Найти в Дзене

Ремонт двигателя Hyundai ix35 2011 G4KD. Задиры и стук

К нам в сервис обратился клиент, с проблемой в виде стучащего двигателя. Автомобиль Hyundai ix35 2011 года выпуска с пробегом 84 тыс. км. Нами была проведена эндоскопия цилиндров, которая показала наличие задиров на стенках. После осмотра, машину оставили на ремонт.

Автомобиль на подъемнике, сливаем технические жидкости

Демонтируем двигатель

Приступаем к разбору. Снимаем клапанную крышку, имеется масляный налет золотистого цвета

-3

Откручиваем переднюю крышку и поддон картера, в поддоне металлической стружки не обнаружено, но имеются сгустки масла. Под крышкой двигатель темный, имеются масляные отложения, что говорит о повышенном интервале замены или использовании некачественного масла

-4

Гидронатяжитель вышел на 6 зубчиков

-5

Полуподдон двигателя весь в черных, масляных отложениях

-6

Демонтируем ГБЦ, вопросов к постели распредвалов нет, валы отправляются на инструментальную дефектовку. Откручиваем масляный насос, снимаем полуподдон и вытаскиваем шатунно-поршневую группу. На днище поршня можем наблюдать масляный нагар, что говорит о повышенном расходе масла

-7

Поршни черные, в масляных отложениях и нагаре. Вкладыши в неплохом состоянии

Вытаскиваем и осматриваем коленвал. Внешне, на шейках ничего критичного не обнаружено

Осматриваем постель коленвала, на коренных вкладышах имеется небольшая выработка, блок цилиндров в темном налете

Переходим к осмотру цилиндров, где отчетливо видим достаточно сильные задиры. Блок будет проходить инструментальную дефектовку, после чего будет принято решение о расточке в ремонтный размер или замене штатных гильз

Двигатель разобран, все детали отправляются в технологическую мойку. После мойки на участок механической обработки. Начинаем с разбора ГБЦ, удаления маслосъемных колпачков, после этого производится еще один цикл мойки и очистки каналов

-12

Клапана обрабатываются в специальной пескоструйной камере

-13

Далее ГБЦ перемещается на станок для обработки седел клапанов

-14

После обработки седел, выставляем тепловые зазоры и собираем ГБЦ. Распредвалы прошли дефектовку и в замене не нуждаются, далее ГБЦ проходит цикл фрезеровки плоскости на нашем высокоточном станке

-15

С обработкой ГБЦ мы закончили, переходим к блоку цилиндров. По итогам размерной дефектовки, блок выставляется на вертикально-расточной станок и подвергается расточке в ремонтный размер +0.50

-16

После расточки, делается еще один замер цилиндров, блок выставляется на станке и производится хонинговка

-17

По окончанию процесса нанесения хона, удаляются заглушки масляной системы и блок перемещается на станок для фрезеровки плоскости

-18

После цикла механической обработки блока цилиндров, производится еще один этап мойки и продувки всех каналов от остатков металлической стружки и пыли. Затем блок перемещается на стол и устанавливаются заглушки масляной системы

-19

С блоком закончили. Приступаем к дефектовке коленвала, настраиваем нутромеры и делаем замер шеек, шатунных и коренных. Размеры в допусках, замена не требуется

-20

Остается перепрессовать поршни. При помощи пресса удаляются старые поршни с шатунов. После удаления, шатуны проходят очистку от остатков налета и устанавливается новый комплект поршней с пальцами

-21

Все детали готовы к сборке и перемещаются к столу моториста. После перемещения, подготавливаем шатунно-поршневую группу. Ставим поршневые кольца, шатунные вкладыши

-22

Блок закрепили на кантователе, уложили коленвал, установили коренные подшипники скольжения. Теперь устанавливаем и протягиваем динамометрическим ключом крышки коренных подшипников

-23

Далее устанавливаем заранее подготовленную шатунно-поршневую группу. Крышки шатунов протягиваем с помощью динамометрического ключа

-24

Поверхность блока была очищена до установки на кантователь, теперь очищаем поверхность полуподдона от остатков герметика, наносим новый слой и крепим к блоку

-25

Полуподдон на своем месте, ставим новый комплект масляного насоса. Успокоители не меняем, т.к на них нет износа

-26

Продуваем ГБЦ и места под болты в блоке цилиндров

-27

Подготавливаем прокладку ГБЦ, наносим аэрозольный герметик для прокладок ГБЦ и укладываем головку блока, протягиваем динамометрическим ключом с соблюдением момента затяжки и угла доворота

-28

Следующим этапом укладываем распредвалы и ставим крышки валов, их тоже протягиваем динамометрическим ключом

-29

Затем выставляем цепь ГРМ по меткам, вытаскиваем стопор гидронатяжителя, проворачиваем двигатель и дополнительно проверяем совпадение всех точек. ГРМ установлен

-30

Очищаем переднюю крышку от остатков герметика, наносим новый и прикручиваем

-31

Далее клапанную крышку с новой прокладкой, все датчики

-32

И остается поставить остатки навесного оборудования, водяной насос, ролики, кронштейны и т.д

-33

Двигатель готов! После установки в автомобиль, заливаем все технические жидкости, выставляем уровень. Запускаем двигатель, подключаем диагностический сканер и проверяем все параметры его работы. Двигатель работает плавно, почти бесшумно!

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А

Отзывы о нашей работе