Найти в Дзене

Обзор на LADA Granta — самый народный автомобиль! Теперь еще и с АКПП!

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Что же из себя представляет самый дешевый новый автомобиль, который можно приобрести в России? А именно, LADA Granta, которую можно купить новенькой до 1 млн. рублей, что по нынешним меркам просто подарок. Но что же в этом автомобиле такого особенного и стоит ли его вообще рассматривать к покупке, разберемся в этой статье, а разобраться нам поможет официальный сайт, на котором, я надеюсь, мы найдем хоть какую-то полезную информацию о автомобиле!

Представим, что мы хотим приобрести автомобиль LADA Granta и, прежде чем ехать к дилеру, решаем зайти на сайт и посмотреть на автомобиль, что он из себя представляет, комплектации, которые существуют, и самое главное — примерную цену.

Зайдя на официальный сайт, нас встречает сам автомобиль и интереснейший рассказ о нем!

-2

Конечно, автомобиль заслужил доверие миллионов, ведь это самый бюджетный новый автомобиль.

Granta, конечно, отлично подходит для российских дорог, в том плане, что ее подвеска хорошо проезжает различные неровности и ямки, но на трассе на ней достаточно опасно ездить, ее постоянно кидает, приходится ловить, плюс еще шум, который усиливается с набором скорости, из-за чего становится еще страшнее.

Лично я бы «Гранте» не доверял бы на 100%, ведь всё-таки отечественный автомобиль, мало ли что приспичит автомобилю.

А теперь наконец-то переходим к самому автомобилю!

Экстерьер

-3

Вот так Granta для АвтоВАЗа до сих пор является современным автомобилем, хех. Но про костюм они, конечно, загнули, не знаю, как вам, но лично мне Гранта внешне не нравится абсолютно, у нее какой-то маленький несуразный передок, который, совершенно не сочетается с кормой автомобиля. Но это всё вкус, и кому-то, может, такой дизайн нравится. Но вот что, что ну багажник у Гранты действительно вместительный.

-4

Ну если сравнить эти зеркала заднего вида с зеркалами «девяток», «десяток» и уж тем более «семерок», «шестерок», то зеркала «Гранты» просто шик, и действительно прогресс есть, хоть и минимальный. Правда, жаль, что в них нет функции слепых зон. Зато повторитель поворотника поставили.

-5

Оптика так и осталась галогеновая, при этом все также в более бюджетных комплектациях противотуманки не предусмотрены.

-6

Всё оригинальное, никто никогда подобного не делал. В целом симпатичные диски. Но опять же не во всех комплектациях они идут.

-7

Лично для меня не совсем понятно, почему про камеру заднего вида рассказывается в экстерьере, но кто мы такие, чтобы судить АвтоВАЗ. В самой дорогой комплектации на Гранту устанавливается камера заднего вида, что достаточно неплохо для бюджетного автомобиля.

-8

Достаточно полезная функция, для того чтобы при парковке задом случайно не въехать в какое-либо препятствие.

Судя по экстерьеру, «Гранта», в отличие от «Весты», не получила никаких существенных изменений за последнее время, ну, датчики парковки появились, и всё.

Интерьер

-9

«Гранту» назвать комфортным и просторным автомобилем сложно. Места в ней мало для среднестатистического жителя нашей страны. В ней тесно как спереди, так и сзади, сильно далеко на ней не уедешь, а вот обзорность действительно хорошая.

-10

Вот мы и добрались до основной новости: на Гранту теперь устанавливается автоматическая коробка передач. Точнее, устанавливалась, ведь АвтоВАЗ официально заявил, что у них на складах завалялось 5 тыс. автоматических 4-ступенчатых коробок передач фирмы Jatco JF414E, и тогда же АвтоВАЗ заявил, что данного количества хватит до конца 2024 года. Но спрос на Гранту с АКПП был высок, поэтому на данный момент найти у дилеров Гранту с АКПП будет той еще задачкой. Но кто знает, может, у АвтоВАЗа еще припрятано пару тысяч коробок передач на других складах.

-11

Точно такой же плафон стоит в «Ниве», вот прям один в один, кто не верит, можете сами в этом убедиться, прочитав мою статью:

Вот и всё, что нам, как покупателям, можно узнать об интерьере Гранты из официального сайта, мда, негусто. Но от себя расскажу, что смотреть особо нечего, всё те же крутилки, регулирующие печку и кондиционер. Всё тот же достаточно специфический руль, всё та же передняя панель из твердого пластика, те же дверные карты из того же дешёвого и твердого пластика, всё те же тканевые сиденья без боковых поддержек, в общем, изменений нет никаких.

Комфорт

-12

Сиденья мягкие, спору нет, но удобно ли на них сидеть — нет, не очень, чувствуешь ли ты себя в Гранте как дома, лично я — нет, так как весь это твердый пластик, который тактильно не сильно приятен, не дает положительных эмоций, но передняя панель смотрится достаточно хорошо, хоть и есть спорные моменты.

-13

Да-да, всё те же крутилки, но в целом это не так уж и плохо. Просто и со вкусом, то, что надо бюджетному автомобилю.

-14

Наконец-то электропривод и обогрев стекла заднего вида дошли до Гранты, и, самое удивительное, они уже доступны в комплектации «Классик». Правда, вот полный пакет стеклоподъемников доступен только в максимальных комплектациях.

-15

Датчик дождя и света — достаточно полезная функция, но вы посмотрите на сам датчик, не кажется ли, что его должны были прекратить устанавливать в автомобили еще в начале двухтысячных?

-16

Сиденья даже комментировать не хочется, они неудобные, регулируются они также неудобно, в общем, лично я их не воспринимаю.

