Первый российский пикап вызвал небывалый ажиотаж. Но так ли он хорош, каким его нам представляют?
Правда ли, что Sollers ST6 заменяет полноценный рамный внедорожник?
Действительно ли этот автомобиль способен заменить ушедшие из РФ японские машины?
Разберемся!
Начнем с того, что Sollers ST6 достаточно бюджетный автомобиль. Доступнее по цене разве что УАЗ Пикап. Учитывая приличные характеристики, это первая приятная новость.
Второй хорошей вестью можно считать качественный дизельный двигатель на 2 л, мощностью в 136 л. с. Кажется, что мощность у двигателя небольшая, но она замечательно компенсируется крутящим моментом на 320 Нм. Так что несмотря на то, что пикап сам по себе крупный автомобиль, этого мотора ему хватает на 100%.
Третьим приятным известием является то, что двигатель производят у нас в стране. Точнее — на заводе в Елабуге. И мы говорим не о сборке, а именно о полноценном производстве. Кстати, мотор отливают из отечественного алюминия.
Минус в том, что дизельный двигатель шумит больше, чем бензиновый. К тому же при минусовой температуре его следует дольше прогревать. Поэтому еще одна приятная новость состоит в том, что в ST6 есть альтернативный бензиновый мотор на 2 л, мощностью в 176 л. с. Кстати, двигатель отлично работает на 92 бензине (а это неплохой способ сэкономить при нынешних ценах на топливо).
Согласитесь, что когда есть выбор двигателей, это хорошо? В этом плане ST6 просто идеальный пикап.
Вообще ST6 подходит тем, кто предпочитают классику. Кому нравятся простые, практичные и лаконичные автомобили. Поэтому мы не будем относить к минусам отсутствие виртуальной приборной панели, сенсоров и прочей лабуды, которой напичканы китайские кроссоверы. Считаем, что в надежных рамных пикапах подобного быть не должно.
В ST6 установлена аналоговая приборная панель с обычным дисплеем (монохром). Не современно, но информативно и надежно.
Сенсорного управления, как мы уже упомянули, тоже нет. Зато блок снабжен классическими регуляторами и клавишами.
Вот что действительно является серьезным недостатком, так это то, что в ST6 нет климат-контроля. В пикап установлена обычная отопительная система. Но есть кондиционер — это плюс (да, мы оптимисты).
Если уж быть совсем честными, то надо сказать, что наш ST6 — это пикап JAC T6 из КНР. С минимумом отличий, о которых мы вас сейчас расскажем.
- В ST6 есть обогрев передних сидений, а в JAC T6 нет.
- В ST6 есть обогрев наружных зеркал и заднего стекла. Для России, с учетом наших холодных зим, это очень важно. В JAC T6 нет.
Вот, в принципе, и все отличия. Немного, но значительно.
Теперь о главном достоинстве Соллерса. О его стоимости! В базовой комплектации (бензиновый двигатель, простая магнитола, салон из ткани), пикап стоит всего лишь 2,4 млн. руб. Если нужен автомобиль с дополнительным мотором на дизеле, понадобится доплатить 100 тыс. руб.
Топовая версия ST6 — это комплектация «комфорт» (салон из кожи, бесключевой доступ, круиз-контроль), стоит уже 2,5 млн. руб. Опять же, за дизель придется доплатить 100 тыс. руб.
Все это в совокупности делает новый российский пикап Соллерс ST6 одним из самых доступных и бюджетных рамных внедорожников в стране.