Найти в Дзене
Технологии Учета

Кейс по автоматизации склада фулфилмента

Оглавление

Причины которые привели к потребности в автоматизации:

Компания клиента работает в системе учёта 1С:Управление нашей фирмой. Во время работы с крупными провайдерами Озон и Вайлдберрис стало понятно, что для рационального взаимодействия (приёма заказов фулфилментом) типового функционала УНФ - не хватает и нужны доработки. В системе не было контроля «Типа поставки» из-за чего в работе появлялись ошибки сборки и возвраты.

Ранее товар собирался по нормам провайдера, где список распечатывался на обычном принтере, ножницами вырезались этикетки и на скотч проклеивались коробки с паллетами. Склад работал по бумажным носителям со всеми вытекающими минусами технологии. При сборке товаров мы опирались на опыт кладовщиков, заказы обрабатывались и проводились дольше.

Какие вопросы хотели решить путем автоматизации

Необходимо было разработать механизм взаимодействий интернет-магазина с крупными провайдерами:

  • Унифицировать систему 1С:УНФ для работы с крупными интернет-площадками.
  • Разработать систему «Контроля» минимальной партии закупки, и чтобы она была в требуемых упаковках.
  • Настроить систему штрихкодирования продукции, а так же зонирование маленького склада.
  • Установить и адаптировать WMS систему под бизнес-процессы провайдеров.
  • Реализовать операции: «Приём», «Отбор», «Контроль» и «Паллетирование».

Процесс автоматизации:

Про этапы автоматизации, про запуск и тестирование систем читайте на нашем сайте в кейсе проекта.

-2

Результаты автоматизации:

  • После доработки функционала «Тип поставки» появилась возможность выбора и контроля порядка комплектации заказа. А именно, безошибочной сборки и наполнения тары: «МиксКороб», «МоноКороб», «МоноПаллет», по регламентам провайдеров. В типовом функционале системы учёта данной функции не было, после доработки количество ошибок и возвратов уменьшилось на 50%.
  • В разделе УНФ «Штрихкоды контрагентов» появилась возможность загружать файл с этикетками от сторонних провайдеров. Если этикетка генерируется для особого контрагента - то штрихкоды берутся из данного раздела и распечатываются с ТСД.
  • Для работы с товаром был куплен принтер этикеток, что ускорило процесс проклейки коробок и паллет. Скорость обработки товаров при приёмке выросла на 25%. Отбор позиций осуществляется из «Зоны приёмки» и негабаритные заказы перемещаются на сборочный стол. Крупные перемещаются для комплектования в выделенную зону ближе к воротам отгрузки склада. При отборе заказа можно загрузить фотографию любого товара системы учёта, кликнув на иконку фотоаппарата.
  • ТСД приобрели с фотокамерами для фотофиксации заказов. Каждая коробка фотографируется ТСД и сохраняется в архиве системы учёта. В случае форс-мажорной ситуации с заказом появилась возможность предоставить доказательства клиенту о целостности упаковки или позиций заказа.
  • С помощью радиотерминалов быстродействие операций (Отбор - Контроль - Паллетирование) - увеличилась на 35%. Больше никаких бумажных носителей (кроме первичных), все операции выполняются в режиме реального времени.
  • Отчёты AS WMS отображают производительность сотрудников.

Сколько стоит автоматизация склада?

Каким складам не нужна WMS программа?

Автоматизация склада: ожидание и реальность

WMS - установлена, сколько ждать результат?

Сколько стоит автоматизация склада с AS WMS?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Навигатор статей на Дзен

Канал про WMS в Telegram