Купить квартиру может быть чуть ли не самым сложным и волнительным решением в жизни человека. Это дорогая покупка, от которой зависит многое — время до работы, места для прогулок и шопинга, возможность завести семью (в зависимости от размера жилья) и, что еще важнее, наш комфорт и ощущение безопасности.
Чтобы пользователь принял для себя такое важное решение, ему нужно много касаний с брендом — сейчас все чаще говорят про 15-20 касаний. Но как это сделать и при этом окупить затраты на рекламу, если на рынке недвижимости огромная конкуренция и только CPA вырос на 48% за год?
Выход — медийная реклама в формате click-out на маркетплейсах.
Мы уже протестировали гипотезу для своих клиентов и теперь хотим поделиться этой находкой с вами. Кирилл Щеглов, e-com продюсер маркетплейсов, расскажет:
- в чем преимущества click-out формата для недвижимости;
- как медийная реклама влияет на результаты performance инструментов;
- как сделать успешный запуск рекламы на маркетплейсах.
❤️ А вы пока подпишитесь на наш канал «Про этот ваш digital» — наши эксперты рассказывают о маркетинге с любовью и юмором, чтобы сделать сложное интересным, а скучное увлекательным.
Что такое click-out формат?
Click-out формат — это модель размещения, при которой пользователь кликает по рекламе на маркетплейсе и переходит на сторонний сайт, где может найти подробную информацию и завершить покупку.
Ozon, WB и Яндекс.Маркет изначально ориентировались на продвижение розничных товаров внутри самих маркетплейсов. Но возможность вести пользователя на внешнюю страницу открыла рекламные возможности и доступ к платежеспособной аудитории для любого бизнеса, в том числе для девелоперов и риелторов. А также не только для товаров, но и услуг.
Недвижимость — это сложный продукт с долгим циклом сделки. И в этом плане такой формат рекламы особенно актуален, поскольку покупка квартиры — это длительный процесс, который требует детального изучения товара со стороны покупателя, множество точек контакта и взаимодействия с продавцом напрямую.
Преимущества click-out рекламы для недвижимости
После ухода всем известных рекламных платформ, конкуренция в Яндексе стала огромной, что привело к высоким ставкам по рекламе. Момент с льготной ипотекой здесь особо затрагивать не буду, но понятно, что это тоже повлияло. Попасть в топ выдачи стало сложно и дорого.
Чем в этом контексте поможет реклама в click-out формате на маркетплейсах?
- Отстройка от конкурентов. Для компаний в сфере недвижимости медийная реклама в формате click-out — это относительно новый инструмент, который многие еще не используют.
- Большой охват платежеспособной аудитории. Ozon, WB и Яндекс.Маркет ежедневно посещают миллионы пользователей со средним и высоким доходом. А благодаря click-out формату бренды могут охватить еще больше качественной аудитории, что повышает вероятность привлечения потенциальных покупателей.
- Повышение узнаваемости. Медийная реклама на маркетплейсе дает возможность поработать с верхним уровнем воронки (знание и интерес) и тем самым “добрать” нужное количество касаний с пользователем, которые нужны для перехода на следующий уровень воронки.
- Снижение стоимости performance инструментов. По статистике СРА ниже на 73% в цепочках, которые начинаются с медийной рекламы.
- Переход на сайт продавца. Click-out позволяет вести трафик с маркетплейсов на ваш сайт, где пользователи могут получить более детальную информацию об объекте, связаться напрямую с агентом или оставить заявку.
- Ценные данные. Рекламодатель может использовать аудиторию, которая активнее всего взаимодействовала с рекламой, для последующего ретаргетинга.
- Укрепление доверия и Brand Safety. Ваш бренд будет в безопасном контуре – реклама не будет показана на каких-то сомнительных сайтах и в негативном окружении. Крупные маркетплейсы уже зарекомендовали себя как надежные платформы, что автоматически повышает уровень доверия к размещенным на них объектам недвижимости.
- Более 90 таргетингов позволяет тщательно настроить кампанию и попасть в потенциального покупателя вашего жилищного проекта.
Пример таргетингов для строительной компании ГК «Европея»
Продвижение недвижимости на маркетплейсах: как сделать успешный запуск?
Для успешного продвижения недвижимости на маркетплейсах с использованием click-out формата нужно учитывать несколько ключевых аспектов.
