Ну вот, я показываю и повторяю. Ладно. Gogo тут всем не угодил – и прорисовка не та, и экшна нет, и повторов много. Ах, бедным детям это не интересно. И вообще, если бы мне 10 раз повторили слово «полотенце» я бы тоже заскучала. - Пусть дети смотрят, слушают и повторяют, - говорили они, - заинтересуйте их, покажите, например, мультфильм Хорошо, показываю Muzzy. Которого, кстати, активно хвалили. Ну и… Кратко я в Телеграме описала: https://t.me/zapiskirepetitora1/6396 Если более полно. Шестиклассница. Смотрим самое начало, где все представляются и называют свои качества. Кто-то сильный, кто-то красивый и т.д. Выписываем слова, отрабатываем, смотрим, повторяем, задаем вопросы, отвечаем. Задание – рассказать, кто есть кто и кто какой. Тоже устно отработали на уроке. Приходит девочка на следующий урок – табула раса. Ни одного слова не помнит, рассказать ничего не может. Как будто и не было этого урока. Четвероклассница. Смотрим эпизод, где у кого-то что-то есть. У принцессы – большая сумка