Серебрянская сидела в большой пустой гостиной на полу и не мигая смотрела на плящущий на мелких поленьях огонь за прозрачным защитным экраном камина.
Полосатая Муська независимо расположилась чуть поодаль и тоже смотрела на огонь. И они обе вздрогнули от неожиданности, когда в прозрачной тишине, нарушаемой лишь потрескиванием поленьев, раздался сильный громкий голос Арнольда Рудольфовича:
- Все, дочка, проверил я все предохранители. Котел работает отлично и под надежной защитой. Можешь ездить на работу и не беспокоиться о доме.
- Спасибо, пап, - слабо улыбнулась Серебрянская, не отводя взгляда от камина.
- Что-то ты загрустила, - Арнольд Рудольфович, вытерев мокрые после умывания руки о полотенце и присел на пол рядом с дочерью. - Случилось что на работе? Или из-за своего бывшего печалишься?
- Да, что-то загрустила немного, - Серебрянская тряхнула головой, прогоняя ненужные мысли. - На следующей неделе получаю развод и свободна как ветер.
Она невесело посмотрела на отца и наклонившись, потянулась рукой к кошке. Но свободолюбивая Муська ловко увернувшись, отбежала на безопасное расстояние и вновь уселась, завороженная игрой пламени.
- Муська скучает по нему, - Серебянская закусила губу. Так тщательно сдерживаемое отчаяние вновь было готово прорваться наружу.
- Не думай о нем, дочь, - Анольд Рудольфовоч сдвинул брови, - не достоин он тебя, не оценил. Ты вот лучше расскажи как на новой работе у тебя, все ладится?
Жанна Арнольдовна тепло улыбнулась, вспоминая коллектив кафедры.
- Да, пап, прекрасные люди, очень комфортно работать. Маргарита Федоровна мудрый руководитель, и коллектив ее слушается. - Серебянская внезапно запнулась, вспомнив доцента Прудникова.
- Что, дочка, что-то не так? - Арнольд Рудольфович по-отцовски чутко уловил заминку.
- Да есть там один оппортунист, слабый духом, - Серебрянская опять улыбнулась, - очень потешный. Все пытается самоутвердиться, а у самого уже виски седеют...
- А ты присмотрись к нему, дочь - Арнольд Рудольфович, стараясь не показать свою радость, мысленно потер руки, - пригласи его вот на огонек у камина погреться. Он не женат, как я понимаю?
- Его дама сердца вышла замуж за проректора и недавно родила малышку, - Серебянская с удивлением посмотрела на отца. - Зачем он мне, пап? Он же слабак. И нервный какой-то...
- Ничего, дочка, ничего, - Арнольд Рудольфович поднялся с пола и подошел к Серебрянской, - все наладится, поверь. Дай только время.
Он ласково погладил растрепанные волосы Жанны, а та, поймав его широкую ладонь и прижав ее к своей щеке, все-таки расплакалась.
Истории про преподавателей и студентов
Друзья, буду рада видеть вас в телеграм-канале блога Семья и Психология
https://t.me/family_and_psycholog