Привет! Рады видеть вас на нашем канале! Автомобильный спорт — место зарождения настоящих передовых технологий. Большинство передовых функций современных автомобилей когда-то были новшествами быстрых спортивных прототипов. Именно по этой причине болиды Формулы-1 стоят необъятных сумм.
Но сколько может стоить давно устаревший с технической точки зрения представитель самых первых “формульных” авто? Сегодня мы расскажем именно об этом! Желаем вам приятного прочтения!
(1) Стримлайнер: как Mercedes покорял автоспорт:
Перед началом дадим краткую историческую справку. Mercedes-Benz W196 R Stromlinienwagen — спортивный автомобиль, построенный специально для гоночных сезонов 1954 и 1955 годов. Именно этот болид ознаменовал возвращение марки в большой спорт!
Именно этот кузов принес бренду Mercedes 11 побед в различных заездах и Гран-при. И именно он послужил основой для будущих технологически совершенных проектов.
До наших дней дожили все выпущенные экземпляры. Их всего 10 единиц на весь земной шар. Тем не менее каждый из существующих болидов находится в идеальном состоянии — они принадлежат различным музеям и коллекционерам, которые поддерживают нетронутый вид автомобиля.
(2) Номер 00009/54:
Недавно один из владельцев легендарной модели объявил о проведении аукциона, который должен состояться в 2025 году. Ставки за такой автомобиль будут огромными, ведь это не только наследие самых первых гонок марки.
Дело в том, что выставленный на лот автомобиль имеет номер 00009/54. Именно под этим “серийником” выступал Хуан-Мануэль Фанхио — пятикратный чемпион мира! Также на автомобиле ездил Стирлинг Мосс — не менее известный гонщик из Англии!
Эти пилоты вернули трехлучевой звезде былую славу, ведь под их управлением Mercedes одержал множество громких побед.
(3) Немного о дизайне:
Славу проекту W196 R Stromlinienwagen принесли не только его победы и именитые пилоты, но и его внешний вид. Это максимально сбалансированный и аэродинамичный кузов.
Здесь нет ни одной острой линии или угла. Силуэт максимально плавный — не все современные автомобили смогут потягаться с этим. Легко заметить, насколько автомобиль низкий: обтекатель за кабиной пилота обладает такой же формой и высотой, как задние крылья машины.
Болид будет очень антуражно смотреться среди современных автомобилей. Это живая классика, особенно, если обратить внимание на многоспицевые диски, которые, как и весь автомобиль, находятся в идеальном первозданном состоянии!
(4) Технические характеристики:
По части каркаса в этом Mercedes нет ничего особенного. Это классическая пространственная трубчатая рама, используемая в большинстве автомобилей тех годов. А вот в силовая установка здесь куда интереснее.
Здесь установлен рядный двигатель на 8 цилиндров. Рабочий объем двигателя составляет всего 2,5 литра. При этом, это один из первых моторов, в котором применяется непосредственный впрыск топлива. Болид развивает порядка 280 л.с. и 250 Нм крутящего момента — огромная цифра для тех времен!
Чтобы сохранить хороший баланс автомобиля и грамотную развесовку, двигатель установлен под углом в 53 градуса. Кроме того, он смещен влево. В гонках такой двигатель работал на специальной гоночной смеси “RD1”.
Разгон до сотни не известен, а вот максимальная скорость поражает даже сегодня. W196 R Stromlinienwagen упирается в потолок максимальной скорости на отметке чуть более 300 км/ч!
(5) Начальная ставка:
Завершим рассказ об этом невероятном проекте его начальной ценой на аукционе. Это 50.000.000€! Даже такая цифра ставит эту модель в список самых дорогих автомобилей в мире! Кроме того, на аукционе эта сумма может значительно поменяться!
А если вы хотите прочитать про самый дорогой автомобиль в мире, то рекомендуем нашу предыдущую статью!
А вы знали о таком Mercedes? Напишите в комментариях!
Если вы любите немецкие бренды, то можете ощутить всю немецкую мощность на автомобилях нашего автопарка, арендовав любую понравившуюся модель. В нашей компании представлены самые лучшие модели всех мировых марок! Здесь вы точно найдете машину своей мечты!
Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно! Удачи!