Прежде чем рассказывать о творчестве цифрового художника, известного под псевдонимом Кенни Конг, необходимо дать некоторые комментарии относительно этого «прозвища», что позволит более тонко и более точно понять суть идей, изложенных в художественных работах данного графика, проживающего в Лос-Анджелесе.
Именно так зовут одного из вторичныхперсонажей во «Вселенной Марвел», в той её части, где обитает Человек-Паук. Кенни - страдающий лишним весом, но обладающий значительными запасами силы старшеклассник (хотя по мере развития сюжета он мог и повзрослеть). И указанные детали позволяют лучше постигнуть суть предложенных вашему вниманию графических работ.
Если как-то характеризовать иллюстрации, образующие одну сплошную фактически бесконечную серию, в целом, то допустимо заявить, это речь ведется о формировании сити-мифологии. Почти так, как это делалось в кино-работах Джеймина Винанса (вспоминайте переполошившие полтора десятилетия назад кино-сообщества малобюджетные по сути свой «Чернила»).
Идёт время, а вместе с ним меняются не только мода, социальные устои и привычки, но облик города, который, даже сохраняя «мрачные функции», становится чем-то «иным», нежели полвека назад. Идёт формирование новых «уличных легенд», что подчеркивается стилем близким к стрит-арту.
Образы, созданные Кенни Конгом, подчеркнуто постеризированы, но при этом преисполнены динамикой, присущей «индустриальным пляскам», которые перестают быть «просто танцульками». Это своего рода обрядовые действия, предпринимаемые убран-магами или таун-заклинателями. Каждое их действие являет собой один из аспектов неведомой ранее и продолжающей формироваться «асфальтовой магии».
Если раньше героям сказки предстояло пройти по дороге из «жёлтого кирпича», то теперь ожидается движение по разделительной полосе скоростной трассы, когда приходится искусно лавировать между проезжающими мимо и рисующими сбить персонажей автомобилями. Движение – не самоцель, но способ выживания в непривычном для многих мире.