Найти в Дзене

Обзор на LADA AURA: такой премиум нам не нужен!

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

АвтоВАЗ произведет до конца года 3 тысячи автомобилей «Лада Аура», и если на этот автомобиль будет спрос, то в следующем году будет собрано еще 8000 экземпляров. В целом такое количество автомобилей не такое уж и большое, но стоит учитывать тот факт, что это самый дорогой и богатый по оснащению автомобиль за всю историю волжского автомобильного завода. Но давайте перейдем на официальный сайт и посмотрим, что же там пишут о автомобиле и сколько он стоит.

Лада Аура имеет очень много общего с Вестой. Например, передняя часть автомобилей абсолютно идентична. У них одинаковые решётка радиатора, фары и передний бампер. Кормовая часть также не претерпела изменений, за исключением того, что объём багажника у Ауры меньше, чем у Весты.

С точки зрения конструкции кузова, основное отличие заключается в задней части автомобиля. Точнее говоря, было добавлено удлинение в районе второго ряда сидений, которое было достигнуто за счёт сварки дополнительных металлических листов.

В автомобиле используется только одна комбинация двигателя и коробки передач. Это модернизированный двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы, который работает в паре с китайским вариатором WLY.

Ранее компания WLY была частью китайской автомобильной корпорации Chery, но с недавнего времени стала самостоятельной. Вариатор очень напоминает японскую коробку Jatco, однако в него были внесены некоторые изменения, которые ей не пошли на пользу.

Например, китайцы увеличили ступицу и вал, что изменило геометрию и ускорило износ деталей. Кроме того, вероятно, в целях экономии они используют металл более низкого качества, чем в японской коробке, что также влияет на ресурс. Также они изменили форму насечек на втулке, что ухудшило систему смазки.

В целом к двигателю пока нареканий никаких нет, а вот коробка передач требует большого ремонта уже на 150 тысячах.

А теперь переходим на официальный сайт и посмотрим на автомобиль подробнее, как же нам его там представляют и что про него рассказывают.

Экстерьер

-2

Уникальности в автомобиле, если объективно, ноль, это просто удлиненная Веста, причем которая, скорее всего, из-за этого удлинения потеряла в управлении. Спорить о том, что «Аура» стала вместительней, смысла нет, ведь это логично, что она станет вместительней благодаря тому самому удлинению.

-3

Идентичная система мониторинга слепых зон есть и на «Весте», поэтому в этом ничего нового нет. Но функция полезная.

-4

Не только обычные фары светодиодные, но противотуманки тоже, с функцией подсветки поворота, и это всё, безусловно, радует, и наконец-то АвтоВАЗ пришел к этому.

-5

В целом для города и какой-нибудь пересеченки вполне хороший клиренс.

-6

Наконец-то, я уж думал, АвтоВАЗ никогда не научится ставить складывающиеся зеркала, да еще и с подогревом, но все-таки же это бизнес-седан как-никак, куда же без этого.

-7

Конечно, он будет широким, когда специально для этого удлинили кузов, вроде как на 25 сантиметров целых, еще бы был он узким. Тем более не забываем, что автомобиль спроектирован в первую очередь для чиновников, а широкий дверной проем — это очень важно в таком случае.

В принципе, ничего особенного мы тут не узнали, разве что «Аура» действительно более-менее хорошо оснащена и вполне удобна для посадки и высадки пассажиров. А так Веста как Веста, только немного длиннее.

Интерьер

-8

Ох, как красиво придумали, вот так вот в ауре будут рождаться новые идеи, интересно, конечно, проверить, лучший ли это показатель в классе, хотя в целом места в ногах и правда много, даже слишком.

-9

Тут спору нет, кожа всегда была и будет одним из самых дорогих материалов для отделки автомобильных сидений, но вот как долго она прослужит — это вопрос открытый.

-10

Новшество копеечное, хотя действительно вносит некую премиальность в автомобиль.

-11

Спору нет, также вносит некую изюминку в автомобиль.

И это всё, что нам хотят рассказать про интерьер, всего 3 пункта, то есть «Аура» от той же «Весты» отличается металлическими накладками на педали и пороги, а также кожаной отделкой сидений, интересно, а накладки на пороги сзади тоже есть или нет?

Комфорт

-12

Опять про широкий дверной проем, но теперь еще и рассказывают, что не переживайте, дверь открывается легко, плюс ко всему еще и увеличенная звукоизоляция и улучшенная подвеска, которую сделали, скорее всего, немного мягче. Понятно дело, что шумки не стоит ожидать на уровне премиальных брендов, но вроде как шумоизоляция действительно присутствует в автомобиле.

-13

Добавился подогрев задних сидений и анатомические подушки, и в целом, скажу я вам, сиденья смотрятся симпатично и достаточно премиальными.

-14

Точно такая же цифровая приборная панель, которая устанавливается на «Весту», и, в принципе, особо размусоливать тут и нечего.

-15

Вроде в скором времени и на «Весту» вернут датчик света и дождя, если еще этого не сделали, но а то, что в «Ауре» будет что-то подобное, это само собой, ведь это же бизнес-седан 2024 года все-таки, странно было бы, если бы этого не было.

