Найти в Дзене
Hello Camper

САМЫЙ РЕДКИЙ внедорожный ПРЕМИУМ от VW, который никогда не выпускали.

Сегодня внедорожники стали обычными для автомобильного потока. Если взять премиум сегмент наибольшее внимание привлекают Taycan Cross Turismo, а также Lamborghini Huracan Sterrato, но есть и более «обычные» автомобили. На ум приходит Subaru Crosstrek и Audi allroad quattro. Что, если бы это было тенденцией 30 лет назад? Если бы в компании Volkswagen разглядели раньше, потенциал, заложенный в "НИВУ" "АВТОВАЗом?? и не ограничились в конце 80х ультра- редкой серией полноприводных "Golf Country" ?? Возможно, они создали бы что-то вроде того, что вы видите перед собой. И да, к сожалению, все это рендеры, а не фотографии, созданные фанатом модели "CORRADO" - Абимелека Арельяно, который представляет конец 80, начало 90х с существующим компактным внедорожником "VW Corrado". а если полностью, то "Volkswagen Corrado Country", который, как нам вдруг захотелось, стал реальностью. Так же можно добавить, что проект данного "Volkswagen Corrado Country" - выполнен в набирающем сегодня популярность с

Сегодня внедорожники стали обычными для автомобильного потока. Если взять премиум сегмент наибольшее внимание привлекают Taycan Cross Turismo, а также Lamborghini Huracan Sterrato, но есть и более «обычные» автомобили. На ум приходит Subaru Crosstrek и Audi allroad quattro. Что, если бы это было тенденцией 30 лет назад? Если бы в компании Volkswagen разглядели раньше, потенциал, заложенный в "НИВУ" "АВТОВАЗом?? и не ограничились в конце 80х ультра- редкой серией полноприводных "Golf Country" ?? Возможно, они создали бы что-то вроде того, что вы видите перед собой. И да, к сожалению, все это рендеры, а не фотографии, созданные фанатом модели "CORRADO" - Абимелека Арельяно, который представляет конец 80, начало 90х с существующим компактным внедорожником "VW Corrado". а если полностью, то "Volkswagen Corrado Country", который, как нам вдруг захотелось, стал реальностью.

Если не знать, что это рендер, можно реально подумать, что данная журнальная вырезка когда то существовала.
Если не знать, что это рендер, можно реально подумать, что данная журнальная вырезка когда то существовала.

Так же можно добавить, что проект данного "Volkswagen Corrado Country" - выполнен в набирающем сегодня популярность стиле "ORVESTATE", про который мы писали статью ранее.

Арельяно, он же Abilmelec Design в Instagram, публикует в своем аккаунте различные визуальные варианты на тему, "а что если" - несколько потрясающих рендеров. Например "BMW 8-й серии Shooting Brake" (из 90-х) или ретро-версия Cadillac Chevy Suburban — это лишь два из нескольких ярких моментов, но есть и другие. Вдохновленный реальным, но ныне достаточно редким автомобилем "Volkswagen Golf Country", выдумал немного менее практичный вариант более позднего шасси, хотя и лишь виртуально. Volkswagen Corrado 1995 года получил полный облик Country, от шин до багажника на крыше.

BMW 8-й серии Shooting Brake
BMW 8-й серии Shooting Brake

«А ато если» начинается с колес, оторванных от Porsche 959 и обутых в раллийные "грунты". Подвеска у Corrado выше стандартной, что обеспечивает больший клиренс, а большие пластиковые расширители предотвращают разлет камней от более широких колес. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть на автомобиле большое количество деталей Porsche, в том числе наружные зеркала от 911 поколения 993, сиденья могут показаться знакомыми, потому что Арельяно позаимствовал их дизайн у Audi RS2 Uberwagon.

Пару слов про автомобили, которые вдохновили Арельяно. "Golf Country"

Его можно считать мелкосерийной моделью, поскольку его выпускали не на заводе VW. Машины собирались в два этапа: кузов полноприводного Golf II Syncro поступал на завод в Австрийский город Грац напрямую с завода в Вольфсбурге, где уже австрийские специалисты дополняли Syncro пространственной рамой, на которой крепились многие узлы.

Помимо рамы, автомобили были укомплектованы «кенгурином», дугами безопасности на корме и массивными трубчатыми подножками. Автомобиль получился очень крепким и выносливым, но при этом Country получился тяжелее Syncro на пару сотен килограммов. В дополнение к уже существующему увеличению дорожного просвета, австрийцы добавили еще несколько сантиметров.

"Volkswagen Corrado" базировалась на базе Golf второго поколения. Первоначально предполагалось, что Corrado заменит Scirocco, но, когда готова была первоначальная версия автомобиля - VW решил поместить его в более высокий сегмент, поскольку на заводе были убеждены, что это автомобиль гораздо более высокого качества и придумали ему новое название. Существовали версии G60 - с новым тогда мотором 1,8 турбо, выдававший по тем временам колоссальные 160л.с. и VR6 - новая по тем временам компоновочная схема, при которой цилиндры двигателя расположены двумя рядами под таким небольшим углом друг к другу, который позволяет иметь им одну общую головку цилиндров на весь двигатель, как в случае с двигателем рядной компоновки. Имел в своем распоряжении объем 2,9 и выдавал уже космические по тем временам атмосферные 190л.с.

Ценились обе версии, одна за исходную мощность, другая из за дешевизны и простоты тюнинга.
Ценились обе версии, одна за исходную мощность, другая из за дешевизны и простоты тюнинга.

Отсюда и исходит вдохновение автора проекта. Это объединение полноприводной версии Volkswagen Golf mk2, собраной для VW австрийской компанией Steyr. VW выпустил всего около 10 000 автомобилей, почти все из которых были оснащены 1,8-литровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и невероятной по своей красоте Купе "Corrado" воедино.

К крутым штрихам, позаимствованным у Golf Country, относятся защитные решетки на фары, и противотуманных фар, ставшие хитом тюнинга в начале 90, после публикации фотографий с гонок "Dakar", а также багажник на крыше.

Сколько внимания к деталям.
Сколько внимания к деталям.

Вместо анемичного двигателя 1.8 здесь установлен один из любимых и необычных двигателей Volkswagen VR6. "Узкоугольный" двигатель V6 развивал мощность 187 л.с. в 2,9-литровой версии, продававшейся в Европе в 1995 году.

Дополнительные оффроу приборы))
Дополнительные оффроу приборы))

Особенно впечатлены деталировкой рендера , а так же фальшивыми рекламными заводскими рекламными брошюрами, которые выглядят правильно для этой машины «что-если», и даже фальшивые цитаты из воображаемых обзоров. Это создает дополнительное настроение, как если бы Volkswagen действительно построил внедорожную версию купе VW Corrado.

Еще больше статей на нашем канале, подписывайся

Основные правила безопасности при путешествиях.

Как доработать свой авто для путешествий с минимальными затратами??

Подготовка авто к преодолению водных преград. (Статья на основе опыта.)

ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ на легковушке? ЛЕГКО!! (полный список, плюс чертежи)