Если с покупкой б/у автомобиля хоть через частника хоть через автосалон вопросов в целом не так много и с дефектами покупатель вынужден согласиться, то что делать если уже оплаченный новенький авто имеет дефекты?
Разберем эту ситуацию
Авто уже предстоит забирать, нужно подписывать акт. И оставлять авто не хочется и
1. Никаких устных договоренностей
2. Никаких отметок о дефектах в актах без указания на их предстоящее исправление с указанием сроков! В противном случае окажется, что Вы приняли авто с дефектами и никаких претензий не предъявили.
Как можно оформить если салон отказывается переделывать документы о приемке. Можно сделать все гарантийным письмом
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
22 января 2025 года Покупатель ФИО принял ТС наименование/VIN по акту приема-передачи в котором отражены замечания Покупателя, выразившиеся в том, что передаваемое ТС имеет дефекты, а именно:
-ковролин в салоне (там то и там то) размером ориентировочно ххсм на ххсм отошел от поверхности образуя обнаруженное визуально вздутие неустановленного характера.
-дверь такая-то при открывании издает звук, характеризующийся хрустом металлических деталей, трущихся друг об друга без видимого задевания ЛКП.
Обстоятельства также зафиксированы в виде фото и видео в присутствии представителя Продавца ФИО
ххх, продавец автомобиля ххх гарантирует его покупателю, что в случае если дефект будет иметь характер усиления в виде еще большего отслоения ковролина от поверхности, а хруст элементов открывания дверей усилится или будет повреждать ЛКП или иные детали ТС, препятствовать работе замков и других механизмов - устранить их при обращении по гарантии без дополнительной оплаты
Если Вам нужна бесплатная консультация по спору с автосалоном или частником-физлицом продавцом автомобиля - звоните или пишите нашим автоюристам:
Александра Клевцова +79951370547
Ольга Девинская +79936584845
Татьяна Яковлева +79814021823
Наталья Кроус +79331712099