Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

НЕВИДИМАЯ СТРАЖА-3_Глава 14

Не пришлось даже что-то выдумывать, чтобы убрать Варю из дому. То ли Игнат такой везучий, то ли где-то кто-то огромный и мудрый так устроил, но, вернувшись с прогулки, Варвара, разуваясь в прихожей, вдруг спросила: - Любимый, мы же с тобою на завтра никаких совместных планов не строили, верно? - Да, - насторожился Игнат. - Ну вот, значит, я ничего не нарушу, если посижу с Надей и Леной. Поскучаешь в одиночестве? – лукаво подмигнула женщина. – Думаю, ты найдёшь, чем себя занять, правда? - Конечно, Варюша, - расплылся в улыбке Игнат, радуясь, что всё так ловко разрешилось само по себе. – Иди с подружками, только обещай мне кое-что. - Не строить глазки другим мужчинам? – рассмеялась Варя. – Торжественно клянусь! - Можешь даже глазки строить, только обещай мне, что повеселишься на славу. Игнат притянул её к себе, подул на такое любимое лицо, смахивая в сторонку непослушную прядь, выбившуюся из убранных в косу волос, и легонько поцеловал в кончик носа. Ему нравилось целовать её именно в ко
Оглавление

Глава 14.

Начало ЗДЕСЬ

Не пришлось даже что-то выдумывать, чтобы убрать Варю из дому. То ли Игнат такой везучий, то ли где-то кто-то огромный и мудрый так устроил, но, вернувшись с прогулки, Варвара, разуваясь в прихожей, вдруг спросила:

- Любимый, мы же с тобою на завтра никаких совместных планов не строили, верно?

- Да, - насторожился Игнат.

- Ну вот, значит, я ничего не нарушу, если посижу с Надей и Леной. Поскучаешь в одиночестве? – лукаво подмигнула женщина. – Думаю, ты найдёшь, чем себя занять, правда?

- Конечно, Варюша, - расплылся в улыбке Игнат, радуясь, что всё так ловко разрешилось само по себе. – Иди с подружками, только обещай мне кое-что.

- Не строить глазки другим мужчинам? – рассмеялась Варя. – Торжественно клянусь!

- Можешь даже глазки строить, только обещай мне, что повеселишься на славу.

Игнат притянул её к себе, подул на такое любимое лицо, смахивая в сторонку непослушную прядь, выбившуюся из убранных в косу волос, и легонько поцеловал в кончик носа. Ему нравилось целовать её именно в кончик носа, Варя так смешно при этом морщилась и весело смеялась, что лишить себя такого удовольствия было выше его сил.

- Вот-вот, я так и говорю девчонкам: у меня идеальный мужчина. А они смотрят недоверчиво и, кажется, уверены в том, что я преувеличиваю. А я на самом деле преуменьшаю. Ну, чтобы не слишком завидовали.

- А у меня идеальная женщина, и я никому не скажу об этом.

- Почему? – снова улыбнулась Варя.

- Боюсь. Уведут.

- Ещё чего!

Варвара с притворным гневом замолотила кулачками по его груди. Он снова прижал её к себе, и женщина затихла, приникнув к нему головой. «Как здорово, - тихонько вздохнул он. – Так бы всю жизнь… Так нет! Принесла нелёгкая тень из прошлого!»

- Варька, - прошептал он ей на ушко. – Я так люблю тебя, Варька. Если б ты знала, как сильно я люблю тебя! Я никогда не испытывал такого, поверь.

- Я верю, - тихо отозвалась она.

- Молчи, молчи, не прерывай, а то я не решусь сказать всё, что собирался. Варька, ты – самое дороге, что у меня есть и самое прекрасное, что происходило когда-либо со мною. Я хочу всю жизнь провести рядом с тобой, если так будет угодно Провидению.

