче, не такие "ватные" как на родных колодках. Эффективность торможения тоже заметно улучшилась.

На момент завершения статьи я наездил 35000км., 6000 из которых после замены дисков и колодок.

Проблемы все ушли, как будто и не было, и я наслаждаюсь отличной, комфортной машиной с прекрасной подвеской и плавностью хода.

И вот наступила вторая зима. И достоинства автомобиля раскрываются не хуже, чем летом. Да здесь нет фишек типа подогрева руля или лобового стекла. Подогрев сидений всего однорежимный – правда нагревается моментально после его включения. Да все эти моменты важны для комфорта, но не менее важны ездовые качества автомобиля – и здесь не смотря на не жесткую подвеску, парусность и передний привод на дороге ты чувствуешь за рулем М6 достаточно уверено. Не маловажный фактор здесь играет резина. Изучив кучу литературы и интернета – выбор пал на средний ценовой сегмент.

Cordiant Cordiant Snow Cross Шины зимние 225/65 R17 106T Шипованные
Cordiant Cordiant Snow Cross Шины зимние 225/65 R17 106T Шипованные

На удивление – после первого сезона все шипы на месте. Качество сцепления на высоте. Комбинация данных шин и довольно-таки большого веса автомобиля – при размеренной езде позволяет легко лавировать в потоке на заснеженных трасах. Машина, конечно, уж сильно не для города, а для путешествий. При желании и ослабленном чувстве самосохранения – легко можно ехать со скоростью выше, чем все легковые авто и кроссоверы – особенно если они на «липучках».

Вот и подошел к завершению мой рассказ об удивительном бюджетном для нашего времени китайце, у которого есть уйма плюсов и важные минусы, которые таковыми могут и не являться если знать решения, которые я описал в данной статье. В общем данный автомобиль я однозначно рекомендую к покупке и до встречи на дорогах.

От автора блога.

Каждая реакция, комментарий и репосты помогают мне продвигать канал. Если понравилась статья – пожалуйста подпишитесь, и отблагодарите автора вниманием, которого он может заслуживать по вашему мнению. Так же заглядывайте в гости в одноименный Телеграм канал. Там также много интересного, что на Дзен по разным причинам не попадает.

Haval
257 тыс интересуются