До Нового Года 2025 остаются считанные дни. Повсюду царит атмосфера волшебства. Для тех же, кто еще не почувствовал этот вайб мы в Digital Caramel собрали лучшие новогодние рекламные плакаты, чтобы вы могли улыбнуться, поймать праздничное настроение и вдохновиться на создание своей собственной зимней сказки.
Напоминаем, что на нашем канале доступна подборка самых креативных новогодних рекламных роликов, сделанных в России. Здесь вы точно найдете сюжеты, которые смогут вас захватить и удивить! Ссылку оставляем ниже:
Атмосфера Нового Года в рекламе
Основной прием новогодней рекламы – это воздействие на эмоции потребителей через создание атмосферы праздника, уюта, радости и единения. Достигают этого бренды через внедрение в декорации огоньков, снега, елей, подарков, гирлянд, оленей и Деда Мороза (Санта-Клауса). Самым ярким примером успешной новогодней рекламы являются кампании Coca-Cola.
Символы Нового Года в рекламе
Бренды часто используют популярную символику главного праздника зимы в новогодних рекламных кампаниях, потому что этот инструмент позволяет мгновенно вызывать у аудитории правильные ассоциации, теплые чувства и создавать эмоциональную привязанность. Часто бренды пропускают новогодние символы через призму рекламируемых продуктов, таким образом используя их метафорически. Рассмотрим этот прием на примерах.
Новогодняя Елка – один из основных элементов новогодней рекламы. Она символизирует уют, семью, домашний очаг. А гирлянды, подарки, огни, которыми окружена новогодняя красавица, всегда создают настроение праздника.
Примеры представлены в галерее:
Компания STIHL в декабре 2008 года опубликовала целую серию постеров с елкой в главной роли в ходе рекламной кампании «Счастливого Рождества».
Или вот как для известных модных домов в этом году образ елки переосмыслил искусственный интеллект:
Реклама со звездопадами, фейерверками, свечами помогает брендам погрузить аудиторию в атмосферу магии и чуда. Появляется желание почувствовать себя частью волшебной сказки и непременно загадать желание.
Другой популярный традиционный символ Нового Года и Рождества – Дед Мороз (или Санта-Клаус). Он уже давно стал неотъемлемой частью новогодних кампаний. Бренды используют этого персонажа для создания атмосферы радости и волшебства.
Отдельно хочется выделить рекламу продюсерской компании SKY Cinema, созданную итальянским агентством 1861 United в 2012 году, где образ Санты был пропущен через призму известных кинокартин: «Пираты карибского моря», «Люди Икс», «Властелин колец», «Спецназ города ангелов». Получилась серия необычных и юмористических новогодних плакатов.
Юмор в новогодней рекламе
Юмор часто используется в новогодних кампаниях. Реклама, которая заставляет улыбаться, оказывает сильное воздействие на аудиторию. Смех вызывает положительные эмоции, которые в свою очередь связываются в сознании потребителей с рекламируемым продуктом или услугой. Так бренды привлекают к себе дополнительное внимание и повышают уровень вовлеченности аудитории.
Читайте также:
Призывы в добру и щедрости
В новогодний сезон аудитория становится особенно восприимчивой к идее добрых поступков. Появляется большое количество социальной рекламы, благотворительных акций и кампаний, вдохновляющих на помощь окружающим.
Безусловно, новогодняя реклама – это инструмент продаж. Однако одновременно она является эффективным способом сформировать эмоциональную связь с аудиторией. Реклама не просто должна продавать, но и вдохновлять, радовать и оставлять теплое послевкусие. Продумывайте свои кампании так, чтобы они превращали ваш бренд в неотъемлемую часть праздника. Это позволит вам укрепить свои позиции на рынке и покорить сердца потребителей.
А размещение ваших рекламных объявлений Digital Caramel возьмет на себя. В нашей базе более 2500 партнерских сайтов различных тематик и широкий выбор форматов. Подробности рекламных возможностей Digital Caramel вы найдете на сайте.
Читайте также:
С наступающим Новым Годом! Ваша Digital Caramel
Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал 🙂