Варя подняла голову и с удивлением посмотрела в лицо Игната, пытаясь разглядеть в его чертах что-то, чего раньше не видела. Слишком уж необычными были его слова. Жили себе, жили, хорошо было вдвоём. Временами весело, временами тихо и спокойно, но всегда хорошо, даже в моменты редких ссор на пустом месте, как говорится. Да и сами ссоры были такими… игрушечными, что ли… На пять минут. А потом снова покой, умиротворение и радость. И так три года. Целых три. Всего три. А она готова на вечность. Впервые он так серьёзен. Нет, слова любви она и раньше слышала, но не так, как сейчас. Сейчас, казалось, его душа говорит с нею, фразы шёлковой нитью струятся прямо из сердца, заставляя Варю дрожать от восторга, и немного тревожат почему-то. «Он говорит так, словно боится чего-то, - вдруг поняла женщина. – Словно боится, что завтра мы расстанемся и больше никогда не встретимся. И поэтому он спешит сказать всё, что хранил в себе эти три года. Что-то случилось, что-то определённо случилось. Или он думает, что случится».

- Игнат…

- Тише, милая, не нужно, просто выслушай. Я не могу всего рассказать тебе, но знай: я люблю тебя, я прирос к тебе всей кожей, разорвать нить, связавшую нас, невозможно. Знаешь, может случиться так, что мне придётся уехать.

- Куда? Когда? – встревожилась Варя.

- Не знаю, это всё так неопределённо, что не знаю. Помни: я всегда с тобой! Я обязательно останусь с тобой, что бы ни случилось. Просто помни об этом!

- Игнат! Ты недоговариваешь. Тебе что-то угрожает? Почему ты говоришь так, словно прощаешься со мной?

- Нет, милая, ничего мне не угрожает, не бойся. Я не прощаюсь, ни в коем случае! Просто… возможно, на какое-то время мне придётся оставить тебя…

- Игнат, так не поступают!

Варя отстранилась и смотрела на него с недоумением и некоторой обидой. Он не знал, что ещё сказать этой женщине, такой любимой, такой желанной. Правду? Ну уж нет! Или не поверит, сочтя за сумасшедшего, или правда отпугнёт её. А вдруг его решат уничтожить? Игнат вздрогнул. Что же он творит? Он фактически сейчас даёт ей надежду, сам не зная, сможет ли сдержать слово! Куда это годится? Зная Варю, он вдруг понял, что она будет жить ожиданием. Разве можно требовать от неё этого? «Чёртов эгоист! В этом ты весь! Ни на йоту не изменился!» - костерил себя на все лады Игнат. Варя, не мигая, наблюдала за его метаниями, и ему на миг показалось, что в её глазах мелькнуло… понимание! Понимание того, КТО он на самом деле! Такое не спутать ни с чем. Он помотал головой, отгоняя от себя наваждение. Быть этого не может! Варя просто человек, обычный человек. Ему показалось.

Она снова подошла вплотную и положила ладонь ему на грудь. По его телу разлилось приятное тепло, и он снова попытался обнять женщину.

- Игнат, - прошептала Варвара вкрадчиво. – Не нужно пытаться меня обмануть, у тебя ничего не выйдет.

Он в недоумении уставился на Варю, холодея по мере того, как к нему приходило понимание. Женщина по-прежнему не отводила от него взгляд, и в глазах её засверкали зеленоватые искорки. Губы её растянулись в улыбке, она переложила руку на его плечо и легонько надавила. Игнат послушно опустился на стул, его била дрожь.

- Я очень люблю тебя, Игнат, - донеслись до его слуха слова Варвары. – Я очень тебя люблю и ни за что не соглашусь потерять. Теперь моя очередь сказать, что ты – самое дорогое, что у меня есть, ты – самое прекрасное, что случилось со мной на протяжении моей жизни. И я никому не позволю отнять тебя у меня. Запомни: никому!

- Варя, - прохрипел мужчина.

- Тише, тише, теперь я прошу не прерывать меня. Ты уйдёшь, только если САМ решишь уйти, и никак иначе. Никто, никто другой не посмеет стать между нами. Никто и ничто. Мы вместе, понимаешь? Мы навеки вместе.

***

Женька лежал, бессмысленно глядя в потолок. Ничего не хочется, совершенно ничего. Какое может быть настроение после заявления того типа о переезде? Новое общежитие, он сказал? Издевается просто! Когда он уходил, Колька разразился такой бранью, что уши завяли бы у любого, кто услышит. А тот лишь расхохотался и ушёл. Мальчишка ещё какое-то время покричал ему вслед, но потом затих и забился в дальний угол клетки. Женька поднялся и подошёл к боковой решётке. Колька так и сидел на полу, обхватив руками колени. Глазёнки его злобно посверкивали, пацан явно на взводе. Тронь – прорвётся такой поток изысканной ругани, что беги! Женька решился.

