Найти в Дзене
Счастливый амулет

История одной измены. Глава 34

Оглавление

"Почти возле самого города, на крутом повороте его догнала машина и заставила вильнуть на обочину. Ваня вскрикнул, но машину удержал, она только парой колёс зарылась в снег на обочине. Из той машины выскочили трое, в один миг выдернули еле соображающего Ваню из его «девятки» и бесцеремонно запихали в свою машину. Дорога была пустынна, некому было Ване помочь, и он смирился со своей участью..."

Картина художника Алексея Савченко
Картина художника Алексея Савченко

*НАЧАЛО

Глава 34.

- О, какие гости у тебя, Женя. Извините, я не помешал? - Костя тоже выглядел каким-то напряжённым.

- Честно сказать, я вообще не ждала сегодня гостей, - пожала плечами Женя, - Но, вот такие неожиданности.

- Что, Иван, зачем приехал? Ты уже свой выбор сделал, теперь, я вижу, локти кусаешь?

- Отстань от неё, - пробормотал Иван и ещё сильнее побледнел, - Ты же сам понимаешь, то, чем ты занимаешься, рано или поздно приведёт туда… куда не надо. Зачем ты за Женькой увиваешься? Да, я дурак был, повёлся на эту пустышку Вику, думал, птицу счастья за хвост ухватил. А когда понял, так уж поздно было. Но ты ведь понимаешь всё…

- А, так ты её спасать приехал, - усмехнулся Костя, - Ну, это ни к чему. Я - не ты, в том и дело, что у меня голова на месте. Я-то понимаю, что такую девушку найти шансов мало.

- Ты тоже руку приложил к тому, чтобы мы расстались, или забыл? - Ваня сердито нахмурился.

- Сейчас выгоню вас обоих на мороз, и калитку запру. Там погода как раз располагает к долгой беседе, мороз к тридцати подбирается, вам полезно будет, - Женя не сердилась, она устало смотрела на своих непрошенных гостей.

- Прости, Женя. Я не вовремя, всё понимаю, - Костя протянул ей цветы, - Это тебе. Я потом зайду, в другой раз.

Он вышел за дверь, Женя накинула куртку и вышла следом, чтобы закрыть калитку, нужно было это сделать, когда только вернулась… но она визита Вани не ожидала, и совсем не подумала, что может заявиться кто-то ещё.

Когда она вернулась, Ваня стоял у окна глядя на улицу. Бледным он уже не был, скорее каким-то потерянным и… совершенно отчаявшимся.

- Так он к тебе ночевать приезжает, как я понял? С цветами-то…, - сказал он, но увидев выражение Жениного лица, поспешил добавить, - Да нет, не подумай! Я не к тому, что ты… должна одна тут сидеть. Женька, опасно это, вот я про что! Место здесь глухое! Ты знаешь, сколько людей не нашли, его стараниями, между прочим! Нет, он не сам, конечно, барские ручки марать он не станет, но… есть у него для этого специальные люди. Вот и я скорее всего до дома не доеду сегодня, раз он меня тут «срисовал»!

- Ваня, скажи… если ты что-то знаешь про Костю, так и расскажи мне всё, а не ходи вот так - вокруг да около.

- Зачем? Тебя он не тронет, раз цветочки возит в такую глушь. Хотя ему что - у него машина не как моя, везде проедет.

- Ты купил машину? И где оставил? - Женя задавала странные вопросы, даже взволнованный Ваня это заметил.

- Э… да, купил. Мать с отцом денег дали, я чуть добавил, что у меня было скоплено. Купил «девятку», не новая, но на ходу. А что… ты хочешь уехать со мной сегодня? Слушай, - тут Ваня даже оживился, - В самом деле, бери котов, собери вещи и поедем. Машину я оставил у трансформаторной будки, возле остановки старой. У моего одноклассника домик есть, пятьдесят километров отсюда, тоже деревня, но дорога туда есть. никто про него не знает, а мне он ключи оставил, чтобы я проверял иногда, пока сам он в отъезде. Он в Москве работает сейчас. Там спрячемся на какое-то время.

