Покупать BMW на "вторичке" - это практически всегда задачка со "звездочкой". У нас на канале уже собран целый цикл материалов с подержанными "баварцами", поэтому если вы любите "экшн" - милости просим ознакомиться:
Тезисная информация об М5
Наш клиент заказал разовый осмотр самой дешевой в России М5 F90 в редкой и самой люксовой комплектации Competition. Вот основные тезисы к автомобилю:
- двигатель 4,4 литра V8 на 625 л.с;
- КПП - 8 ступенчатый АКПП производства ZF;
- год выпуска - 2021;
- заявленный пробег - 13.900 км;
- цена автомобиля - 13.700.000 рублей.
На фотографиях в объявлении автомобиль просто идеальный. Цена для рестайлинговых М5 F90 очень низкая. Почему бы не осмотреть данный вариант?
Что сказали менеджеры о состоянии авто?
"По автомобилю - состояние хорошее, вообще никаких нареканий нет, вся "зеленая", без ДТП и окрасов. Из рекомендаций - заменить радиатор охлаждения АКПП. В остальном - идеал!"
Когда мы подошли к автомобилю ближе, то он уже перестал казаться таким же идеальным, как был на фотографии.
Состояние ЛКП вызвало недоумение
- на правой фаре присутствует запотевания (менеджер разводит руками...не видел)
- на бампере есть "паутина" и следы притертостей на пленке
- радиаторы внешне целые, но есть вмятины
Очень смутили датировки на остеклении: например, лобовое стекло 2022 года выпуска, хотя автомобиль 2021, а заднее стекло - 2017. Оба задних фонаря тоже 2022 года.
Задние правое и левые крылья пробиваются под 600 мкм, но более детально оценить структуру ЛКП не представляется возможным, так как автомобиль по кругу обклеен защитной пленкой.
Проверяем датировку на ремнях безопасности - все совпадает с годом выпуска, нареканий нет.
В районе разъема OBD висит какой-то нестандартный разъем. Что именно с ним соединяли сказать сложно. Никаких опознавательных знаков на нем нет.
На рулевом колесе есть несколько проколов, которые никак не пытались замаскировать.
Краска на гранях гаек крепления капота сбита.
Несостыковка наблюдается с маркировками передней оптики. Так, например, сами фары 2021 года (совпадают с годом выпуска), а вот крепление - 2022 года.
Пластиковые крепления сломаны. Причем такая ситуация, как с левой, так и правой части автомобиля.
Резинка уплотнителя капота 2023 года выпуска.
Что еще бросилось в глаза при более детальном осмотре, так это то, что крепление патрубка снизу не на месте: он не закреплен к кожуху вентилятора.
На одометре сразу после запуска ДВС загорается "чек". Работает достаточно ровно, но даже при максимально плавном нажатии на газ - обороты все равно поднимаются рывками.
Уже на текущем этапе осмотра мы показали нашему клиенту все несостыковки, что мы выявили. Дальнейший осмотр продолжать не стали, потому что с этими исходными данными он уже не подходит, мы будем искать автомобиль дальше.
Надеемся, что данный материал был вам полезен: во всяком случае, вы будете понимать, на что именно обращать внимание при осмотре.
Как проверять автомобиль на "вторичке", чтобы отсеять "хлам"?
Выбрать автомобиль на вторичном рынке - очень непростая задача: не важно, покупаете ли вы премиальный мощный спорткар или небольшую машину для передвижения по городу.
- С одной стороны, вы вроде бы и понимаете, на что обращаться внимание...а, с другой стороны, оказываясь с автомобилем один на один, можно растеряться и забыть о самом главном.
Именно для этого наша команда DSS Group подготовила для вас информативный гайд "Топ-7 пунктов, которые нужно проверить перед покупкой авто", по которому вы пошагово сможете выявить даже самые скрытые дефекты на интересующем вас автомобиле.
Над созданием данного документа работали наши лучшие специалисты по подбору автомобилей, которые работают в DSS Group несколько лет и за плечами каждого из которых более 500 подобранных автомобилей в разном бюджете. Ребята повидали на вторичном рынке очень многое и знают, о чем говорят.
Чтобы получить данный гайд - просто нажмите здесь