Доброго времени суток друзья! В предыдущей статье я подробно рассказал об удивительном бюджетном для нашего времени китайце, у которого есть уйма плюсов и важные минусы, которые таковыми могут и не являться если знать решения.
Но, наверное, для многих, читающих эту статью будет являться не новостью что, если ты покупаешь бюджетный авто, да и не только - требуется его дооснащение. Ну и в моем случае это было даже необходимостью…
Почему? Да потому что купить китайца на 3-ий день продаж в России было невозможно с ковриками. Да-да – не то, что в подарок – даже за деньги их просто не было в салоне города Владимир. Понятное дело что оригинальные я бы все равно поменял на EVA ковры, но тут ситуация куда была интереснее – ни каких ковриков небыли в продаже ни где от слова совсем. В общем решение в таких случаях известное – найти фирму которые делает коврики EVA – приехать на производство, где снимут лекала и сделают тебе ковры, да которые ты еще имеешь право просить доработать или изменить. Скажем прямо такие компании есть на рынке – но их не много, да еще и важно расположение этого производства от места твоего проживания – не поедешь же за 200 км из-за ковриков – проще подождать месяц другой и они сами появиться на рынке.
В общем несколько часов поиска и нашлась копания в 70 км., договариваюсь о времени – сажусь и еду – буквально на следующий день после покупки автомобиля.
Контакты производства и компании:
https://evakovrikmonino.ru/contacts/
В общем приехал на место ко времени, чуть подождал, конечно же там работают специалисты стран из средней Азии. В общем в этот день я такой был у них не один – был еще водитель форда, пригнанного с Америки. В общем посмотрел у них образцы – мне понравились, далее выбрал полную комплектацию – в салон + багажник, с бортами и подпятником. Цвет и кант также все указал и менеджер все записав – сказала ожидать. Через недолгое время специалист пришёл с полотном материала, и стал его подгонять и вырезать из него лекала. В общем на все я потратил времени около 2.5 – 3 часа. Когда все было готово – сел в авто и уехал с новыми коврами, специально сделанными под мое авто. Не маловажная деталь – салонный коврик для задних пассажиров – единый – то есть сплошно перекрывает весь задний диван.
Конечно, сейчас можно купить ковры на любой вкус с доставкой ПВЗ, но это тоже тот еще квест – я 3 раза пере заказывал ковры на второй автомобиль в семье OMODA C5 то не то приходит что на фото и в отзывах в объявлении, то не то качество и т.п. В итоге выбор остановил, купил, а затем через 3 месяца эксплуатации – просто все липучки оторвались, хотя на моем Мишке полтора года и все в порядке с коврами.
Второй необходимой вещью в авто стал кофр. А вот поиск и выбор его из кучи предложений занял некоторое время. И в итоге я купил его не по результату прямого поиска на маркетплейсах и по рекомендации упомянутого. И так – задача – перекрыть полностью ширину багажного отсека – а это 100см. И как оказалось в то время найти кофр такой длинны – та еще история, и почти отчаялся и уже согласился купить 2 кофра по 50см, как ОЗОН мне дает рекомендацию поставщика нужной длины кофра.
Покупал органайзер здесь:
Качество отменное, денег своих стоит. Встал плотно между колесных арок. Ни разу в багажнике не кувыркался – липучками крепиться к спинкам задних сидений не очень хорошо – только их касаясь из-за угла положения самих спинок. В общем на эргономику это никак не влияет и сам кофр, и его содержимое в багажнике автомобиля находятся в полном порядке.
Некоторое время поездив на Авто – ну скажем примерно месяц я выявил для себя очень важный недостаток посадки водителя. А именно я располагаю высоту подушки сиденья в самое нижнее положение. Просто люблю «седанную» посадку. Так вот когда солнце находиться в зените, или около того – если солнечным козырьком ты еще перекрываешься, но если оно на тебя смотрит в профиль – то все – ты получаешь загар, которого не хотел, самое смешное, только на половину лица. В общем думал об решении и заказал себе реснички – дефлектора, не с целью комфорта от курения или т.п., (сам я не курю), а именно с целью защититься от солнца при его боковом положении относительно автомобиля. Профиль дефлектора по высоте достаточно большой, что и решило мою не такую значимую, но проблему.
Дефлекторы покупал здесь:
Установил самостоятельно без проблем.
Брызговики – купил также практически сразу. Потому как если даже ковриков не было в салоне – что говорить, то про брызговики.
Тут много расписывать нет смысла – был вариант на Алиэкспресс дешевле, но дольше, или на Озон – также поставка из Китая, но быстрее. Выбрал второй вариант:
Установил осенью уже, когда переобувал колеса на зиму у знакомого автослесаря. Подошли не идеально. Иметься не большой зазор от крыла автомобиля – но особенно не парит. Самое главное пластик не дубовый и на морозе не ломается.
Следующий важный аспект, которому я уделял внимание – это видеорегистратор – но так чтобы он не перекрывал обзор, да еще лучше, чтобы его видно не было. И этим критериям соответствовал:
Видеорегистратор 70mai Dash Cam M200
Установил его за зеркалом заднего виденья. Таким образом его вообще толком не видно из салона и с наружи авто он также особенно не бросается в глаза.
Провод до конца спрятать не получилось – в общем его видимая часть идет по декоративному пластику от воздушного дефлектора до информационного дисплея, дольше опускается в низ и подключается к бортовой зарядке. Получилось достаточно аккуратно. Но есть нюанс – для того, чтобы он не провисал как сопля – нужны конкретные самоклеящиеся держатели для провода – именно такие:
https://www.wildberries.ru/catalog/237918960/detail.aspx
У данных держателей иметься подпружиненный механизм защелки, тем самым он не просто может держать провод или кабель, а вы сможете его даже натянуть прямолинейно как струну и зафиксировать.
Еще из «ништяков» которые мне нужны были - я купил держатель для солнечный очков:
и держатель для транспондера на солнцезащитный козырек:
Ну а самое главное всё-таки – это держатель для телефона и вот тут-то я завис – на стекло или торпедо я просто не люблю такие вещи фиксировать. Держатели, которые держат мобильный телефон за счет магнитного соединения – просто в автомобиле больше не куда установить – не на экран же крепить мультимедийной системы. В общем несколько часов поиска и я принял решение заказать много позиционный универсальны магнитный держатель:
Заказывал здесь:
В общем у данного держателя несколько положений и закрепил я его в нише под системой мультимедиа. Так уезжу по сей день. Меня устраивает, ни чего другого до сих пор не придумал лучшего.
Данное предлагаемое дополнительное оборудовании для Haval M6, которое не предусмотрено заводом-изготовителем, но без которого машина выглядит незавершенной – является важным и необходимым только с моей субъективной точки зрения. Ни к чему не призываю и ничего не рекламирую. Конечно, этот перечень может быть продолжен, но именно на нем остановился. Как пример – многим я уверен понадобиться шторка для багажника – и легко ее можно приобрести, например здесь:
Но мне этого не нужно было, и я с довольным лицом и описанными "ништяками" себя комфортно чувствую вот уже накатав 35000км.
От автора блога.
Каждая реакция, комментарий и репосты помогают мне продвигать канал. Если понравилась статья – пожалуйста подпишитесь, и отблагодарите автора вниманием, которого он может заслуживать по вашему мнению. Так же заглядывайте в гости в одноименный Телеграм канал. Там также много интересного, что на Дзен по разным причинам не попадает.