- Тебе одному страшно, - поняла всё Женя, - Потому ты и приехал… Вань, я думаю, ты сгущаешь краски. Ну, ведут они там какие-то дела, Костя этот с отцом, и кто там ещё с ними, я не знаю. Но уж ты так говоришь, будто они… банда целая.

- Банда и есть, - Ваня снова посмотрел в окно, задёрнул шторку и сел за стол, подвинув стул к Жене:

- Они за границу переправляют… всякие ценные вещи, - прошептал он, - Их нельзя продавать легально, потому что это музейное… Понимаешь? Через столичные фирмы такое не прокатит, а у нас… кто у нас тут это искать станет? Никто! А если вдруг кто сунется, так его потом и не найдут, и искать в нашем захолустье никто не станет. Сейчас с этим просто! Ты знаешь, что одного товарища утопили в старом карьере? Ну вот, а я знаю, и кстати, Костя твой на это стоял и спокойно смотрел… А дело у них… Иконы, оружие коллекционное, и вроде бы драгоценности тоже. Вика… понимаешь, она когда выпьет, то вообще язык у неё за зубами не держится.

- Так может она обыкновенная врушка, Вика эта. Уж очень всё… неправдоподобно! Как в фильме, «Бриллиантовая рука» что ли, в гипс заматывают, - Женя усмехнулась, - Честно сказать, сейчас любой бизнесмен выглядит всегда подозрительно, и других подозревает во всяких тёмных делишках. Фантазии всё это, просто нетрезвая девушка - любительница детективов, и современного криминального бестселлера. Такие книжки в киосках на автовокзале продают, я видела, рядом с книжками про любовь.

- Да нет, не фантазии это. - Ваню передёрнуло, - Это правда. За границу продают, потом деньги идут, типа за «консультационные услуги» и такое прочее. Викин папаша через подставных ищет нужное, видимо в музеях или у кого-то в коллекциях, когда покупает, а когда силой забирают. У бабки одной иконы старинные были, много, хранила в сундуке, в дорогих окладах, гипсом замазанных ещё при революции. Так вот, бабки нет в живых, а иконы продали в Германию. И много такого ещё было, не только в нашей области, рядом тоже. У Викиного папаши много где «подвязки» есть.

- Если Вика тебе всё это в нетрезвом виде рассказывала, почему ты решил, что ты в опасности? Она может и не помнит того, что наболтала тебе. Ты просто сам не говори никому про это ничего. И уезжай к родителям, устраивайся на работу там. И больше никому не рассказывай то, что сейчас рассказал мне.

- Не могу я к родителям, как ты не понимаешь. Меня и там могут найти. Но тогда… и их тоже найдут. Да, вляпался я, Женька, по самое «не балуйся»! А всё потому, что не слушал тебя, думал… что вот оно, счастье, когда денег много. Их и было много, да только… быстро их не стало.

- Идём, провожу тебя до машины, - сказала Женя, глянув на часы, - Вечер уже, пока до дома доедешь, поздно будет. И ещё… не езди в деревню, где дом твоего друга. В городе сиди, ходи на работу, всё как всегда. И лучше вообще говори поменьше.

- Ты… ты такая спокойная, даже после того, что я тебе рассказал?! Ты не поверила мне, да? - вздохнул Ваня, - Думаешь, что я это всё придумал, из ревности? Или… ты влюбилась в этого Костика?!

- Ваня, что тебе непонятно в выражении «лучше помалкивать»? Сам только что корил себя за то, что меня не слушал. Ну так вот послушай совет, лучше будет для всех.

- Значит, не поедешь со мной, - грустно сказал Ваня, надевая куртку и шапку, - Женька… Ведь я тебя люблю. И всегда любил, просто…оступился тогда, а ты мне не веришь.

- Почему не верю-то, верю. Может и любишь. Но я уже не люблю, перегорело всё. Жалею тебя, это да, по-человечески. Ираида Яковлевна про таких говорила - дурная голова ногам покоя не даёт. Это про тебя. Ты всегда себе приключения найдешь. Идём, мороз к ночи сильнее будет.

Они вышли со двора и медленно пошли по улице к тому «пятачку», где летом была остановка автобуса, и старый навес, сделанный ещё в те времена, когда сады были многолюдными.

