Я довольно часто пишу о том, как у меня много учеников, как мы с ними находим контакт и добиваемся успехов. То есть о положительных моментах пишу. А давайте-ка я напишу о своем педагогическом поражении. Тогда еще так неудобно получилось. Занимался у меня в группе мальчик. Очень умный мальчик, очень дисциплинированный и мотивированный. А группа была несколько раздолбайская. И ему явно ресурсов, получаемых на занятиях, не хватало. Я очень старалась, пыталась давать ему какие-то отдельные задания, больше работать на занятии именно с ним. Но все равно видно было, что получалось что-то вроде того, что творится в средней школе. Он легко схватывает, легко все отрабатывает, а потом ему скучно. Но мне-то остальных тоже бросать нельзя. А остальным на мой английский параллельно. Потом группа совсем разболталась, они прекратили делать домашние задания, приходили на урок без распечаток, ручек и тетрадей. По сути, мне стало очень тяжело с ними заниматься. Сами представьте. У меня по плану, допустим,