-16

Кожаный руль с обогревом👍

-17

Обогрев лобового и форсунок омывателя — действительно полезная функция, особенно для наших сибирских суровых и непредсказуемых зим.

-18

Идентичная система устанавливается и на Весту в максималке, но в Ауре большее количество динамиков, благодаря чему звук в ней более качественный.

-19

В свое время мы наконец-то дождались, когда АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотники спереди, и вот наконец-то свершилось, он теперь их начал устанавливать еще и сзади, да еще и с подстаканниками. Интересно, почему в «Весте» нельзя также сделать?

-20

Как, конечно, она улучшает посадку, непонятно, но голове действительно удобнее, особенно на мягкой подушечке-то.

-21

И снова про максимальный простор на заднем сиденье, про который нам рассказывается уже раз 4 или 5. И черные ремни безопасности на белых сиденьях для АвтоВАЗа — норма, видимо? Вот лучше бы они нам показали, как регулируются сиденья передние механически и электронно, скорее всего, механически, раз не говорят, а это уже ну такое себе.

Действительно, в большей степени «Аура» отличается от «Весты» именно в плане комфорта, и отличается она в лучшую сторону, причем довольно сильно. И спорить о том, что «Аура» некомфортный автомобиль, не имеет смысла, не на уровне, конечно, премиальных брендов, но среди отечественных авто это действительно, пожалуй, самый комфортный автомобиль.

Цветовая гамма

Ауру можно покрасить только в три цвета, причем два из которых стоят дополнительных затрат:

  • Серебристый «платина», доплата 15 тыс. рублей;
  • Золотисто-коричневый «кориандр», доплата 15 тыс. рублей, и, как по мне, это самый подходящий цвет для этого автомобиля, который отлично подходит для бизнес-седанов;
  • Черный «пантера» — базовый цвет, доплачивать за него не придется.

Двигатель

-23

Ну, к надежности пока вопросов нет, а вот к мощности есть, ведь, как по мне, бизнес-седан не должен иметь всего 122 лошадиные силы, которые разгоняют его до 100 км/ч за 12,5 секунд в лучшем случае. Ведь если вспомнить старую добрую Японию, например, тех же «Цефиро» или «Камри», или тех же «Инспайер» и «Вигор», на которые устанавливались 5-цилиндровые в случае с Хондами двигателя и V6 в случае с «Цефиро», то даже их самые слабые конфигурации разгоняли автомобиль до ста в районе 8 секунд, да, спору нет, расход у них был больше, чем у этого 4-цилиндрового 1.8, но вы поставьте на него хотя бы маломайскую турбинку, чтобы он уже хоть действительно стал быстрым. Но надрыв двигателя тоже не идет ему на пользу, а каждый раз он именно и будет надрываться, разгоняя такую тушу. И вообще, что значит эластичность двигателя.

Цена

Пока что у «Ауры» только две комплектации, но в скором времени обещают сделать еще дороже комплектацию, которая превысит стоимость в 3 млн рублей, но будет ли она, покажет время.

-24

Базовая комплектация под названием «Премьер», ее стоимость начинает от 2 599 000 рублей, что довольно-таки немало. Среди опций: камера заднего вида, полный пакет теплых опций, светодиодные фары и колеса 15-дюймовые. Также сиденья будут отделаны экокожей и тканью, а вместо 10-дюймового экрана будет экран всего лишь на 7 дюймов.

-25

Максимальная комплектация под названием «Статус» обойдется на 200 тысяч дороже. Сюда будут устанавливать 17-дюймовые диски, которые, кстати, выглядят очень даже симпатично, но при этом запасное колесо будет также 15-го радиуса, и также более премиальные шины. Плюс ко всему экран тут будет на 10 дюймов, с 8 динамиками, а у сидений будет обивка из натуральной кожи.

✅Плюсы автомобиля:

  • Неплохой внешний вид, особенно на дисках 17 радиуса;
  • Хороший набор опций;
  • Комфорт.

⛔Минусы автомобиля:

  • Цена;
  • Надежность, вариатор все же не внушает доверия, да и двигатель тоже.

❓ИТОГ❓

«Аура» по сравнению с другими отечественными автомобилями действительно очень комфортна и имеет приличный набор опций, не без помощи из Поднебесной, но все же. Но вот хорошо ли она будет продаваться, вот в чем вопрос. Таксисты навряд ли будут сильно рассматривать «Ауру» к приобретению, так как цена её довольно приличная, может, будут единичные случаи, но массово ее точно скупать не начнут, пару чиновников заставят, конечно, пересесть на нее, но всех точно в нее не посадят, ну а для обычного водителя «Аура» мало чем интересна, так как спереди это все та же «Веста», и лучше уж купить «Весту», чем «Ауру». Тем более, что «Аура» медленней и хуже управляется, да еще и неизвестно, что с жесткостью кузова у нее после таких проведенных махинаций с ним.

Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому обязательно поставьте лайк и напишите в комментариях, как вам «Лада Аура», вам несложно, а мне это очень поможет для продвижения канала!

🔴Обязательно читайте другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!