Я утром писала про свой педагогический провал с группой. Так вот, сейчас вспомнила еще парочку их стандартных хитростей. - Как я написала в статье: не приносить распечатки, ручки, тетради. Если что, дело происходило давно, тогда не было возможности просто все это открыть на ноуте или скинуть фото в телефон. Но мы тогда работали устно, без визуальной опоры в виде текста или упражнения. ) - Я обычно проверяла домашнее задание в начале урока. Ну что, они стали массово опаздывать. Получается, что я задание только у 1-2 человек проверяю. Потому что я обычно сразу же дальше шла, мы никого не ждали. Я стала просто проверять задание в конце занятия. ) Но, как я опять же написала утром, это уже были так, судороги перед концом. Это уже все роли не играло, там реально не было смысла дальше заниматься.