Найти в Дзене
Плоды раздумий

Отвергнутый бирюк-5

НАЧАЛО

Ладно давай поедим что-нибудь, а потом будем думать, что с тобой делать, ведь тебе даже выйти в магазин проблема, а у тебя ни ванночки, ни коляски нет. И даже памперсов. Ведь ты не сможешь все это купить с ребенком на руках, так что начнем с коляски. Нет, я куплю ее на Авито, самую дешевую, мне ведь все равно скоро отсюда уезжать, да и ванночка мне не нужна, мы в тазике пока помещаемся. До вокзала я доберусь на такси, а до вагона все свои вещи довезу на коляске, и на перроне ее и оставлю. Вы же меня встретите?

– Конечно, я со всеми своими внуками вас встречать приду, говорила Антонина Павловна, а сама думала, – а на каких же правах жила здесь эта бедная девочка, домработницы и… Подлец, каков подлец,– думала она о сыне, – а мы с Еленой Яковлевной, две дурочки, еще его пожалели, и что обо мне скажут соседи, когда я привезу двух девочек из Москвы в наше захолустье, ведь Гале не больше 22 лет, а оставить ее я не могу, по крайней мере пока внучка не подрастет. Ну куда она одна, даже в своем Подмосковье.

Они обедали, и каждая думала о своем. Галя думала о том, что ей именно сейчас, пока она вдвоем с этой женщиной необходимо оформить свидетельство о рождении дочери.

– Ведь она может остаться с Верочкой, надо уговорить ее остаться, хотя бы на завтра. А может еще и сегодня я успею хоть что-то сделать.

И она тут же обратилась к практически чужой ей женщине:

– Антонина Павловна, а вы не посидите с Верочкой, мне надо сходить в ЗАГС или в МФЦ, чтобы оформить ей свидетельство о рождении, и я не хотела бы брать ее с собой.
– Иди, конечно, ой а там еще СНИЛС, медицинский полис надо получать, ты сразу узнай как и где это сделать. Ты лучше сразу в МФЦ иди, как мне кажется, там ведь все документы оформляются.

И она добавила:

– А на него ты не надейся, подлец он.

И Антонина Павловна рассказала ей невеселую историю с Мариной. И показала ей в телефоне Пашу и Мишу, сказав, что их воспитывают чужие люди.

– Представляешь, как это обидно, когда моих внуков воспитывают совершенно незнакомые люди, и мальчики считают их своими родителями, хотя и знают, что я их бабушка.

– Неужели такое бывает? – с удивлением спросила Галя.

– Вот они, мои орлы, – показала она еще один снимок, – а этого подлеца и эгоиста они видели один раз в жизни, и я рада, что они попали к хорошим людям, я о них узнала поздно, когда им было почти семь лет. Уходи, уходи от него, не дай ему окончательно испортить свою жизнь. Если хочешь, то поехали пока со мной, меня дома приемный сын ждет, он с моими ребятами в одном классе учится. Сейчас он дома один, а кормят его, пока меня нет, именно приемные родители моих внуков. Мы с Федей поможем тебе, а потом, когда Верочка подрастет, ты сама решишь, что тебе делать дальше. Тебе главное до ее двух лет дожить спокойно. А там можно и в садик отдавать.
– А как же Костя? – удивленно спросила Галя.
– Никак, его вылечат, и он вернется домой, но видите я его больше не хочу.
– И я тоже, – неожиданно и твердо сказала Галя, я все это время после рождения Верочки надеялась, надеялась.. Глупо, да, – сказала она, – а вы мне помогли избавиться от этой надежды, и понять, что я ему не нужна, а Верочка и подавно. Я завтра же уеду.
– Куда ты уедешь без ничего. У тебя ведь денег нет, успокойся пока. Жди, когда его выпишут, а потом приедешь ко мне. Давай-ка телефонами меняться, я тебе адрес свой напишу, потом расскажу как доехать. Пока поживешь у меня. Завтра же я куплю тебе продуктов и оставлю денег. Делай все свои дела, получай все документы, и приезжай. Лучше не жди, когда его выпишут. Костя никогда не будет семьянином. Не дано ему это, и я не могу сказать почему, ведь мы с мужем любили его, заботились о нем, воспитывали так, как когда-то нас воспитывали наши с мужем родители.
– А Костя вот получился с “браком” мне стыдно и перед тобой, Галя, мне стыдно перед бабушкой моей покойной несостоявшейся снохи, и перед приемными родителями моих внуков, да и перед внуками тоже. Ты только представь, как безумно звучит эта фраза: “ приемные родители моих внуков”. А ты больше не ходи к нему, иначе он уговорит тебе остаться, и будешь ты не женой, а домработницей. Тебе сейчас думать не о нем надо, а о Верочке, для тебя это главное. Может еще встретишь хорошего человека. Помни, я всегда тебе помогу.

На утро Антонина Павловна закупила им продукты и памперсы и все, что могло понадобиться в ближайшие две недели.

А после того, как Галя сходила в МФЦ и сдала все свои бумаги на оформление документов для дочери, а вскоре и получила их, Антонина Павловна уехала, она и так слишком задержалась.

Дома она никого не удивила, все почему-то чувствовали, что после ее поездки к сыну откуда-нибудь обязательно "вылезет новая проблема", как сказала Елена Яковлевна.

– Теперь, надеюсь, за следующим внуком или за внучкой ты уже не поедешь? – с горькой улыбкой говорила она, – да и где гарантия, что за все прошедшие годы твой сын своих детей не разбрасывал по стране, или ты поедешь их искать? Да и не найдешь ты их, он наверняка все концы обрубил, и с ними не общается. Ведь про Павла и Михаила он и думать забыл, хотя и знает об их существовании.
– Да он просто монстр какой-то, – добавила Елизавета Николаевна.

