Найти в Дзене
Записки репетитора

Показывать и повторять, показывать и повторять

Ну вот, я показываю и повторяю. Ладно. Gogo тут всем не угодил – и прорисовка не та, и экшна нет, и повторов много. Ах, бедным детям это не интересно. И вообще, если бы мне 10 раз повторили слово «полотенце» я бы тоже заскучала. - Пусть дети смотрят, слушают и повторяют, - говорили они, - заинтересуйте их, покажите, например, мультфильм Хорошо, показываю Muzzy. Которого, кстати, активно хвалили. Ну и… Кратко я в Телеграме описала: https://t.me/zapiskirepetitora1/6396 Если более полно. Шестиклассница. Смотрим самое начало, где все представляются и называют свои качества. Кто-то сильный, кто-то красивый и т.д. Выписываем слова, отрабатываем, смотрим, повторяем, задаем вопросы, отвечаем. Задание – рассказать, кто есть кто и кто какой. Тоже устно отработали на уроке. Приходит девочка на следующий урок – табула раса. Ни одного слова не помнит, рассказать ничего не может. Как будто и не было этого урока. Четвероклассница. Смотрим эпизод, где у кого-то что-то есть. У принцессы – большая сумка

Ну вот, я показываю и повторяю.

Ладно. Gogo тут всем не угодил – и прорисовка не та, и экшна нет, и повторов много. Ах, бедным детям это не интересно. И вообще, если бы мне 10 раз повторили слово «полотенце» я бы тоже заскучала.

- Пусть дети смотрят, слушают и повторяют, - говорили они, - заинтересуйте их, покажите, например, мультфильм

Хорошо, показываю Muzzy. Которого, кстати, активно хвалили.

-2

Ну и… Кратко я в Телеграме описала: https://t.me/zapiskirepetitora1/6396

Если более полно.

Шестиклассница. Смотрим самое начало, где все представляются и называют свои качества. Кто-то сильный, кто-то красивый и т.д.

Выписываем слова, отрабатываем, смотрим, повторяем, задаем вопросы, отвечаем. Задание – рассказать, кто есть кто и кто какой. Тоже устно отработали на уроке.

Приходит девочка на следующий урок – табула раса. Ни одного слова не помнит, рассказать ничего не может. Как будто и не было этого урока.

Четвероклассница. Смотрим эпизод, где у кого-то что-то есть. У принцессы – большая сумка, карта и гамбургер. У Боба – мотоцикл.

Для начала девочка никак не может запомнить слово «компьютер». Даже комментировать не буду. Или вы мне будете доказывать, что сейчас у всех ноут, поэтому слово «компьютер» дети никогда в речи не встречали, да и не обязаны знать? )

-4

Потом дошло до слив и персиков. Если что, я прямо по пунктам распишу. Сначала о них говорит король. Потом королева. Потом их просит принцесса. Потом их показывает на компьютере кот. И его заваливает этими сливами. И он вопит: «Plums, plums, plums».

-5

Сколько раз это слово проиллюстрировали и повторили, а? ))

Мне казалось, тут уж хоть как запомнишь. Нет, мы действуем по предыдущей схеме. Выписываем… (см.выше). На дом задание – рассказать, у кого что есть.

Приходит девочка на следующий урок:

- Я не смогу, я никак не могу запомнить эти фрукты.

Ребята! Там сливы, персики и виноград. Все. И это невозможно запомнить? С учетом того, что было видео, были картинки, были игрушечные фрукты. Я уж не знаю, как еще визуализировать. Самой, что ли, в сливу нарядиться? А что, из меня бы и слива неплохая получилась, и персик. Толстенькие такие и кругленькие, у меня как раз фигура похожая. )))

Или вы мне тоже будете рассказывать про перегруз информацией:

- Там же и король, и королева, и сливы – как бедному ребенку запомнить?

Или о том, что она слив в жизни не видела (ну, конечно!), поэтому они ей не близки, она их не может запомнить, поэтому надо найти ей какие-то ассоциации?

Я вот что вам скажу. Может, это грубовато будет, ибо накипело. Но, уважаемые. Вы слишком много и хорошо думаете об учениках. У них ассоциации не те, у них еще что-то там.

ОНИ ПРОСТО ЛЕНИВЫЕ. И В ГОЛОВЕ У НИХ ПУСТОТА. Думаю, в этом ключевая проблема. Для них мультфильм – это просто аудиовизуальный шум. Записи – аудио шум. Мое «бла-бла-бла» - белый шум.

И поэтому меня всегда несколько злит, когда начинается такое:

- А это вы мультфильм не тот показали, а это вы им ассоциации не создали, а это вы не осознали способ мышления ученицы…

Понимаете, это звучит, как «а вы что-то мало изогнулись, можно бы и больше».

Больше – это, видимо, действительно, нарядиться в костюм сливы и плясать перед ними. И то ведь скажут, что не так плясала, недостаточно выразительно. )))))

А, может, иногда надо просто записать и заучить? Без всякого пения и плясок? Вот просто взять и приложить усилия? Нет? Такое никому в голову не приходило?

Как вы думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

P.S.: А некоторые вообще даже звука мультфильмов пугаются – с ними что делать? ))))) https://t.me/zapiskirepetitora1/6369

А сегодня вечером я расскажу о том, что меня немного удивило: о разном времени каникул у студентов.

Вот о чем я писала 4 февраля в прошлом году:

Кто должен оплачивать курьеру дорогу до дома? Соседки по комнате

Как доставлять пиццу?

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.

Рубрикатор здесь.