Найти в Дзене
Зато не в кредит

Бывший работник АвтоВАЗа раскрыл цены и комплектации Лады Искры. За сколько реально будут продавать наследницу Гранты?

Вне всяких сомнений именно Искра станет главной новинкой в наступившем 2025 году. Все остальные новички — дорогие китайцы за 3 миллиона и больше. Может будет ещё что-то слегка подешевле, но ничего такого же интересного, как Искра, в этом году больше ждать не стоит.

И поскольку массовое производство и продажа наследницы Гранты должны начаться уже весной, то мы очень многое про эту машину знаем. Кроме двух моментов. Во-первых, мы пока не знали, сколько точно она будет стоить.

Источник иллюстраций: пресс-служба предприятия АвтоВАЗ и фотография автора
Источник иллюстраций: пресс-служба предприятия АвтоВАЗ и фотография автора

Ведь на презентации в прошлом году была лишь озвучена размытая цифра в примерно 1,2 миллиона рублей. Во-вторых, не было понятно, какие опции мы получим за эти деньги. А может и не за эти.

В общем, какое будет оснащение?

Однако, на днях бывший сотрудник АвтоВАЗа, который уволился и стал блогером с ником KhaDm, решил поделиться подробностями о стоимости и оснащении Лады Искры.

Понятное дело, что доверять этой информации на все 100% мы не можем. Всё-таки официальных прайс-листов волжский автозавод ещё никому не рассылал. Но раньше прогнозы этого блогера сбывались, поэтому не вижу повода ему не доверять.

-2

Кроме того, даже если он ошибётся в 50-100 тысяч рублей, то общую картину мы всё равно оценить можем.

За сколько же будут продавать Ладу Искру и какие опции она получит?

Начнём с того, что информация от KhaDm по поводу стоимости минимальной комплектации полностью сходится с теми цифрами, что были озвучены на первой презентации машины.

Да, за базу с кодом Е0 и в комплектации «барабан» завод будет просить 1,2 миллиона рублей. То есть, именно такой будет рекомендованная цены от предприятия. Что уж там захотят себе выставить дилеры, это другой момент.

-3

Чем же будет оснащена такая машина? Она получит 15-дюймовые штампованные диски, окрашенные бампера (спасибо уже и на этом), светодиодные дневные ходовые огни (не путать с ближним светом), пару подушек безопасности, а так же системы активной безопасности ABS и ESP.

Электрических стеклоподъёмников будет только два. Поэтому пассажирам второго ряда достанутся «вёсла». Руль с электрическим усилителем.

Ещё самая дешевая Искра получит центральный замок и обогрев наружных зеркал. А вот хотя бы простенькой аудиосистемы ждать не стоит.

-4

Только лишь та самая «аудиоподготовка» от АвтоВАЗа, когда у тебя заглушки или выемки под магнитолу с динамиками.

Кто первый в очередь за таким аппаратом по цене в 1,2 миллиона?

Правда, есть один нюанс. Как отмечает бывший инженер АвтоВАЗа (и я с ним в этом полностью согласен), реально купить Искру в базе будет крайне сложно.

Это скорее рекламное предложение, чтобы выставить на сайте привлекательную цифру в 1,2 миллиона.

-5

Да, как с Ладой Грантой, которую якобы можно купить за 699 900 рублей. А фактически в реальном салоне найдутся машины под миллион или уже за миллион.

Единственные покупатели, кому удастся без проблем приобрести «барабанную» Искру — муниципальные и государственные учреждения. Для тендеров такую машину завод выпускать точно будет.

Впрочем, как и всегда. А мы едем дальше.

Что же ждёт нас в средней комплектации?

-6

Здесь точно непонятно, будет она одна или АвтоВАЗ решил сделать несколько промежуточных вариантов оснащения между самым бедным и самым богатым. Но так или иначе, примерный список опций уже известен.

Итак, здесь мы предсказуемо получим кондиционер, отсутствующий в базе, а так же обогрев передних кресел и медиасистему. Стоимость так же предсказуемо вырастет до 1,3 миллионов рублей.

Ещё один важный нюанс состоит в том, что мы сейчас обсуждает опции, но не обсуждаем моторы и коробки.

-7

Самые доступные Искры будут комплектоваться 8-клапанным мотором на 90 лошадиных сил, которые все мы прекрасно знаем уже не один десяток лет. В паре с ним будет трудится 5-ступенчатая механика со своим легендарным воем.

Может, правда, его наконец-то искоренили? Я сильно сомневаюсь.

За дополнительные деньги можно будет получить уже 16-клапанный двигатель на 106 сил. К нему в пару подсадят уже не российскую, а китайскую механическую коробку передач от компании WLY.

-8

Она же поставляет на Весту и Ауру свои вариаторы.

Интересный момент заключается в том, что эта трансмиссия 6-скоростная. За такой седан завод, скорее всего, захочет 1,35 миллиона рублей.

Наконец, что же нам предложат на все деньги, как говорится?

В топовой версии Искра будет оснащаться всё тем же 106-сильным мотором, но уже в тандеме с вариатором. Точно таким же, какой сейчас ставят на Весты.

То есть, как видите, самый мощный 122-сильный мотор на 1,8 литра Искра не получит ни в какой комплектации.

-9

Если же говорить про опции, то за здесь уже будет климатическая система, а не кондиционер, противотуманные фары, передние боковые подушки безопасности (не путать со шторками, это разные вещи), датчики парковки.

Ещё покупатели получат мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и шестью динамиками, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и руля.

В конце концов, на максимально напичканной Искре должен появиться даже круиз-контроль, а так же микролифт водительского сиденья (чтобы это не значило).

-10

Стоимость такой Искры составит 1,6 миллиона рублей.

Какие будут выводы?

Моё мнение — не вижу смысла покупать для себя Искру в базе и средней комплектации. Оснащение скудное по современным меркам. Только если топовую версию за 1,6 миллиона.

А если для такси, то можно брать что угодно.

-11

Что скажете вы, товарищи? В какой комплектации за какие деньги вы готовы купить Ладу Искру? Или не готовы в принципе?

Жду ваших мнений в комментариях под этой статьёй.

Советую посмотреть:

АвтоВАЗ готовит большой 7-местный минивэн. Он будет на 40 см длиннее «Надежды», с агрегатами Весты и дешевле китайцев

Год только начался, а дилеры Lada уже получили новые ценники. Насколько сильно подорожают машины АвтоВАЗа?

Куда пропала возрожденная «Волга»? Показали 2 кроссовера и седан ещё весной, но на дорогах их не видно

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.