Только Георгий Антонович молчал, решив, что его эпитеты в адрес Кости маме этого мерзавца могут совсем не понравиться.

А через девять дней приехала Галина с Верочкой, и жизнь у Антонины Павловны заиграла уже другими красками, Галина все время находилась дома, она успевала и убрать, и постирать, и позаниматься с Верочкой, и приготовить обед, и даже помочь Федору с уроками. Успевала она вместе с Федором погулять с дочкой, ведь город она не знала и пока боялась заблудиться. Но с городом познакомиться хотела.

Константина, наконец, выписали, две недели назад к нему приходила Галя, принесла ему ключи от квартиры и сказала, что едет в гости к его матери, с которой он так и не попрощался, даже и не знал, как долго она еще у них пробыла. И когда Галина уехала, Костя был зол и на мать, и на Галю, и вообще на весь мир. И он ругал себя, ругал за то, что не смог справиться ни с матерью, ни с этой никчемной Галей. Зачем он только привел ее домой.

Сначала все было хорошо, но когда она заявила, что беременна, он возмутился и велел избавиться от ребенка. Он дурак, не знал тогда о железном характере детдомовских детей. Она оставила ребенка, она каждый день пыталась заставить его жениться на ней, но эта женитьба на детдомовской безденежной девчонке Костю не прельщала, он был волком-одиночкой, как говорил один из его преподавателей в университете, Костя подозревал, что тогда они с ним, с этим преподавателем, как два рыбака из поговорки увидели друг друга издалека.

– Нет, с меня достаточно детей, это малявка постоянно орет, два парня в родном городе, и еще одна дочь, про которую мать не знает. Но с той все нормально, ее дед с бабкой воспитывают, а мать вышла замуж и у нее еще двое детей от законного мужа.
– А я обойдусь и без жены, готовлю я сносно, а нет, так могу любую еду и на дом заказать, уж с голоду-то точно не умру. Машинка стиральная у меня имеется. Так что справлюсь. Я теперь поумнел, к себе больше никого не приведу, буду жить на чужой территории, – расписывал свою дальнейшую жизнь Константин.

Квартира его хоть и хорошая, как он считал, постепенно превращалась в заброшенное царство, все покрывалось толстым слоем пыли, окна по весне он не мыл, как это осенью делала Галя, все чаще он стал задумываться о том, что не нужна ему эта квартира:

– Вот такую же по размеру, как, у матери, куплю, и а эту надо выставить на продажу.

Затем он забывал о своих планах, занимался срочной работой. А вот о том, что у него есть дети и он обязан о них заботиться, ему и не приходило в голову. Костя считал, что раз он не хотел это этих детей, то и заботиться о них не обязательно.

Но в один прекрасный момент Галя познакомилась с мужчиной, и вскоре они поняли, что им очень хорошо вместе. Мужчину по имени Вячеслав не смущало и то, что у Галины есть дочка. Она познакомила его со своей семьей, не скрывая ничего, даже квартиру в Подмосковье, которую она так и продолжала сдавать, чтобы жить, можно сказать, почти безбедно. Он узнал о том, что алименты она не получает от ее мамы Антонины Павловны, которая ей настоящей мамой и не была, но и она и Федя называли ее мамой. Посвятила Вячеслава Антонина Павловна и в историю семьи, рассказала о своем сыне, о Верочке, его дочери, и еще о двух детях-близнецах Паше и Мише.

Выслушав ее, Вячеслав спросил:

– Как же так, Ваш сын живет в свое удовольствие, а вы даже алиментов с него не получаете. Нет, справедливость надо восстанавливать. Я как юрист могу вмешаться, если вы захотите, конечно.
– Хотим, – воскликнула Антонина Павловна, – он живет себе и в ус не дует, а мы тут его детей воспитываем. Да, мы их любим. Но при этом и я, и Галя, хотим справедливости. Жаль, что близнецы не имеют права на алименты. Они же под опекой.
– Нет, уважаемая Антонина Павловна, он обязан и им платить алименты, правда и в первом, и во втором случае, с момента подачи иска в суд.
– А вы можете нам помочь?
– Могу, конечно, но сначала, нужно познакомиться с вашими документами на детей…

А вскоре он пришел к Антонине Павловне со своими родителями свататься. И в конце этого сватовства Слава и Галя сразу сказали, что на следующей неделе идут подавать заявление на регистрацию брака.

И вот через месяц с небольшим, в тот день, когда у Галины и Вячеслава состоялась свадьба, Константину Медведеву пришли исполнительные листы на его трех детей. А он так и не мог вспомнить год рождения близнецов, но решил, что им уже около пятнадцати лет.

– Значит платить им мне недолго осталось. А вот за девчонку я буду отдуваться почти по полной, – с раздражением думал он, – весь ей еще и года нет.

Он сидел в своей спальне и смотрел на детскую кроватку, которая так там и стояла, после того, как Галя и Верочка уехали.

– Продать эту кровать на Avito надо, она можно считать новая, все меньше платить придется, – подумал он, – да и таз выбросить пора, он мне не нужен.

И тут раздался звонок:

– Привет, милый!
– Ларочка, здравствуй, дорогая!
– Костик, у меня радостная весть я беременна!
– Нет-нет, – исторично крикнул Константин.
– Поздно, дорогой, – прощебетала Ларочка, – уже 14 недель.
– О-о-о! – вскричал Константин, – я этого не вынесу!

Навигация

Мои уважаемые читатели, буду рада вашему вниманию к моему творчеству, ставьте лайки, пишите комментарии! Счастья вам!

Читайте также:

Весть почти о хорошем

Перед лицом судьбы

В поисках своего счастья

Письмо отцу