Угу-угу. Ага-ага.
Отрабатываем с четвероклассницей оборот have/has got. Показываю ей Gogo. Кто в курсе – там одни и те же слова и предложения крутятся весь мультфильм.
В частности, там было слово «towel».
Смотрим на первый скрин.
Смотрим на второй скрин.
Смотрим еще скрин.
И еще.
Там еще много скринов можно было бы наделать, уж поверьте мне на слово. Или, если не верите, посмотрите серию 19.
Короче, весь мультфильм тебе говорят про это полотенце, подписывают это полотенце, заворачиваются в это полотенце, трясут перед тобой этим полотенцем или полотенцами.
Я это слово выписываю. Под конец мультфильма спрашиваю:
- Так что такое «a towel»?
- А я это слово не поняла.
Не поняла? Не поняла!? Вот реально, ты никогда не видела полотенца? Или на экране оно выглядит недостаточно полотенцем? ))))
Что ж, прокрутила ей начальный кусок еще раз. И спросила:
- Вы действительно не знаете, что это такое?
Оказалось, знает.
Но я вот на что обратила внимание. Уважаемые комментаторы мне много пишут о том, что надо смотреть мультфильмы, надо повторять.
Ну вот. Посмотрели. Короткий мультфильм, между прочим. С минимумом лексики и грамматики. Вы думаете, когда я задала вопрос с этим «has got», она мне дала внятный ответ?
Нет! Она не поняла! Это с учетом того, что мы и до мультфильма все разбирали и кучу упражнений делали. Это был, по сути, повтор.
Так на что я внимание обратила. Она этот мультфильм смотрела с отсутствующим видом. Не интересно ей, понимаете? И большинству моих учеников не интересно. Судя по всему, 5-10 минут – это слишком долго. Вот 15-секундный ролик в ТикТоке – это да, на этом они задержат свое внимание, на 15 секунд их еще хватит. Может быть.
Получается, мне надо переходить на обучение по ТикТоку? На материале от силы 30 секунд длиной?
Вы считаете, это нормально? Или как?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Ну что, будете продолжать мне советовать «слушать, слушать и смотреть как можно больше»? А, умудренные опытом? ))
И что-то вроде продолжения:
Показывать и повторять, показывать и повторять
А вечером я слегка подниму тему курения. Без всяких «хорошо/плохо», мне просто один момент интересен.
Вот о чем я писала 15 января в прошлом году:
Почему ученики уходят от репетитора после начальной школы
А нам к Новому году подарок прислали!
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.
Рубрикатор здесь.