Меня не хотели кесарить и сильно тянули время. Я приехала уже в стадии родов 1 мая, и симптомы усиливались: мне было тяжело бегать в туалет, тянуло живот, начались схватки, болели ноги и спина. Я сообщила врачам, что начала отходить пробка, и у меня есть гидронефроз обеих почек. Я просила сделать кесарево, поскольку у ребенка было двойное обвитие пуповины, а шов истончился до 1,6 мм. В итоге дежурная бригада не сделала кесарево, сказав, что нужно ждать 2 мая заведующую и лечащего врача. Мол, если отойдут воды или откроется шейка, тогда сделаем кесарево. На тот момент я уже ничего не хотела есть, и меня держали в приемной два или три часа. Когда я поднялась в операционное отделение, мне сказали, что обеда для меня нет. Я была в шоке. Через 15 минут мне принесли обед, от которого я была в ужасе: порции маленькие, еда не соленая, без чашки и приборов.
После этого мне укололи обезболивающее, и я немного поспала. Я посетила лекцию по дыханию в родах, которая, кстати, мне помогла.
На утро 2 мая, когда я пошла в туалет, увидела кровь. Я начала искать врача и написала своему врачу из женской консультации. В итоге в 9 или 11 часов ко мне пришел врач, я показала ей выделения. Она отправила меня на КТГ, где я провела 1,5 часа, при этом с 5 утра я была голодная. На КТГ врачи суетились вокруг меня. После КТГ я пошла на осмотр, где была заведующая. Она посмотрела меня, и у меня снова появилась кровь. На вопрос, согласна ли я на кесарево, я ответила, что деваться некуда, так как три дня я была в схватках, и дочь во мне уже очень беспокоилась. Мне сказали заполнить документы, что я не буду сама рожать, и отправили в палату, чтобы подписать вещи и ждать, когда меня вызовут на кесарево.
Когда меня забрали на кесарево, я очень волновалась, так как на КТГ были схватки, и мне сказали, что ребенок страдает. Я испытывала злость из-за того, что 1 мая меня не прокесарили, и теперь ребенок страдает в животе. На КТГ я не смогла сдержать слезы счастья, так как понимала, что сейчас увижу свою дочь.
Меня привезли в операционный блок, сделали анестезию. Анестезиолог, сидя, делал укол в спину. Операция прошла быстро, но анестезии было недостаточно — я ощущала, как тянут живот, и это было очень больно. Меня трясло, я не могла уснуть. Ребенка забрали под наблюдение, а меня перевели в реанимацию, где я могла пить воду и звонила мужу. Я просила поесть, но меня не кормили до 19:00. Потом принесли еду, я начала вставать и ходить, постепенно восстанавливаясь.
В послеродовом отделении я сразу пошла к дочери, чтобы провести с ней время. Я обсудила с педиатром все необходимые анализы и заполнила документы на генетику. Дочь переводили в мою палату, и она оставалась со мной до самой выписки.
Всё время меня контролировали, мерили вес. В понедельник утром нам сказали, что нас обеих выписывают. Я позвонила мужу, чтобы сообщить, когда и где заберёт нас. Если бы нас не выписали, мы бы подписали расписку, так как выгодно держать людей в больнице, получая деньги от ОМС.
Кормили в послеродовом отделении хорошо, но порции были маленькие. Педиатр сказала, что с дочкой всё в порядке, но ей не сделали прививки, так как у нее был медотвод. Выписка была назначена на 16:00 или 17:00, но всё тянули, и в итоге мы выписались ближе к 18:00. Мы сделали фотографии и уехали домой.
Я, конечно, пожалела, что рожала в перинатальном центре Наро-Фоминска. Повелась на высокий рейтинг и купленные отзывы. Теперь я могу сравнить платные и бесплатные роды и думаю, что в данном случае платные были бы лучше.
Так что делайте выводы! Но я этот центр не рекомендую!
На фото их подносы и как в чем выдают еду и в каком объеме.