-17

Как вам круиз-контроль? Зато надежно, информативно и понятно.

-18

Ну и в самой максимальной комплектации, даже не в максималке, а в специальной комплектации #CLUB, доступен обогрев ветрового стекла. Удивляет, конечно, лишь то, что там есть еще две заглушки под кнопки. Интересно, что же там будет и будет ли вообще.

-19

Эх, было время, когда АвтоВАЗ даже центральный замок не ставил, а сейчас вон куда шагнул. Пульт управления даже есть, а у Весты так вообще без ключевой доступ.

-20

Достаточно неплохая мультимедиа, немножко глючит, но в целом терпимо.

Несмотря на то, что «Гранта» совершенно не изменилась внешне и у нее не поменялся никак салон, она постепенно становится действительно более технологичной и более комфортной в плане различных удобств, как обогревы, складывание зеркал, круиз и прочее.

Безопасность

-21

Радует, что Гранте вернули АБС и ЕСП, еще и добавили функцию помощи при трогании на подъеме, но вот количество подушек безопасности-то не увеличили. Всего одна для водителя почти во всех комплектациях, и в максималке добавляется еще одна для переднего пассажира, но радует, что хоть натяжители ремней безопасности есть.

Двигатели

-22

Прежде чем мы узнаем, какой же мощный двигатель скрывается под капотом Гранты, нам сразу же говорят, что мощный, комфортный, экономичный, надежный и простой.

Ну а стоит там всеми любимый и знакомый шеснарь на 1,6 литров с мощностью 90 и 106 лошадиных сил, ну а что там еще может стоять? В целом достаточно сам по себе неприхотливый мотор, но проблем он иногда подкидывает, в общем, просто надо за ним следить, иногда обслуживать, и он спокойно проедет минимум 200 тысяч километров, если, конечно, на заводе не допустили конструктивную ошибку.

Цветовая гамма

На удивление, «Гранту» можно выбрать аж в шести различных цветах, правда, за четыре из них придется доплатить:

  • Черный «Пантера» является базовым цветом.
  • Белый, он же «ледниковый», тоже базовый цвет.
  • Золотисто-коричневый «Кориандр» достаточно неплохой цвет, но за него придется доплатить.
  • Серебристый «Платина» лично для меня скучный цвет, за который еще и доплатить придется.
  • Серебристо-темно-серый «Борнео», но как по мне, это просто какой-то темно-зеленый болотный очень странный цвет, и за него надо доплатить.
  • Синий «Капитан», почему капитан одному АвтоВАЗу известно, также придется доплатить.

Комплектации

Всего у Гранты шесть комплектаций:

-25

Стандарт, это самая бюджетная комплектация, в ней нет никаких удобств, но на удивление есть АБС и ЕСП, и передние стеклоподъемники. Кто и зачем покупает в Гранту в данной комплектации непонятно.

-26

Далее идет «Классик», здесь уже есть экран мультимедии, подушка безопасности, электропривод и обогрев зеркал, также электростеклоподъемники передних дверей и различные системы безопасности, а также электроусилитель руля.

-27

Далее идет комплектация, которая, по сути, и не нужна, это «Классик кондиционер». В этой комплектации все то же самое, что и в предыдущей, только ещё добавляется кондиционер.

Далее идет комплектация «Комфорт», тут уже есть кондиционер, два стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, АБС, ЕСП, помощь при трогании, а также обогрев передних сидений. При этом данная комплектация также доступна с более мощным двигателем на 106 сил. Только вот стоит она на 30 тысяч дороже.

-29

Далее идет «Комфорт Плюс», в этой комплектации есть всё тоже самое, что и в версии «Комфорт», правда, «Комфорт Плюс» отличается более мощным двигателем и наличием автоматической КПП. И именно эта комплектация и является самой дорогой, но найти в такой комплектации автомобиль сейчас почти невозможно.

Ну и последняя комплектация — это КЛУБ. Отличается она от других версий другими колесными дисками с алмазной шлифовкой, также у нее другой шильдик, две подушки безопасности, обогрев ветрового стекла, другая обивка сидений, зеркала черного цвета. Да и всё. При этом эта версия еще доступна с более мощным двигателем на 106 сил.

✅Плюсы автомобиля:

  • Цена, для нового автомобиля цена действительно невысокая;
  • Ремонтопригодность и дешевое обслуживание;
  • Гарантия;
  • Неплохой набор опций, как для бюджетного авто.

⛔Минусы автомобиля:

  • Надежность;
  • Качество материалов и качество сборки;
  • Цена для Лады все же завышена;
  • Слабая управляемость;
  • Мало места в салоне.

❗ИТОГ❗

В целом LADA Granta неплохо справляется со своим прямым назначением, а именно доехать от точки А до точки Б, и действительно, даже несмотря на наценку дилеров, «Гранта» всё же бюджетный автомобиль, при этом новый. Хоть и новый — это громко сказано. Так как автомобиль даже для бюджетного довольно староват как внешне, так и внутренне, то есть и салон, и техническое наполнение.

Но основной плюс Гранты, что ее не жалко, ведь навряд ли найдутся адекватные люди, которые, условно говоря, загрузят в свою «Ауди» и «БМВ» 5 мешков картошки в багажник, а на заднее сиденье поставят несколько ящиков рассады и поедут на дачу по раздолбанной дороге. Поэтому Гранту будет идеально купить как второй или даже третий автомобиль в семью, который не жалко, который будет выполнять всю, скажем так, грязную работу. Ведь от вождения Гранты много эмоций не получишь, но при этом она неприхотливая и дешевая в обслуживании.

Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому ставьте лайки и пишите в комментариях, как вам Гранта? И не забудьте прочесть другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!