Найти в Дзене
SiteAnalyzer

SEO в 2025 году будет разительно отличаться от SEO в 2024 / Matt Diggity

После тщательного исследования, тестирования и комментариев было составлено 12 ключевых прогнозов, которые сформируют ландшафт для SEO в следующем 2025 году.

Краткий обзор того, что нас ждет и как оставаться в ТОП:

1. Бренды доминируют в поиске (и не только в нем)

Google отдает предпочтение брендам, используя такие метрики, как объем поискового трафика по бренду, для определения авторитетности сайта.

Сосредоточьтесь на создании собственного бренда и улучшения его видимости при помощи многоканальных стратегий.

2. Разнообразие трафика имеет важное значение

Сайты, полагающиеся исключительно на SEO, находятся в зоне риска.

Используйте YouTube, PPC и электронную почту для укрепления рейтинга и безопасного роста.

3. Пользовательские сигналы имеют решающее значение

Достижения целей и работа с пользовательскими факторами становятся все более важными в SEO.

4. Ссылки имеют большее значение

С учетом того, что контент с искусственным интеллектом наводнил поисковые системы, ссылки являются самым надежным сигналом качества и авторитета сайта.

5. Рост поисковых систем с искусственным интеллектом

Такие платформы, как SearchGPT, создают лучший опыт поиска — и они быстро растут.

Оптимизация для поиска с помощью искусственного интеллекта — это следующее поле битвы за SEO.

6. Доминируют обзоры ИИ

К 3 кварталу 2025 года поисковые ответы Google с ИИ будут сильнее, забирая трафик от информационных запросов.

Сместите фокус на ключевые слова в нижней части воронки поисковых запросов.

7. Масштабируемость контента

ИИ будет не только писать ваш контент, но и определять темы и обновлять старые статьи.

8. Reddit теряет трафик

Роман Google с Reddit, начатый в 2023 году должен закончиться, но крупные сайты, такие как NYT, скорее всего, заберут трафик себе.

9. Небольшие издатели испытывают трудности

Партнерские сайты и сайты с медийной рекламой переживают трудные времена.

Диверсифицируйтесь в электронную коммерцию и лидогенерацию для лучших возможностей роста.

10. Расцвет контента с искусственным интеллектом

Google вознаграждает высококачественный контент, независимо от того, как он производится.

Здесь, в ближайшее время, будет доминировать искусственный интеллект.

11. SEO-специалисты диверсифицируются

Самые умные SEO-специалисты переходят в электронную коммерцию и генерацию локальных лидов — меньше конкуренции, выше прибыль.

12. Меньше конкурентов = больше прибыли

По мере того, как обновления Google вытесняют все больше SEO-специалистов, те, кто адаптируются, получают больше профита в менее перенасыщенных тематиках.

Для проведения технического аудита сайта рекомендуем использовать программу SiteAnalyzer

Больше полезных новостей и инструментов на нашем телеграм-канале https://t.me/siteanalyzer