Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
АвтоВАЗ произведет до конца года 3 тысячи автомобилей «Лада Аура», и если на этот автомобиль будет спрос, то в следующем году будет собрано еще 8000 экземпляров. В целом такое количество автомобилей не такое уж и большое, но стоит учитывать тот факт, что это самый дорогой и богатый по оснащению автомобиль за всю историю волжского автомобильного завода. Но давайте перейдем на официальный сайт и посмотрим, что же там пишут о автомобиле и сколько он стоит.
Лада Аура имеет очень много общего с Вестой. Например, передняя часть автомобилей абсолютно идентична. У них одинаковые решётка радиатора, фары и передний бампер. Кормовая часть также не претерпела изменений, за исключением того, что объём багажника у Ауры меньше, чем у Весты.
С точки зрения конструкции кузова, основное отличие заключается в задней части автомобиля. Точнее говоря, было добавлено удлинение в районе второго ряда сидений, которое было достигнуто за счёт сварки дополнительных металлических листов.
В автомобиле используется только одна комбинация двигателя и коробки передач. Это модернизированный двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы, который работает в паре с китайским вариатором WLY.
Ранее компания WLY была частью китайской автомобильной корпорации Chery, но с недавнего времени стала самостоятельной. Вариатор очень напоминает японскую коробку Jatco, однако в него были внесены некоторые изменения, которые ей не пошли на пользу.
Например, китайцы увеличили ступицу и вал, что изменило геометрию и ускорило износ деталей. Кроме того, вероятно, в целях экономии они используют металл более низкого качества, чем в японской коробке, что также влияет на ресурс. Также они изменили форму насечек на втулке, что ухудшило систему смазки.
В целом к двигателю пока нареканий никаких нет, а вот коробка передач требует большого ремонта уже на 150 тысячах.
А теперь переходим на официальный сайт и посмотрим на автомобиль подробнее, как же нам его там представляют и что про него рассказывают.
Экстерьер
Уникальности в автомобиле, если объективно, ноль, это просто удлиненная Веста, причем которая, скорее всего, из-за этого удлинения потеряла в управлении. Спорить о том, что «Аура» стала вместительней, смысла нет, ведь это логично, что она станет вместительней благодаря тому самому удлинению.
Идентичная система мониторинга слепых зон есть и на «Весте», поэтому в этом ничего нового нет. Но функция полезная.
Не только обычные фары светодиодные, но противотуманки тоже, с функцией подсветки поворота, и это всё, безусловно, радует, и наконец-то АвтоВАЗ пришел к этому.
В целом для города и какой-нибудь пересеченки вполне хороший клиренс.
Наконец-то, я уж думал, АвтоВАЗ никогда не научится ставить складывающиеся зеркала, да еще и с подогревом, но все-таки же это бизнес-седан как-никак, куда же без этого.
Конечно, он будет широким, когда специально для этого удлинили кузов, вроде как на 25 сантиметров целых, еще бы был он узким. Тем более не забываем, что автомобиль спроектирован в первую очередь для чиновников, а широкий дверной проем — это очень важно в таком случае.
В принципе, ничего особенного мы тут не узнали, разве что «Аура» действительно более-менее хорошо оснащена и вполне удобна для посадки и высадки пассажиров. А так Веста как Веста, только немного длиннее.
Интерьер
Ох, как красиво придумали, вот так вот в ауре будут рождаться новые идеи, интересно, конечно, проверить, лучший ли это показатель в классе, хотя в целом места в ногах и правда много, даже слишком.
Тут спору нет, кожа всегда была и будет одним из самых дорогих материалов для отделки автомобильных сидений, но вот как долго она прослужит — это вопрос открытый.
Новшество копеечное, хотя действительно вносит некую премиальность в автомобиль.
Спору нет, также вносит некую изюминку в автомобиль.
И это всё, что нам хотят рассказать про интерьер, всего 3 пункта, то есть «Аура» от той же «Весты» отличается металлическими накладками на педали и пороги, а также кожаной отделкой сидений, интересно, а накладки на пороги сзади тоже есть или нет?
Комфорт
Опять про широкий дверной проем, но теперь еще и рассказывают, что не переживайте, дверь открывается легко, плюс ко всему еще и увеличенная звукоизоляция и улучшенная подвеска, которую сделали, скорее всего, немного мягче. Понятно дело, что шумки не стоит ожидать на уровне премиальных брендов, но вроде как шумоизоляция действительно присутствует в автомобиле.
Добавился подогрев задних сидений и анатомические подушки, и в целом, скажу я вам, сиденья смотрятся симпатично и достаточно премиальными.
Точно такая же цифровая приборная панель, которая устанавливается на «Весту», и, в принципе, особо размусоливать тут и нечего.
Вроде в скором времени и на «Весту» вернут датчик света и дождя, если еще этого не сделали, но а то, что в «Ауре» будет что-то подобное, это само собой, ведь это же бизнес-седан 2024 года все-таки, странно было бы, если бы этого не было.
