Мы неоднократно сталкивались с кейсами по осмотру старых "бумеров" до 1,5 миллионов рублей.
Самые популярные запросы в этом бюджете приходятся на Х5 (Е70 кузов), 5-ую серию (в кузове Е60 и F10).
Можно ли найти "живые" автомобили, которые требуют минимум вложений в этом бюджете? Давайте так: чтобы не питать вас лишними иллюзиями мы сразу скажем "нет", а более детально познакомиться с тем, на что именно будут уходит ваши деньги - вы можете в этой подборке материалов:
Так вот, сегодня у нашей команды задачка буквально со "звездочкой", потому что мы выехали на осмотр самой дешевой БМВ "Семерки" с мотором N54. 900.000 рублей - это буквально не цена, а "сказка", но мы в "сказки" на вторичном рынке не верим, поэтому начинаем подробный осмотр.
Автомобиль в нашем обзоре 2008 года выпуска, у него 7 владельцев по ПТС и расчетов на обращения по КАСКО на 4 миллиона рублей. Заявленный пробег - 250.000 км.
Первое, что бросается в глаза при осмотре - это зазоры. Да, выставлены они не совсем ровно, но будем объективны: иногда автомобили продаются далеко не по низу рынка, но зазоры выставлены у них куда хуже.
На арках виднеются "рыжики", причем вздулся не только слой краски, но и слой шпаклевки под ней. Данные места нуждаются в особом контроле.
Очень удивило состояние тормозной системы. Обычно по тормозам можно косвенно понять, насколько хорошо следили за автомобилем. Так вот, тут и спереди, и сзади полный порядок: минимальная выработка, практически нулевой износ.
Автомобиль полностью во вторичном окрасе, кроме крыши. Примечательно, что задняя правая дверь раньше была синей.
Сразу после запуска ДВС горит "ошибка" по коробке передач: был заменен селектор, но не прошит.
Сидушки для такого пробега выглядят хорошо: да, есть замятости, но без трещин и других (более глубоких) следов износа.
4 миллиона расчетов - это, конечно, очень пугающие цифры, но мы думаем, что вы прекрасно понимаете, как они появляются. Автомобиль (в простонародии) "проводили" по страховой, а по факту никаких крупных ремонтов с ним не проводилось.
Безопасность и вовсе никогда не срабатывала. Шпаклевка лежит локально (в районе задних крыльев).
С проверкой достоверности пробегов у данных автомобилей все достаточно просто: он хранится в огромном количестве блоков и выявить отклонения на профессиональном оборудовании (с руками грамотного диагноста) - несложно.
Так же были выявлены некоторые проблемы с ДВС.
Дальше мы переходим к осмотру подкапотного пространства
На масляном стакане видны не просто следы запотевания, а буквально следы серьезной течи.
Следы масла так же наблюдаются под клапанной крышкой.
Поразил и тот факт, что болты на капоте ни разу не были откручены.
Мы провели проверку эндоскопом - состояние далеко не критичное. КПП, скорее всего, недавно ремонтировали, потому что коррекция выставлена идеально.
На основе всех замечаний мы решили произвести расчет, во сколько же обойдется ремонт автомобиля, если восстанавливать его качественными запчастями в профильном сервисе.
Общая сумма составил 396.000 рублей
Если новый владелец вложит эти средства в данный автомобиль, который, напомним, продается всего за 900.000 рублей, то состояние данного автомобиля на выходе будет на голову выше всех конкурентов, которые продаются за эту стоимость. Единственный нюанс, который так и будет "тянуться" за данным авто - это проблемная автотека, но он уходит на второй план, если вы реально хотите собрать такой "Бумер" в адекватную стоимость и оставить его под себя.
А если вы тоже хотите найти автомобиль вашей мечты на "вторичке" - в адекватном техническом состоянии, с чистой юридической историей, без обременений и за адекватную стоимость - обращайтесь за помощью в подборе к специалистам компании DSS Group.
Уже более 6 лет мы подбираем автомобили нашим клиентам в 30 разных городах.
При этом, в отличии от наших "коллег по цеху", мы не просто топорно ищем автомобиль по критериям и "умываем руки".
За каждый подобранный вариант мы отвечаем материально, предоставляя 3 вида гарантий:
- гарантию на основные узлы и агрегаты (ДВС, КПП, ходовая часть);
- гарантию юридической чистоты;
- гарантию достоверности всех проведенных диагностик.
Мы регулярно пополняем наш ТГ-канал свежими отчетами о подобранных вариантах. Обязательно подпишитесь, чтобы быть в курсе реальной ценовой политики современного вторичного рынка в РФ.
А если вы хотите заказать одну из наших услуг - переходите на сайт компании DSS Group и оставляйте заявку. Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время и даст подробную консультацию по интересуемому варианту.
А вы бы "вписались" в подобную авантюру за 900.000 рублей? Обязательно делитесь в комментариях, как относитесь к подобным "понторезкам"!