Найти в Дзене
Бортовой журнал kua1102

По совету читателей сделал тест-драйв кроссовера Belgee X50 и делюсь впечатлениями

Здравствуйте, уважаемые читатели! Первым делом хотел бы выразить искреннюю благодарность Вам за советы, которые Вы мне пишите. Поверьте, мне Ваше мнение очень важно в столь нелёгкой процедуре как выбор автомобиля. Сергей, Денис, Андрей - спасибо Вам! Именно благодаря этим рекомендациям я поехал в салон Belgee, он есть в нашем городе, чтобы посмотреть и сделать тест-драйв модели X50. Напомню, что мне хотелось бы приобрести максимально простой автомобиль. Без излишек электронных гаджетов и функций, панорамной крыши, но, с другой стороны, чтобы это был достаточно надёжный автомобиль, ведь, к сожалению, теперь действовать по принципу "раз в 4-5 лет меняй автомобиль на новый" не получится. Так что, как водится, я расскажу про свои мысли относительно модели X50 по интерьеру и по итогам тест-драйва. Рассматриваю я самую простую комплектацию, Active. Угадали по какой причине? Нет панорамной крыши. Да, нет и значительного числа опций, но я мужчина уже немолодой и, по этой же причине, олдскульны
Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Первым делом хотел бы выразить искреннюю благодарность Вам за советы, которые Вы мне пишите. Поверьте, мне Ваше мнение очень важно в столь нелёгкой процедуре как выбор автомобиля. Сергей, Денис, Андрей - спасибо Вам! Именно благодаря этим рекомендациям я поехал в салон Belgee, он есть в нашем городе, чтобы посмотреть и сделать тест-драйв модели X50.

Напомню, что мне хотелось бы приобрести максимально простой автомобиль. Без излишек электронных гаджетов и функций, панорамной крыши, но, с другой стороны, чтобы это был достаточно надёжный автомобиль, ведь, к сожалению, теперь действовать по принципу "раз в 4-5 лет меняй автомобиль на новый" не получится.

Так что, как водится, я расскажу про свои мысли относительно модели X50 по интерьеру и по итогам тест-драйва.

Интерьер автомобиля

Рассматриваю я самую простую комплектацию, Active. Угадали по какой причине? Нет панорамной крыши. Да, нет и значительного числа опций, но я мужчина уже немолодой и, по этой же причине, олдскульных привычек. Ездили мы десять-пятнадцать лет назад без камер кругового обзора, подогрева лобового стекла и т.п.?

Кстати, интерьер как мне нужен. Тканевые сиденья, ручные регулировки сидений, собственно, это первое поколение Кулрея, про это уже написано миллион обзоров и тут я не буду пытаться говорить очевидные вещи:

Вид с пассажирского места на салон кроссовера X50. Автор фотографии kua1102
Вид с пассажирского места на салон кроссовера X50. Автор фотографии kua1102

У моего Поло, если говорить про интерьер, есть проблема - короткая сидушка, поэтому при моём росте 182 см бёдра находятся в подвешенном состоянии. При поездках на дальние расстояния приходится разминаться, т.к. затекают ноги и, как ни парадоксально, спина. Так вот, в X50 сидушка тоже очень короткая для меня. И это первая очевидная проблема эргономики, скажем так.

Да, продолжительность тест-драйва составляет минут 20 и за такой срок, безусловно, проблем с телом не почувствуешь, но я прямо уверен, что в дальней дороги с ногами будет такая же беда, как и на предыдущем автомобиле. Ну разве что у X50 есть круиз-контроль, поэтому с ним будет чуть попроще.

И второй момент - в начальной комплектации обычный кондиционер, а не климат-контроль. Но, как говорится, это уже вкусовщина. На Поло у меня тоже кондиционер, учитывая нашу сибирскую погоду, нужен он месяца 3. Остальное время нужна печка. Хотя тут у нас разногласия с женой - я люблю, чтобы в машине было жарко, поэтому печку выкручиваю на максимум, а она жалуется, что слишком жарко.

И, если сравнивать, например, с Chery Tiggo 4, в нише колёсных арок есть пластиковые локеры, хотя незащищённые участки тоже есть:

Ниша передних колёсных арок. Автор фотографии kua1102
Ниша передних колёсных арок. Автор фотографии kua1102

По обзорности существенных замечаний нет. Огромные лопухи, стойка огромной слепой зоны не делает, заднее окошко носит декоративный характер, но для этих целей есть камера заднего вида. Единственно, что не нравится спойлер сзади, под него наверняка будет забиваться снег.

Про тест-драйв

Несколько необычно пользоваться этим джойстиком переключения режимов коробки, я нещадно тупил. Я то привык к классическому рычагу, который нужно тыркать по режимам, а тут, с непривычки, только с подсказкой менеджера поставил машину в паркинг и на ручник.

Селектор выбора режимов роботизированной коробки передач. Автор фотографии kua1102
Селектор выбора режимов роботизированной коробки передач. Автор фотографии kua1102

Помятуя о впечатлениях от тест-драйва моделей Jolion, CS35 Plus и Tiggo 4, я уже примерно знал как я хочу проверить работу робота. Надо сказать, что в режиме D, когда машину удерживаешь педалью тормоза, в X50 тоже была лёгкая вибрация. Но пинков или каких-то заметных переключений передач я не ощутил.

Если излишне давануть на педаль газа (на это автомобиль реагирует очень резво), подключалась система стабилизации. Приборка, увы, электронная. Но вполне информативная.

Подводя сухой итог, поведение автомобиля на дороге мне понравилось, по габаритам, плюс-минус, привычно. Модель, которую, можно сказать, спонтанно поехал смотреть по советам, понравилась.

Помятуя про финансовый вопрос, из пула претендентов выбывает Changan CS35 Plus, он слишком дорог для меня. Увы, если ты нищ, то нужно это воспринимать достойно :)

Так что на следующей неделе будет ещё одна стадия переговоров. Посмотрим, получится или нет улучшить финансовые предложения.

Другие мои статьи

После салона Haval отправился в салон Changan на тест-драйв кроссовера CS35 Plus

Про тест-драйв Chery Tiggo 4 на роботе, который окончательно всё запутал после Haval и Changan

С уважением, Юрий (kua1102)