1. Визуальное представление объекта
Хотя основная конверсия происходит на вашем сайте, начальный интерес создается через медийное размещение на маркетплейсе (верхний уровень воронки). Пользователи принимают решение о переходе на сайт на основании визуальных данных, поэтому важно использовать привлекательные, высококачественные изображения объектов недвижимости.
2. Привлекательный заголовок и краткое описание
Заголовок должен содержать ключевую информацию об объекте, например:
- «3-комнатная квартира в центре с ремонтом»;
- «выгодная рассрочка»;
- «доступные инвестиции в апартаменты».
Это важно для того, чтобы пользователь сразу мог оценить, подходит ли ему предложение.
Чем зацепить внимание + примеры успешных креативов смотрите в полной версии статьи на сайте
3. Стратегия под проект
Рекламодатель может при помощи узких таргетов собрать под проект свой уникальный сегмент (например, жители севера которые хотят инвестировать и купить квартиру на юге), который в дальнейшем можно использовать в других рекламных системах. Важно основательно подготовиться к рекламному флайту и понимать, кто ЦА проекта.
4. Глубокая аналитика
Без сквозной аналитики нет смысла запускать рекламу. Основная задача оценить по ходу флайта соответствие прогнозных показателей и отслеживать в рамках атрибуционного окна влияние медийной рекламы на всю остальную воронку продаж.
*Атрибуционное окно — это промежуток времени между контактом с рекламой (в нашем случае просмотром баннера) и совершением целевого действия (покупкой / лидом / регистрацией и так далее).
В отличие от быстрых и четко измеримых performance инструментов у охватных атрибуционное окно может составлять от 1 до 4 недель: увидел креатив — запомнил – обратил внимание на бренд в рекламе повторно – захотел купить — пошел на сайт – посмотрел — опять обратил внимание на бренд, который видел в рекламе — купил.
Как работать с трафиком из click-out формата
⚡️ Пользователь увидел рекламу и перешел на сайт?
Отлично, но на этом работа с трафиком не заканчивается.
Что делать дальше и как превратить этот поток заинтересованной ЦА в заявки — читайте в полной версии статьи.
Показатели эффективности рекламных кампаний
- CTR (кликабельность): в разных форматах баннеров на Ozon и Яндекс.Маркете CTR может варьироваться от 0,14% до 0,22%, что является высоким показателем для медийной рекламы.
- Стоимость клика (CPC): например, на нашей практике в проектам застройщиков в Санкт-Петербурге стоимость клика составляла 122-123 рублей, что вполне конкурентоспособно на фоне других каналов.
- Глубина взаимодействия: по нашему опыту пользователи, перешедшие с Ozon, WB и Яндекс.Маркета, демонстрируют более высокие показатели вовлеченности, такие как увеличенное время на сайте и меньший процент отказов.
Какой вывод можно сделать?
Эффективное использование click-out формата на этих платформах поможет вам не только расширить охват, но и повысить вероятность успешных сделок и обеспечит поток заинтересованных пользователей, готовых к покупке недвижимости.
📍 Изучить кейсы в сфере недвижимости, посмотреть форматы медийной рекламы на маркетплейсах и какой бюджет нужен для запуска можно по ссылке.
Пробуйте разные форматы продвижения, а за качественным трафиком обращайтесь к нам в Molinos. Считайте, ваши бизнес-задачи уже выполнены, а отчет с достигнутыми KPI лежит у руководства и радует глаз.
3 причины заказать медийную рекламу в Molinos
📍Мы агентство-партнер Яндекс Маркета. На Яндекс Маркете можно запустить медийную рекламу click-out только через агентство-партнера. И Molinos одним из первых получил эту эксклюзивную возможность.
📍Ручаемся за CTR. Сделаем привлекательный креатив, на который захочется кликнуть. Все наши баннеры для медийной рекламы имеют CTR от 0,3% до 10,5%
📍Ваш бренд в надежных руках, а задача уже выполнена. Мы первопроходцы в медийной рекламе click-out. Наша команда тесно сотрудничает с Ozon — мы сертифицированное агентство, которое каждый год подтверждает этот статус. Нас зовут на закрытые мероприятия и стратсессии, у нас есть сильные кейсы с крупными брендами. Мы знаем, что делаем, и относимся к проекту клиента, как к своему собственному.
Убедитесь сами, что мы друг другу подходим — запишитесь на бесплатную консультацию. Изучим ваш бренд и задачу, все расскажем, покажем и посчитаем.