- Эй, Колян, - тихонько позвал он.

- Чего тебе? – недовольно буркнул тот.

- Ты это, не дрейфь, прорвёмся.

- Сам ты… Отвали!

- Кончай лаяться! – рассвирепел Женька. – Я тебе тут кто? Ещё хоть раз обзовёшься, один останешься, так и знай!

- Ага, а сейчас я типа не один, - мрачно буркнул Коля.

- Пока нет. Пока нас двое.

- Слушай, чего тебе от меня надо, а?

- Ты сам предлагал вместе держаться, а теперь чего? Заднюю включил?

- Ну а если так, то что? – нагло спросил Колька.

- Да пошёл ты! Придурок!

Женька отвернулся и снова плюхнулся на кровать. Если этот сумасшедший мальчишка не хочет с ним знаться, то ему уж тем более ничего не нужно от него! Было б, на кого внимание обращать – мелкий, грязный, склочный, фу! «Пусть дальше строит из себя! Сам справлюсь, - решил Женька. – А этот… ну его! Бежать надо, а он только на словах храбрый».

- Жень, Жека, - услышал он голос Кольки. – Да не злись ты. Слышь, чего скажу…

Женька вздохнул, поднялся и снова подошёл к решётке. Теперь Колька вылез из угла и тоже стоял возле границы своей камеры, вцепившись кулаками в прутья.

- Чего? – хмуро буркнул Женя.

- Драпать от них надо, вот чего.

- А то без тебя не понял, - насмешливо хмыкнул Женька. – Понятное дело, что надо. А как?

- Ты это… поглядим потом… Этот чего сказал? Переезжаем сегодня? Вот и пусть, а там посмотрим. Надо дорогу запомнить.

- Ага, будто нам дадут это сделать, - усмехнулся Женя.

- Да и пофиг! На месте разберёмся. Я чего тут подумал: если б хотели нас прибить, уже бы пристукнули и нефиг перевозить куда-то. Им чего-то надо от нас.

- Чего, например?

- Да фиг его знает! Что до меня, тут выкуп не получат, а ты? Ты из богатеньких? Может, за тебя заплатят? – поинтересовался Колька.

- Где там, - махнул рукой Женька. – Мама одна у меня, у неё нет столько денег. Богатых родственников тоже нет.

- Тогда точно не из-за денег, - вздохнул Колька. – Тогда труба: ничего непонятно. Может, они тут все маньяки?

- Ага, какие-то странные маньяки: сначала украли, потом выпускают.

- Откуда ты знаешь, что выпускают? Может, они всех давно прибили? – предположил Коля.

Женька на минуту задумался и уверенно ответил:

- Нет. Они все живы. Это точно.

- Откуда ты знаешь? – прищурился Колька.

- Знаю, и всё! – заявил Женька.

- Интересное кино, - протяжно произнёс Колька. – Я вот тоже это знаю. Не знаю, откуда, но знаю. Получается, мы с тобой одинаковые.

Женька хотел было возразить, но дверь снова стукнула, и тот же надсмотрщик, только на этот раз без тележки, подошёл к их клеткам.

- Значит, так: живо в туалет на дорожку и снова сюда. На всё, про всё вам пять минут. Ясно? Время пошло!

Пацаны кинулись выполнять, и через пять минут уже стояли возле дверей своих камер.

- Готовы?

Мальчишки дружно закивали. Надсмотрщик негромко произнёс:

- Можно забирать.

