Дорогие друзья, в данной статье я хочу рассказать о технических сложностях, с которыми при подключении монетизации в Дзене очевидно столкнутся владельцы смартфонов Huawei и Honor, осуществляющие вход в систему через Яндекс ID.
Надеюсь, что предоставленная мной информация позволит вам сэкономить время: не придётся лишний раз "тыкаться-мыкаться", искать что-либо за пределами платформы, а также тратить время на общение с техподдержкой (конечно, последняя отвечает достаточно оперативно, но всё-таки не мгновенно).
Небольшое лирическое отступление...
На текущий момент у меня смартфон Huawei, именно его я использую для создания контента и "передачи" его в Интернет; публикации на канал выкладываю, минуя приложение и используя исключительно браузер (так лично мне удобнее).
Прежний смартфон, которым я пользовалась, когда выводила на монетизацию свой другой канал, был Samsung - тогда каких-либо технических сложностей не возникло, но в этот раз меня ждала неожиданность!
После того, как я кликнула на заветное поле "Вам доступна монетизация", мне было предложено скачать приложение (заполнить анкету в браузере уже не представлялось возможным).
Скачала! Это сделала без всяких проблем, но не в Appstore или Google Play, а в AppGallery (официальный магазин приложений для смартфонов и планшетов Huawei и Honor), поскольку у меня Huawei.
Как вдруг оказалось, что войти в установленное приложение можно только через VK ID.
Что конкретно в моём случае не представлялось возможным, поскольку мой канал "Мир петербурженки" был привязан к специально созданной для него почте (это, конечно же, не та почта, к которой привязан мой аккаунт в социальной сети "ВКонтакте").
Я озадачилась и предположила, что, возможно, в процессе загрузки произошёл какой-то сбой, приложение удалила и установила повторно, но после осуществления данных действий ситуация не изменилась.
Соответствующие поисковые запросы в Яндексе показали, что с подобной проблемой столкнулась далеко не я одна, всё дело было в смартфоне Huawei и приложении, скачанном в AppGallery.
Решение пришло незамедлительно: надо достать старый Samsung и, используя установленное на нём когда-то приложение, войти в свой "Мир петербурженки", после чего наконец-то заполнить анкету!
Вместе с тем я, используя электронную почту, написала в техподдержку Дзена - сообщила о возникшей проблеме и спросила о способах её разрешения.
Забегая вперёд, скажу, что при помощи смартфона Samsung я смогла заполнить анкету для последующего оформления монетизации, а ответ от техподдержки получила уже тогда, когда дело было сделано!
Информацией, которая была мне предоставлена, делюсь с вами.
Резюмируя, хочу сказать следующее: если Вы являетесь владельцем смартфона Huawei или Honor, то заранее подумайте о том, каким гаджетом воспользуетесь, когда придёт время подключать монетизацию!
Возможно, возьмёте свой смартфон другой торговой марки, лежащий в комоде (как это было в моём случае), может, одолжите у родных, друзей, знакомых или же коллег по работе...
Ещё вариант, который пришёл мне на ум: зайти в AppGallery, скачать приложение GBox, открыть его - скачать Google Play, после чего открыть Google Play - наконец-то скачать Дзен и войти через Яндекс ID; но допускаю вероятность того, что на каком-либо этапе могут возникнуть сложности!
Потому, думаю, самый оптимальный вариант тот, которым воспользовалась я: монетизацию подключила, используя другой гаджет (смартфон Samsung), после чего продолжаю пользоваться смартфоном Huawei, в Дзен захожу через браузер.
Дорогие друзья, надеюсь, информация оказалась для вас полезной!
Благодарю за внимание!
До новых встреч на канале!
#лена_котораяпишет