Найти в Дзене

BMW 520 (F10) по за 2,5 млн рублей. Посчитали, сколько нужно вложить в 10-летнего "немца" по верху рынка, чтобы привести его в идеал.

Большинство людей, так или иначе, все равно мечтают о том, чтобы владеть немецким автомобилем. Суть заключается в том, что мечта действительно может стать реальностью. К примеру, сейчас BMW 520, которую мы будем обозревать, стоит примерно столько же, сколько новый Geely Coolray или, на крайний случай, "Камри" в 55-ом кузове, которой тоже будет порядка 8-9 лет. Тут не надо быть экспертом и аналитиком - достаточно просто проанализировать поток машин, который вы видите каждый день, чтобы понять, что люди не покупают "немцев", даже если им хватает денег на это приобретение. Почему? Да все боятся, что "немец" может обанкротить владельца в буквальном смысле этого слова, потому что будет регулярно вытягивать деньги на ремонт. Это дорогие автомобили, которые "напичканы" электроникой, поэтому дешево это априори быть не может. Но давайте отойдем от этой лирики, от шуток в интернете и других стереотипов, а будем действовать прямо и по факту. Специалист нашей компании DSS Group в потоке объявле

Большинство людей, так или иначе, все равно мечтают о том, чтобы владеть немецким автомобилем. Суть заключается в том, что мечта действительно может стать реальностью.

К примеру, сейчас BMW 520, которую мы будем обозревать, стоит примерно столько же, сколько новый Geely Coolray или, на крайний случай, "Камри" в 55-ом кузове, которой тоже будет порядка 8-9 лет.

Тут не надо быть экспертом и аналитиком - достаточно просто проанализировать поток машин, который вы видите каждый день, чтобы понять, что люди не покупают "немцев", даже если им хватает денег на это приобретение.

Почему?

Да все боятся, что "немец" может обанкротить владельца в буквальном смысле этого слова, потому что будет регулярно вытягивать деньги на ремонт.

Это дорогие автомобили, которые "напичканы" электроникой, поэтому дешево это априори быть не может. Но давайте отойдем от этой лирики, от шуток в интернете и других стереотипов, а будем действовать прямо и по факту.

Специалист нашей компании DSS Group в потоке объявлений отобрал случайную "пятерку" по адекватной цене (ближе к верху рынка, чтобы не смотреть откровенные "дрова") и выехал на ее осмотр. В этой статье мы покажем все проблемы, которые нам удалось выявить, а потом покажем точные суммы, сколько нужно вложить в данный автомобиль, чтобы вывести его в идеал.

Интересный эксперимент? Тогда давайте начинать - приятного просмотра и обязательно поддержите нас лайком за проделанную работу ради контента.

Наш сегодняшний гость - это 520-ая "БМВ" (бензиновая) с заявленным пробегом в 193.000 километров. У автомобиля прозрачная история обслуживания и продается она в салоне за 2,5 млн рублей.

  • При беглом осмотре автомобиль оставляет очень приятные впечатления: да, есть небольшие притёртости и сколы, но они логичны для городского автомобиля, которому уже 10 лет. Никаких "пересветов", ржавчины и прочего не видно.
  • Лобовое стекло и другие стекла на автомобиле оригинальные.

Весь автомобиль в родном окрасе, кроме переднего правого крыла. Сам элемент на 95% просто во вторичном окрасе. Единственное, в районе арки есть небольшие следы ремонта со шпаклевкой (бьется до 2600 мкм). Тут, как говорится, 2 варианта: либо имела место быть коррозия, либо притертость.

-2

После того, как открыли подкапотное пространство - мы проверили состояние болтов. Видно, что на крыле болты откручивались, а вот капот и левое крыло никто не трогал.

-3

На холодную автомобиль заводится отлично: никакого "лязга" от цепи мы не слышим.

Никаких вибраций и посторонних шумов нет ни на "холодную", ни после того, как температура в двигателе поднялась. Скорее всего, прошлый владелец провел работу по замене цепи самостоятельно.

-4

Резина на автомобиле на момент осмотра стояла летняя. Видно было, что новая, потому что остаток очень "жирный". А вот тормозные диски и колодки нужно спереди менять. А вот сзади тормозные диски и колодки в адекватном состоянии: без выработки и с минимальным износом.

-5

Состояние салона адекватное: рулевое колесо затерто буквально на свой пробег (его не перешивали).

-6

На коже есть небольшие заломы, но, повторимся, это более чем адекватно для пробега в 193.000 км.

-7

Ручка на дверной карте немного затерта, в том числе.

-8

В салоне не работает регулировка левого зеркала (только правого). Все сидушки электрические, руль так же регулируется электрически. Все функции работают.

Когда запускается ДВС, то сразу же появляются ошибки по парктроникам.

Коробка передач включается без пинков, как вперед, так и назад, а вот рулевая рейка имеет не только люфт, но и стук.

-9

В целом, автомобиль произвел очень приятное впечатление: все неисправности, которые были выявлены - это фактически "расходники". Он на 95% в родно окрасе и кузовом заниматься не нужно, у машины "чистые" документы, ухоженный салон, неплохая комплектация для 2-литровой версии. Буквально немного внимания и ее можно вывести в идеал.

У нас будет 2 расчета стоимости восстановления:

Первый - "минималка": мы выбираем самые дешевые запчасти для решения проблемных моментов.

Второй - "максималка": мы делаем ремонтные работы на очень хороших запчастях, максимально приближенных к оригиналу.

-10

В первом случае стоимость работ обойдется всего в 42.000 рублей.

-11

Во втором случае стоимость работ составит 115.000 рублей.

Конечно, это далеко не гарант, что, к примеру, через полгода не нужно будет "вкинуть" еще немного денег, чтобы решить новую проблему, но, в целом, на такой БМВ реально поездить и получить удовольствие. Эти машины всегда будут требовать внимания, а хотите ли вы его уделять автомобилю или нет - решать только Вам.

Если же вы хотите найти автомобиль вашей мечты на вторичном рынке, но переживаете, что не сможете правильно оценить его состояния и нарветесь на "кота в мешке", то обращайтесь за помощью к специалистам компании DSS Group.

-12

Более 6 лет мы занимаемся комплексным подбором автомобилей "под ключ" в 34 российских городах и готовы не просто подобрать для вас машину мечты по вашим критериям, но и полностью взять на себя ответственность за подобранный вариант.

На все автомобили, которые наша компания рекомендует к покупке, мы даем официальную гарантию сразу по 3 направлениям:

  • гарантию юридической чистоты (никаких запретов на РД, залогов, банкротств...);
  • гарантию достоверности проведенных диагностик;
  • гарантию исправности основных узлов и агрегатов (ДВС, КПП, ходовая часть)

Мы ежедневно выкладываем отчеты о подобранных автомобилях для наших клиентов в ТГ-канал. Подписывайтесь, чтобы понимать реальную ситуацию с ценами на рынке, которая сейчас меняется регулярно.

А чтобы получить бесплатную консультацию по интересуемому вас автомобилю (например, начиная с какого бюджета можно найти тот или иной вариант) - переходите на сайт компании DSS Group и заполняйте заявку. Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время.

А как вы относитесь к подержанным "немцам": были ли опыт таких покупок или предпочитаете что-то более практичное? Обязательно делитесь ответами в комментариях!