После тщательного исследования, тестирования и комментариев было составлено 12 ключевых прогнозов, которые сформируют ландшафт для SEO в следующем 2025 году.
Краткий обзор того, что нас ждет и как оставаться в ТОП:
1. Бренды доминируют в поиске (и не только в нем)
Google отдает предпочтение брендам, используя такие метрики, как объем поискового трафика по бренду, для определения авторитетности сайта.
Сосредоточьтесь на создании собственного бренда и улучшения его видимости при помощи многоканальных стратегий.
2. Разнообразие трафика имеет важное значение
Сайты, полагающиеся исключительно на SEO, находятся в зоне риска.
Используйте YouTube, PPC и электронную почту для укрепления рейтинга и безопасного роста.
3. Пользовательские сигналы имеют решающее значение
Достижения целей и работа с пользовательскими факторами становятся все более важными в SEO.
4. Ссылки имеют большее значение
С учетом того, что контент с искусственным интеллектом наводнил поисковые системы, ссылки являются самым надежным сигналом качества и авторитета сайта.
5. Рост поисковых систем с искусственным интеллектом
Такие платформы, как SearchGPT, создают лучший опыт поиска — и они быстро растут.
Оптимизация для поиска с помощью искусственного интеллекта — это следующее поле битвы за SEO.
6. Доминируют обзоры ИИ
К 3 кварталу 2025 года поисковые ответы Google с ИИ будут сильнее, забирая трафик от информационных запросов.
Сместите фокус на ключевые слова в нижней части воронки поисковых запросов.
7. Масштабируемость контента
ИИ будет не только писать ваш контент, но и определять темы и обновлять старые статьи.
8. Reddit теряет трафик
Роман Google с Reddit, начатый в 2023 году должен закончиться, но крупные сайты, такие как NYT, скорее всего, заберут трафик себе.
9. Небольшие издатели испытывают трудности
Партнерские сайты и сайты с медийной рекламой переживают трудные времена.
Диверсифицируйтесь в электронную коммерцию и лидогенерацию для лучших возможностей роста.
10. Расцвет контента с искусственным интеллектом
Google вознаграждает высококачественный контент, независимо от того, как он производится.
Здесь, в ближайшее время, будет доминировать искусственный интеллект.
11. SEO-специалисты диверсифицируются
Самые умные SEO-специалисты переходят в электронную коммерцию и генерацию локальных лидов — меньше конкуренции, выше прибыль.
12. Меньше конкурентов = больше прибыли
По мере того, как обновления Google вытесняют все больше SEO-специалистов, те, кто адаптируются, получают больше профита в менее перенасыщенных тематиках.
Для проведения технического аудита сайта рекомендуем использовать программу SiteAnalyzer
Больше полезных новостей и инструментов на нашем телеграм-канале https://t.me/siteanalyzer