Найти в Дзене
Дневники Зеленого края

Срочно вызывайте "Хищника". У Ф-22 наконец появился шанс удвоить свои боевые достижения. Над Америкаой завис ещё один загадочный аэростат

К этому знаку на борту Ф-22 определенно подойдет ещё один. Фото USAF
К этому знаку на борту Ф-22 определенно подойдет ещё один. Фото USAF

В феврале 2023 года американский суперистребитель-невидимка "пятого поколения" наконец закрыл позорный "ноль" в графе боевые достижения. Cамолёт, охотно называемый экспертами из западного блока "самым совершенным летательным аппаратом и средством завоевания господства в воздухе" на такие комплименты отдачу выдавал минимальную. В профильных справочных изданиях, в разделах боевое применение "Раптора", было вписано всё что можно, включая бомбардировки каких-то подземных туннелей в Афганистане. Но даже при подобном натягивании совы на глобус, выглядела эта категория крайне скучно, а результативность самолета, стоимостью почти в 400 миллионов, трепыхалась где-то в районе абсолютного нуля.

Способен ли ТЭД сбить "Орешник"? Американцы заявляют, что противодействии ракетным новинкам России они рассчитывают на THAAD.

Даже утюгообразный Lockheed F-117 Nighthawk, быстро выпнутый из лётного состава USAF, успел за свою короткую карьеру значительно больше. В этом году были списаны уже 37 из 186 произведенных "Рапторов", а ещё 18 погибли в ходе обрушившегося на Флориду урагана "Майкл" осенью 2018 года. К 2030 году "Хищников", скорее всего, спишут совсем, и у него был неиллюзорный шанс уйти в небытие, как самый дорогой и при этом самый неэффективный самолёт в истории истребительной авиации. Впрочем, он и сейчас велик. Но в феврале 23-го Господь явил чудо в виде китайского аэростата. Он и помог Ф-22 переходить на авиационные кладбища хоть с каким-то минимальным позитивным балансом.

Год назад Россия запустила загадочный спутник - "Русскую матрёшку". Теперь стали ясны его цели, напугавшие стратегическое командование США

Ф-22 победитель аэростатов. Это звучит гордо. Фото TWZ
Ф-22 победитель аэростатов. Это звучит гордо. Фото TWZ

"Созданы, как "убийцы "Сухого". Шведы запели старую песню про свой JAS 39 "Грипен", который оказался никому не нужен. К чему бы это?

Напомним, что тогда вся "королевская рать" в виде сначала авиации Национальной Гвардии, а потом и ВВС США, устроили многодневную охоту за метеорологическим зондом, с подозрением на китайское происхождение. Эта сказочная погоня превратилась в настоящий кошмар для национальной системы ПВО, показав сразу несколько её очень уязвимых мест. Четырежды аэростат пытались сбить. В частности, когда он пролетал над базой "Уайт", где дислоцированы ещё более дорогие бомбардировщики В-2 Spirit. Но не получилось. И тогда наступил звездный час "Раптора", и он его не упустил. Радость в прессе по этому поводу была такая, словно он в очном бою завалил российский Су-57 или китайский G-20. Впрочем, и искрометного юмора по поводу смехотворной добычи столь дорогого аппарата, его создатели тоже выслушали немало.

Снайперы против танков. И это работает. Бойцы Хесболла придумали как обмануть активную защиту "Меркавы-4"

Большинство Рапторов уже никогда не взлетят. А те, что ещё есть, тренируются на шариках. USAF
Большинство Рапторов уже никогда не взлетят. А те, что ещё есть, тренируются на шариках. USAF

Так что же такое "Орешник"? Усовершенствованный РС-26 " Рубеж", или возрожденный РСД-10 "Пионер-4"? Орбитальная бомбардировка, как она есть.

И вот теперь у грозного "стелса" появился шанс удвоить ставки. Всё же 2 на лицевом счёту это лучше чем один. Опять же, можно Ф-22 вполне в американских традициях, назвать Ф-22 "Два шара" Раптор. Уже много часов очередной аэростат кружит над территорией США и вместе с загадочными беспилотниками создает повышенную нервозность непосредственно в "граде на Холме". Видео с его неторопливыми небесными маневрами вы можете посмотреть по этой синей ссылке. Так что, срочно зовите "Раптор". Он точно может!

Мы хотели Су-57 с двигателем "изделие 30" и оно случилось. Представлена "сушка" с АЛ-51Ф1. Что это меняет в её судьбе и каким будет Су-57М?

Подписывайтесь на наш ТГ-канал "Зеленый край". Лента там намного разнообразнее, есть много интересных видео и можно услышать аудиоверсии наших материалов.

Читайте ещё: Наш атомный поезд на запасном пути. Почему премьера "Орешника" может означать возрождение проекта БЖРК "Баргузин". Он сейчас не помешает