Найти в Дзене

Автомобили LADA, несмотря на обещания АвтоВАЗа, снова дорожают!

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Автомобили LADA являются одними из самых продаваемых машин в нашей стране, оно и неудивительно, ведь, несмотря на плохую надежность, плохое качество сборки и бедные по современным меркам комплектации, цены на автомобили Лада относительно других автомобильных марок небольшие, но при этом их цена растет чуть ли не каждый день. Так и в ближайшее время мы увидим уже новые цены на автомобили АвтоВАЗа, сколько теперь будут стоить Лады и какие именно модели подорожают, сейчас расскажу!

Модели, которые пока что не подражают:

1.Лада «Аура». Это недавно вышедшая флагманская модель АвтоВАЗа. Внешне это удлиненная «Лада Веста», благодаря чему у задних пассажиров появилось много свободного пространства.

Помимо этого, «Аура» отличается от других автомобилей АвтоВАЗа хорошей шумоизоляцией, обивкой сидений из натуральной кожи (в богатых комплектациях), подогревами всех сидений, причем на задних подогревается еще и спинка, а также наличием премиальной акустики.

На «Ауру» устанавливается только новый 1,8-литровый двигатель на 122 лошадиные силы, работающий в паре с китайским вариатором фирмы WanLiYan, у которой 7 предустановленных передач. Цены на «Ауру» начинаются от 2,5 млн рублей и заканчиваются 2,9 млн рублей.

Более подробно про автомобиль можете узнать в моей статье:

2.Лада Ларгус. Недавно вышедший обновленный «Ларгус», так же как и «Аура», в ближайшее время дороже не станет. Но и без удорожания его цена более чем внушительная, так, бензиновый «Ларгус» в зависимости от комплектации стоит от 1,2 млн рублей до 1,4 млн рублей. Такой «Ларгус» комплектуется двигателями 1.6 на 90 сил и топовым 1.6-литровым на 106 сил, которые работают в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Обновленный «Ларгус» же отличается немного другим бампером, а также более богатым оснащением, нежели чем раньше, так самая богатая комплектация Lada Largus Enjoy оснащается мультимедийной системой Lada Enjoy Pro, мультифункциональным колесом, задними датчиками парковки, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида и датчиками света и дождя.

Электрическая же версия Lada e-Largus в кузове фургон, которая может проехать около 380 километров на одном заряде, может похвастаться ценой в около 3 млн. рублей. Пассажирская же версия стоит еще больше, и ее цена начинается от 3,5 млн. рублей.

3.Lada Niva Travel. Обновленную «Ниву Travel» удорожание также пока что не коснется. Внешне же обновленный Travel практически ничем не отличается, кроме наличием новой галогеновой оптики и светодиодными задними фонарями.

Помимо этого, обновленный Travel оснащается гидроусилителем руля и электрорегулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Двигатель остался все тот же 1,7-литровый на 80 сил, работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП. Цена же обновленной «Нивы Travel» в зависимости от комплектации начинается от 1,3 млн рублей и заканчивается 1,7 млн рублей.

-2
Все эти три модели «Лада» не дорожают лишь по одной причине, которая заключается в том, что эти модели совсем недавно только вышли в продажу, и, видимо, чтобы не потерять покупателей, цены на эти модели в ближайшее время подниматься не будут.
Ну а теперь переходим к моделям, которые подорожают в ближайшее время или уже подорожали, и, что совсем неудивительно, именно эти модели АвтоВАЗа и являются самыми продаваемыми:

LADA Vesta

Это, пожалуй, одна из самых удачных моделей АвтоВАЗа, которая на удивление получилась довольно симпатичной, а салон так вообще выигрывает у большинства автомобилей такого же класса, если не брать во внимание достаточно большой и несуразный экран мультимедийной системы в самых богатых комплектациях. Зато благодаря китайским партнерам оснащение Весты с каждым годом всё лучше и лучше, так теперь Веста может похвастаться задними датчиками парковки, камерой заднего вида, наличием слепых зон при перестроении, обогревом лобового стекла, а также датчиком света и дождя и многим-многим еще.

