Новый год уже не за горами, и эти пять моделей — веские, прожорливые причины, по которым любители спортивных автомобилей должны с нетерпением ждать 2025 года.
Спортивные автомобили, разработанные для обеспечения чистейшего, ориентированного на водителя опыта, были заветной мечтой для многих фанатов техники. Однако в последние годы рост числа полностью электрических транспортных средств сделал новые спортивные автомобили менее привлекательными для тех, кто не может представить себе вождение чего-либо, что не работает на старом добром двигателе внутреннего сгорания. К счастью, ДВС еще далеко не исчез, поэтому на горизонте появляются новые прожорливые спортивные автомобили. Итак, давайте взглянем на пять самых захватывающих спорткаров с ДВС, которые поступят в продажу в 2025 году.
Флагманский гранд-турер Aston Martin наконец-то вернулся после прекращения производства в 2018 году.
Анонсированный несколько месяцев назад, Vanquish третьего поколения поставляется с полностью переработанным и, несомненно, великолепным кузовом. Он установлен на усовершенствованном шасси, общим с DB12 и Vantage, хотя и с более длинной колесной базой. Помимо прекрасного внешнего дизайна, который сочетает в себе современные черты с традиционным обликом Vanquish, самое захватывающее в совершенно новом GT то, что он не оснащен двигателем Mercedes-AMG Twin-Turbo V8. Соблюдая традицию, совершенно новый Vanquish оснащен полностью переделанным 5,2-литровым V12. Мотор с двумя турбинами развивает мощность более 800 лошадиных сил без помощи каких-либо электродвигателей.
Со всей этой мощностью Aston Martin Vanquish 2025 года, как утверждается, способен разгоняться от 0 до 100 километров в час за 3,2 секунды, достигая максимальной скорости в 344 км/ч.
Porsche 911 GT3 992\.2
Выпускаемый с 2021 года, 911 GT3 поколения 992, без сомнения, является одним из величайших спорткаров, которые можно купить за деньги. Тем не менее, в 2025 году он станет немного лучше с выпуском обновленной версии 992.2. По словам немецкого производителя, обновленная модель оснащена аэродинамическими улучшениями, такими как переработанный передний сплиттер и диффузор, новое заднее крыло и аэродинамические брусья на передней оси. Их повзаимствовали у 992.1 GT3 RS.
Кроме того, 992.2 получает больше панелей из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), чем его предшественник. Новые складные ковшеобразные сиденья и доработки подвески, которые помогают улучшить управляемость. Двигатель не получает серьезных обновлений, но трансмиссия PDK впервые появляется для не-RS GT3. GT3 2025 года будет доступен с пакетом Weissach, который снижает вес и улучшает производительность.
Chevrolet Corvette ZR1 C8
Этим летом Chevy наконец-то представила долгожданный ZR1, безумную версию первого Corvette со средним расположением двигателя. Она будет запущена в производство. Новый ZR1 остается верным рецепту потрясающей производительности, который использовался при изготовлении его предшественников, но делает несколько шагов вперед. Помимо отличительных визуальных и шасси-улучшений, которые были обычными для линейки ZR1, последняя итерация является первой, в которой используется двухтурбинный V8. Под кодовым названием LT7, 5,5-литровый инженерный шедевр, способен выдавать поразительные 1064 л. с. на обычном бензине. Недавно Chevy подтвердила, что Corvette ZR1 2025 года будет доступен с опциональным пакетом ZTK Performance. Он должен улучшить прижимную силу и сделать это оружие для уничтожения гиперкаров еще более мощным.
Ford Mustang GTD
В то время как Camaro и Challenger ушли в закат, а Charger выбрал путь электромобиля (или рядного шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами), Mustang продолжил нести флаг традиционного автомобиля с двигателем V8 muscle car с новой итерацией S650. В обликах GT и Dark Horse седьмое поколение культового пони-кара здесь, чтобы предложить безнаддувный восьмицилиндровый американский опыт в ближайшем будущем. Однако в 2025 году к линейке присоединится новая порода. Названная GTD, эта впечатляющая высокопроизводительная модель перемещает Mustang из мира muscle car в мир гоночных суперкаров с обширными аэродинамическими улучшениями, полностью переработанной полуактивной системой подвески и 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, способным выдавать 815 л. с.
Чтобы точно показать, что такое GTD, Ford провел несколько месяцев испытаний на знаменитой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Недавно компания сообщила, что GTD показал время круга 6:57.685, что быстрее, чем когда-либо удавалось любому американскому серийному автомобилю.
Ferrari F80
С момента появления 288 GTO в 1984 году Ferrari выпускала новый автомобиль Halo каждое десятилетие. Поклонники легендарного итальянского бренда задавались вопросом, что принесет преемник LaFerrari, и ответ пришел два месяца назад, когда был представлен F80. Как и его непосредственные предшественники, новый автомобиль Halo от Ferrari является проявлением инженерной силы, привносящей технологии, полученные из Формулы 1, на дороги общего пользования. С точки зрения стиля F80 вызвал немало споров и некоторые фанаты ожидали чего-то другого. Но, хотя красота в глазах смотрящего, трудно спорить, что новая модель не впечатляет.
Как и LaFerrari, он оснащен дверями-бабочками и более эффектным активным задним спойлером и диффузором. Также, как и его предшественник, F80 может похвастаться гибридной силовой установкой, но его ДВС имеет шесть цилиндров вместо двенадцати. Хотя переход на V6 не совсем то, чего ожидали фанаты, 3,0-литровый двухтурбинный мотор компенсирует недостаток цилиндров, вырабатывая около 900 л. с. самостоятельно, в то время как трио электродвигателей увеличивает общую мощность до впечатляющих 1184 л. с. Ferrari объявила, что F80 будет выпущен всего в количестве 799 единиц, все из которых уже проданы. Хотя производитель не объявил, когда начнется производство, есть данные, что первая партия F80 будет поставлена в четвертом квартале 2025 года.