- Ты где работаешь? Как на работу отсюда добираешься? Я видел у тебя комп, на нём учёт ведёшь? - Ваня старался говорить спокойно, но голос его подрагивал, и он постоянно оглядывался, всматриваясь в тени от заборов и домиков.

Женя не оборачивалась назад, она и так знала, что если кто-то захочет «проводить» их и остаться невидимым - у него или у них это получится. Среди покосившихся заборов и узких проулков это несложно. Она несла в руке свой телефон, не убирая его в карман, хоть рука и мёрзла на крепчающем к ночи морозе.

Машина Ванина завелась не сразу, он сердился, заглядывал под капот и говорил Жене, чтобы та не ждала, шла скорее домой.

- Не переживай, я тепло одета, - говорила Женя, - Хочу убедиться, что у тебя всё в порядке.

- Убедиться, что я наконец уеду? - грустно усмехнулся Ваня и в который раз оглядел тёмные заборы садоводства, - И как тебе здесь не страшно одной… ведь даже в окно могут влезть, и забор им не помеха.

- Кому надо ко мне лезть, - пожала плечами Женя, - На окнах ставни, можно закрыть, и вообще, я привыкла. Вот когда только приехала сюда… да, тяжко было.

- Огрела бы меня тогда сковородкой, может, мозги бы на место встали.

- Не помогло бы. Да и зачем? Сейчас я многое понимаю, свои ошибки.

Машина завелась, Ваня сел за руль и опустил стекло, с надеждой глядя на Женю. А она впервые обернулась, оглядев пустую улицу, потом подошла к машине и наклонилась к окну, шум мотора заглушил её слова, но Ваня услышал:

- Езжай не быстро, и по дороге будь готов. Всё, что произойдёт - это для тебя лучшее, для твоего спасения, имей ввиду. Теперь ничего не говори, поезжай. И будь умнее - когда станут спрашивать, расскажи всё, иначе так и будешь зайцем по стране бегать, пока не найдут. Всё.

У Вани расширились глаза, он открыл было рот, но тут же его закрыл, увидев Женин взгляд. По его лицу было видно, что уж такого он от Жени не ожидал…

Когда машина его стала удаляться в сторону шоссе, Женя поднесла телефон к уху и сказала несколько слов, а потом отключила звонок, который был включен с того самого момента, как Ваня вошёл в её дом.

Про то, что произошло с Ваней дальше, Женя узнала много позже. А тот ехал по заснеженной дороге, пот заливал ему глаза, и всё время мерещилось, что из-за нагребённых трактором высоких обочин кто-то хочет выскочить ему навстречу, лес нависал над ним тёмной стеной…

Но вот показалось шоссе, и ему стало немного лучше, может… Женька так его напугать хотела, чтоб больше к ней не совался? Или… тут его сердце зашлось… что если она заодно с этим Костей?!

Почти возле самого города, на крутом повороте его догнала машина и заставила вильнуть на обочину. Ваня вскрикнул, но машину удержал, она только парой колёс зарылась в снег на обочине. Из той машины выскочили трое, в один миг выдернули еле соображающего Ваню из его «девятки» и бесцеремонно запихали в свою машину. Дорога была пустынна, некому было Ване помочь, и он смирился со своей участью - болтаться на дне старого карьера.

Один из тех, кто вытаскивал Ваню, сел за руль «девятки» и повёл её по дороге спокойно и уверенно, стараясь не отставать от «коллег».

Продолжение здесь.

От Автора:

Друзья, рассказ будет выходить ежедневно, по одной главе, в семь часов утра по времени города Екатеринбурга. Ссылки на продолжение, как вы знаете, я делаю вечером, поэтому новую главу вы можете всегда найти утром на Канале.

Навигатор по каналу обновлён и находится на странице канала ЗДЕСЬ, там ссылки на подборку всех глав каждого рассказа.

Все текстовые материалы канала "Счастливый Амулет" являются объектом авторского права. Запрещено копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие ресурсы и сайты в сети Интернет), а также любое использование материалов данного канала без предварительного согласования с правообладателем. Коммерческое использование запрещено.