Найти в Дзене
Семья и психология

Неудачи Серебрянской. Часть 12

В конце рабочего дня вечно энергичный доцент Прудников неожиданно замявшись, нерешительно подошел к сидящей за своим письменным столом Серебрянской. Серебрянская подняла голову и холодно посмотрела на Прудникова.

Прудников смущенно огляделся по сторонам в поисках поддержки, но все сотрудники по причине позднего времени уже покинули кафедру, и Прудников, вздохнув, вернул свой немного виноватый взгляд на Серебрянскую.

- Жанна Арнольдовна, - немного помолчав, робко произнес Прудников, - ну заговорите же со мной, наконец!

Серебрянская поднялась из-за стола и не торопясь повернулась к доценту.

- Константин Евгеньевич, - мягко сказала она, - вы, наверное, хороший человек. Но я уже устала от ваших внезапных выходок. И признаюсь, вполне серьезно подумываю о смене места работы.

- Я понимаю, что все эти нелепости совершенно случайны - продолжила Серебрянская, не замечая оцепенения доцента, - но вы же ходячая катастрофа, а не человек. С вами элементарно опасно находится рядом.

Подавленный Прудников молча смотрел на Серебрянскую. Она встретилась с ним взглядом и ей незамедлительно стало жаль доцента. «Не смей, Жанна, - мысленно одернула себя Серебрянская. – Это не одноглазый голодный котенок у дверей парадной. Это взрослый состоявшийся человек. Он справится».

- Жанна Арнольдовна, - севшим голосом начал Прудников, - мне очень неприятно, что из-за меня вы периодически страдаете. Не знаю, сможете ли вы меня простить за этот несчастный полдник с ректором…

- Так, Константин Евгеньевич, - Серебрянская слабо улыбнулась, - давайте не драматизировать. Так или иначе, сейчас уже канун Нового года, нужно думать о празднике, а не ворошить прошлое.

- Кстати, - незамедлительно оживился Прудников, - а в силе ли еще наша договоренность?

Серебрянская покачала головой. «Как с гуся вода», - подумала она и чуть помедлив, ответила:

- В силе. Мы же заранее все обсудили. Только, Константин Евгеньевич… - Серебрянская выразительно посмотрела на доцента.

- Да понял я, понял. Как будто у меня это специально получается, - обижено ответил Прудников, верно истолковав взгляд Серебрянской.

Договорившись с Прудниковым о том, что завтра, 31 декабря они, предварительно закупившись продуктами, вечером на ее машине отправляются в ее же загородный дом, Серебрянская покинула кафедру. Прудников, весело насвистывая, уже тоже собирался домой, когда в кабинет зашел как всегда бодрый и подтянутый проректор Викентьев.

- Костя, какие у тебя планы на Новый год? Мы с Машей будем рады, если ты завтра присоединишься к нам. У меня теща приехала, твои любимые пирожки напекла, – осведомился он у Прудникова, разглядывая небольшую нарядно украшенную елочку, стоящую посреди большого овального стола.

- А я уже договорился с Серебрянской. Так что Маше от меня привет! Вот, для вашей малышки от дяди Прудникова, - и доцент передал Викентьеву заранее приготовленный большой кулек с конфетами и выглядывающим из него плюшевым ухом какого-то невиданного зверя.

- С Серебрянской… - уважительно протянул Викентьев, - как ты ее уломал? Она дама строгих моральных принципов. Знаешь, как она ректора на полднике отшила?

- Ректора? – заинтересовался Прудников. – Причем здесь принципы? Поверь, у нас ничего личного, просто договорились и все.

- Ну-ну, - недоверчиво ответил Викентьев и посмотрел на часы.

- Ладно, успехов, Костя! – и пожав руку Прудникову, проректор стремительно покинул кафедру.

Следующим, уже предновогодним вечером Серебрянская нетерпеливо прохаживалась у своей машины на парковке торгового центра в ожидании Прудникова. Согласно последнему сообщению, поступившему от доцента, он уже заканчивал делать покупки и вскоре должен был подойти к условленному месту.

Серебрянская была не сторонница много готовить, поэтому они договорились о том, что приобретут в магазине в основном готовые блюда. И исключение составит лишь жаркое, при обсуждении которого глаза Прудников блеснули невиданным прежде Серебрянской каким-то особенным хищным блеском.

- А вот и мы, - веселый голос Прудникова вывел из задумчивости Серебрянскую. - Открывайте багажник, Жанна Арнольдовна.

Серебрянская молча перекладывала продукты в машину и думала, не ошиблась ли она со своим согласием встретить Новый год с энергичным доцентом. Впервые за несколько лет она будет в новогоднюю ночь без Сергея, с которым они развелись несколько месяцев назад. И по вполне понятным причинам ее настроение было совсем не праздничное.

- Вы же меня уже простили, - Прудников обеспокоенно заглянул в глаза Серебрянской, приняв ее мрачную сдержанность на свой счет.

- Ну что вы, Константин Евгеньевич, - через силу улыбнулась Серебрянская, - я просто думала, где вы оставили свою машину.

- А, - обрадованно протянул Прудников, - здесь как раз и оставил. Вы же завтра подбросите меня сюда?

- С удовольствием, - ответила Серебрянская, и, решив, что это позвучало несколько двусмысленно, добавила: - Я как раз собиралась заехать к родителям с подарками.

Продолжение

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11

Истории про преподавателей и студентов

Друзья, буду рада видеть вас в телеграм-канале блога Семья и Психология

https://t.me/family_and_psycholog

Шедеврум.
Шедеврум.