Кожаный руль с обогревом👍
Обогрев лобового и форсунок омывателя — действительно полезная функция, особенно для наших сибирских суровых и непредсказуемых зим.
Идентичная система устанавливается и на Весту в максималке, но в Ауре большее количество динамиков, благодаря чему звук в ней более качественный.
В свое время мы наконец-то дождались, когда АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотники спереди, и вот наконец-то свершилось, он теперь их начал устанавливать еще и сзади, да еще и с подстаканниками. Интересно, почему в «Весте» нельзя также сделать?
Как, конечно, она улучшает посадку, непонятно, но голове действительно удобнее, особенно на мягкой подушечке-то.
И снова про максимальный простор на заднем сиденье, про который нам рассказывается уже раз 4 или 5. И черные ремни безопасности на белых сиденьях для АвтоВАЗа — норма, видимо? Вот лучше бы они нам показали, как регулируются сиденья передние механически и электронно, скорее всего, механически, раз не говорят, а это уже ну такое себе.
Действительно, в большей степени «Аура» отличается от «Весты» именно в плане комфорта, и отличается она в лучшую сторону, причем довольно сильно. И спорить о том, что «Аура» некомфортный автомобиль, не имеет смысла, не на уровне, конечно, премиальных брендов, но среди отечественных авто это действительно, пожалуй, самый комфортный автомобиль.
Цветовая гамма
Ауру можно покрасить только в три цвета, причем два из которых стоят дополнительных затрат:
- Серебристый «платина», доплата 15 тыс. рублей;
- Золотисто-коричневый «кориандр», доплата 15 тыс. рублей, и, как по мне, это самый подходящий цвет для этого автомобиля, который отлично подходит для бизнес-седанов;
- Черный «пантера» — базовый цвет, доплачивать за него не придется.
Двигатель
Ну, к надежности пока вопросов нет, а вот к мощности есть, ведь, как по мне, бизнес-седан не должен иметь всего 122 лошадиные силы, которые разгоняют его до 100 км/ч за 12,5 секунд в лучшем случае. Ведь если вспомнить старую добрую Японию, например, тех же «Цефиро» или «Камри», или тех же «Инспайер» и «Вигор», на которые устанавливались 5-цилиндровые в случае с Хондами двигателя и V6 в случае с «Цефиро», то даже их самые слабые конфигурации разгоняли автомобиль до ста в районе 8 секунд, да, спору нет, расход у них был больше, чем у этого 4-цилиндрового 1.8, но вы поставьте на него хотя бы маломайскую турбинку, чтобы он уже хоть действительно стал быстрым. Но надрыв двигателя тоже не идет ему на пользу, а каждый раз он именно и будет надрываться, разгоняя такую тушу. И вообще, что значит эластичность двигателя.
Цена
Пока что у «Ауры» только две комплектации, но в скором времени обещают сделать еще дороже комплектацию, которая превысит стоимость в 3 млн рублей, но будет ли она, покажет время.
Базовая комплектация под названием «Премьер», ее стоимость начинает от 2 599 000 рублей, что довольно-таки немало. Среди опций: камера заднего вида, полный пакет теплых опций, светодиодные фары и колеса 15-дюймовые. Также сиденья будут отделаны экокожей и тканью, а вместо 10-дюймового экрана будет экран всего лишь на 7 дюймов.
Максимальная комплектация под названием «Статус» обойдется на 200 тысяч дороже. Сюда будут устанавливать 17-дюймовые диски, которые, кстати, выглядят очень даже симпатично, но при этом запасное колесо будет также 15-го радиуса, и также более премиальные шины. Плюс ко всему экран тут будет на 10 дюймов, с 8 динамиками, а у сидений будет обивка из натуральной кожи.
✅Плюсы автомобиля:
- Неплохой внешний вид, особенно на дисках 17 радиуса;
- Хороший набор опций;
- Комфорт.
⛔Минусы автомобиля:
- Цена;
- Надежность, вариатор все же не внушает доверия, да и двигатель тоже.
❓ИТОГ❓
«Аура» по сравнению с другими отечественными автомобилями действительно очень комфортна и имеет приличный набор опций, не без помощи из Поднебесной, но все же. Но вот хорошо ли она будет продаваться, вот в чем вопрос. Таксисты навряд ли будут сильно рассматривать «Ауру» к приобретению, так как цена её довольно приличная, может, будут единичные случаи, но массово ее точно скупать не начнут, пару чиновников заставят, конечно, пересесть на нее, но всех точно в нее не посадят, ну а для обычного водителя «Аура» мало чем интересна, так как спереди это все та же «Веста», и лучше уж купить «Весту», чем «Ауру». Тем более, что «Аура» медленней и хуже управляется, да еще и неизвестно, что с жесткостью кузова у нее после таких проведенных махинаций с ним.
Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому обязательно поставьте лайк и напишите в комментариях, как вам «Лада Аура», вам несложно, а мне это очень поможет для продвижения канала!
🔴Обязательно читайте другие мои статьи: