Показанный накануне Су-57, с двумя разными двигателями, вызвал пристальный интерес в разных частях Мира. Это было первое публичное представление так называемого "двигателя второго этапа" - уже не на стенде, а на рабочем самолёте. До этого новый двигатель экспонировался на нескольких выставках, а в Чжухае впервые было объявлено, что все машины "военного заказа" следующего года будут передаваться в войска с тем самым пресловутым "изделием 30", которое ожидалось к внедрению в машину с 2018 года. В качестве летающей лаборатории для "изделия 30" выступает второй истребитель, выпущенный ещё в те времена, когда он назывался ПАК ФА и Т-50. Помимо самого двигателя, на прототипе Су-57 впервые испытывается новое сопло с управляемым вектором тяги, которое американцы назвали похожим на то, что есть у Ф-22. Американский двигатель Pratt & Whitney F119-PW-100 для "Раптор" производится с конца 90-х годов и до сих пор считается в США одним из высочайших достижений технологий двигателестроения. Впрочем
Мы хотели Су-57 с двигателем "изделие 30" и оно случилось. Представлена "сушка" с АЛ-51Ф1. Что это меняет в её судьбе и каким будет Су-57М?
12 декабря 202412 дек 2024
11,3 тыс
3 мин