Веста оснащается двигателями на 1.6 литров мощностью 106 лошадиных сил и на 1.8 литров мощностью 122 лошадиные силы, которые работают в паре с 5-ступенчатой МКПП и вариатором, который позиционируется АвтоВАЗом как АКПП, соответственно.

Но в ближайшее время все кузова Весты подорожают на несколько процентов, так Веста в кузове седан будет стоить от 1,46 до 1,98 млн рублей, сейчас же цены начинаются от 1,2 и заканчиваются на отметке в 1,96 млн рублей, если смотреть цены официального сайта Лада. Кросс-седан же станет стоить от 1,74 до 2,07 млн рублей, за Весту в кузове универсал придется отдать от 1,7 до 2,11 млн рублей, за кросс-универсал 1,9-2,2 млн рублей!

Подробнее про Весту:

Лада Гранта

Один из самых народных автомобилей, который подойдет, пожалуй, любому автолюбителю, дешевый, неприхотливый и простой. Внешний вид автомобиля, прямо скажем, на любителя, да и материалы салона и качество сборки оставляют желать лучшего. Зато оснащение в богатых комплектациях неплохое: датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида и задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и электропривод и обогрев наружных зеркал.

На Гранту сейчас ставят только два двигателя, это 1,6-литровый на 90 сил и 1,6-литровый на 106 сил, которые работают в паре с 5-ступенчатой МКПП и, внимание, с АКПП фирмы Jatco JF414E, но самое смешное это то, откуда же у АвтоВАЗа эта коробка передач, а всё банально и просто, она у них просто завалялась на каком-то складе в количестве 5 тысяч. Но всё это количество уже израсходовано, и найти Гранту на АКПП в автосалоне уже почти нереально.

Теперь после Нового года «Гранта» в кузове седан стоит от 750 тысяч рублей до 1,33 млн рублей, ранее было от 700 тысяч до 1,3 млн рублей, в кузове лифтбек после подорожания стоит 740 тысяч до 1,4 млн рублей, кросс-версия от 1,14 млн до 1,3 млн рублей.

Подробнее про Гранту:

Lada Niva Legend

Автомобиль, который производится уже с 1977 года практически без изменений, с того времени всего лишь немного видоизменили салон, поменяли железные бампера на пластиковые, ну и самое основное изменение заключается в передней и задней оптике, а ведь когда-то это был первый кроссовер в мире!

В плане комфорта современная Lada Niva Legend может похвастаться гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, кондиционером, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, а также электроприводом зеркал заднего вида.

Подробнее об истории создания первого кроссовера:

Двигатель же остался всё тем же 1.7-литровым на 83 силы, работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП. Сейчас цены на «Ниву Легенд» стартуют от 980 тысяч до 1.2 млн рублей, но после удорожания Lada Niva Legend будет стоить уже от 1.02 млн рублей до 1.21 млн рублей.

-3

ИТОГ

Таким образом, несмотря на обещания главы АвтоВАЗа после Нового года не поднимать цены на автомобили «Лада», цены же на все популярные модели все равно вырастут, хоть и не сильно, но все же вырастут. Но ладно, если бы это было в первый раз, тогда можно было бы понять. Но это уже далеко не в первый раз, когда АвтоВАЗ обещает не поднимать цены, а все равно поднимает. Парируя тем, что инфляция в стране постоянно растет.

И ладно бы цены росли, и вместе с ними повышалась бы надежность и качество производства, но нет, автомобили «Лады» как ржавели и ломались, чуть ли не стоя на месте, так и продолжают это делать. А те защитники, которым так нравятся эти, мягко говоря, плохие автомобили, поголовно говорят, зато запчасти дешевые и доступные.

Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому поставьте лайк и напишите в комментариях, как вы относитесь к автомобилям «Лада»?

С новым 2025 годом!!!

Ставьте лайки, пишите свои комментарии и обязательно подписывайтесь!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!