Откуда-то сверху возникло серое облако, за доли секунды окутавшее всё помещение. Зрение отказалось служить, вернее, не совсем, очертания предметов всё же остались видны, но не более. Да и со слухом тоже творилось что-то невероятное: звуки доносились так, будто в уши вставили ватные затычки. Женька попытался поднять руку и с удивлением обнаружил, насколько замедленны его движения. Металлический лязг. Видимо, дверь камеры отворили. Следом мальчик почувствовал холод на своих запястьях. Словно кто-то невидимый набросил на них металлические оковы. Неведомая сила приподняла Женьку над полом, и мальчик, медленно покачиваясь в воздухе, выплыл из клети и неторопливо двинулся вдоль прохода. Прямо перед ним покачивался знакомый силуэт Кольки. В голове малость помутилось, Женьке даже показалось, что он вот-вот лишится сознания, однако, ничего такого не произошло. По-прежнему оставаясь окутанными облаком тумана, мальчики выплыли за дверь и очутились в помещении без окон. Оно было гораздо меньше их клеток, вдвоём тут ещё можно разместиться, а вот третьему уже место найти проблематично. Туман потихоньку начал рассеиваться, и что-то подсказало Женьке, что не стоит обнаруживать своё бодрствование. Он прикрыл глаза, и сила, до этого поддерживающая его на весу, постепенно ослабевая, бережно опустила Женю на пол. Аккурат рядом с Колькой.

- Закрывай, - раздался чей-то неприятный голос, в котором Женька узнал голос из динамика.

Лязг металла. Хлопок. Скрежет. Кто-то затворил дверь и, видимо, задвинул засов. Помещение дёрнулось и задрожало, гул мотора донёсся до ушей мальчишек.

- Ты не спишь? – шёпотом поинтересовался Колька.

- Неа.

- Я тоже.

- Ага, я заметил.

Колька уселся, привалившись спиной к стенке и притянув колени. Повернув голову, он прислушивался к звукам за стеной.

- Слышишь? Кажется, нас куда-то везут. Мы вроде бы в кузове какой-то тачки.

- Капитан Очевидность, - фыркнул Женька.

- Чего? – не понял Коля.

- Забей. Проехали, - отмахнулся Женька. – Ты это… вообще понял, что нас вроде как усыпили, кажется.

- Угу, - кивнул пацан. – А мы не уснули.

- Странно, да?

- Угу, - снова кивнул Коля. – Кажись, эти (кивок в сторону кабину) не поняли.

- И что?

- Не знаю, - пожал плечами мальчик. – Когда приедем, надо притворяться, что спим.

- Ага, я тоже так подумал.

- Может, чего скажут, а мы подслушаем.

- Ага. Интересно, почему мы не вырубились. Как думаешь?

- Думаю, что неспроста нас с тобой оставили. Что-то есть в нас, чего им очень надо, - непривычно задумчиво ответил Колька. – Очень надо.

***

Игнат удобно устроился в мягком кресле, сидя лицом к окну. Шторы раздвинуты, вечерний сад постепенно утопал в опускающейся на него темноте. Скоро сработает автомат, и там, среди деревьев, включится мягкое освещение, создавая иллюзию сказочного леса. Игнат обожал вечера, когда можно вот так тихо, спокойно посидеть у окна с бокалом хорошего вина или чашкой чая в руках. Сегодня он выбрал вино. Дорогой напиток сверкал в бокале глубоким насыщенным цветом бордо с позолоченной искрой от пламени свечи в глубине. Он любил свечи. Они вызывали в нём какое-то ощущение средневековья, что ли. Он многое повидал в своей жизни, наблюдал смену эпох, испытывал новые открытия, но с некоторыми старыми привычками расставаться упорно не желал. Одной из них была страсть к свечам. К его удовольствию, Варвара разделяла эту страсть. Если выдавался свободный вечерок, и идти никуда не было желания, они садились вдвоём вот так же, в кресла у окна в сад и могли в полной тишине, не произнеся за весь вечер ни слова, просто сидеть, глядя в окно и иногда косясь на волшебные отблески свечей в бронзовом подсвечнике. Говорят, если с человеком комфортно молчать, то это твой человек. Как у Экзюпери:«Берегите людей, с которыми вам комфортно молчать, — это бесценно». С Варей было комфортно…

Игнат сделал глоток и тут же почувствовал: визитёр здесь.

- Приветствую тебя! – произнёс он, не оборачиваясь.

Он поднял бокал вверх в знак приветствия и указал рукой на соседнее кресло.

- Присаживайся.

- Никогда не удавалось подкрасться к тебе незаметно, - раздался голос гостя.

- А надо? – спросил с усмешкой Игнат.

- Не особенно. Но это, как игра. Захватывает.

- Да, ты всегда любила играть.

- Почему в прошедшем времени? Я и сейчас люблю. Ничего не изменилось.

- Я изменился. Я очень изменился, Дармина.

Следующая глава будет опубликована 14.12.2024

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