Найти в Дзене

Игры больших 2. Глава 13

- Йенс, ты уверен, что стоит так рисковать? – спросил Нильс. Он приехал проводить друга. Изначально идея ему понравилась, но теперь он сомневался в правильности его решения. Йенс же собирается нырнуть в пасть дракона! Если они, конечно, не ошиблись. А они все верили, что находятся на верном пути. – Что-то мне как-то не по себе… Физически не по себе.

Начало здесь. Предыдущая глава 👇

- Ты как Агнета! Ещё истерику закати! – ухмыльнулся Йенс. – Что все такие нервные стали? Всё продумано! Я же по легенде собираюсь строить бизнес в России! И эти Смирновы сами согласились на встречу со мной. Если бы они знали, кто я и зачем еду, разве стали бы со мной встречаться? Думаю, они бы отказались.

Нильс почувствовал раздражение. Ему вдруг захотелось отмотать время назад, не ссориться с отцом и остаться работать в его фирме. Он был готов заниматься чем угодно, но вдали от Йенса и его безумных идей.

И как он в это всё ввязался? Как согласился? Идея снимать видео на конспирологические темы вначале казалась смешной. Теперь страшной.

Нильс стал плохо спать. Началась череда мелких неудач: заболел и умер пёс Рикки, прорвало трубы в квартире, которую он снимал. Три дня не было электричества из-за оборванных проводов. А ещё у него украли сумку, к счастью, там не было ничего ценного. Не считая самой сумки. И это всё за прошедшую неделю!

В голову стали лезть всякие нехорошие мысли. Потеряешь здесь сон!

- Послушай, мой отец не самый богатый человек в мире, но ведёт своё дело давно, – попытался достучаться до Йенса Нильс. – И готовясь к встрече с потенциальными партнёрами, он обзванивает всех, кого может, стучит во все двери, знаешь зачем?

- И зачем же?

- Он собирает всю возможную информацию. Партнёрами так просто не становятся! Это бизнес! Думаешь, любой с улицы может прийти к богатому человеку и начать говорить с ним о делах?

- Что же ты раньше молчал? – нахмурился Йенс. – Всё ерунда! Они уже предложили мне встречу, значит, всё в порядке и моя легенда работает! В чём дело? Тебе же изначально идея понравилась! Ты не возражал и даже хотел лететь со мной… А, в этом дело, да? То, что я решил лететь один, тебя задело? Поэтому ты сейчас меня отговариваешь?

- Я тебя не отговариваю! Всё слишком просто складывается! Ты забыл, кем они могут оказаться? Масонами! А ты кто такой? Да стоит им заглянуть на твой банковский счёт, как обман вскроется!

- Как они узнают? Это конфиденциальная информация.

- Но если это действительно всесильные масоны, как ты и предположил, то…

- Успокойся, Нильс! Скажу, что у меня всё в биткоинах. Какое время сейчас? Всё не отследишь. Что со мной может случиться? Я буду вести эфиры, соцсети! У меня есть подписчики, почти сто тысяч. Они не рискнут что-то делать со мной, когда у меня такая аудитория! Небольшая, конечно, но и не два-три человека. Да и незаметно сделать со мной что-то они не смогут. Максимум, что мне грозит, так это разоблачение, после которого меня выставят. Это не страшно. Не накручивай! Мне собираться нужно. Ты костюмы свои привёз?

Нильс молча показал на лежащие в кресле чехлы. Все его костюмы были дорогими. Хорошо, что его отец не стал их забирать после ссоры! А то хотел вообще с голым задом из дома выставить.

- Да, в таком я точно за начинающего бизнесмена сойду! А почему Свен до сих пор не приехал? Договаривались же на час! Вечно он опаздывает.

Йенс взял телефон и набрал номер друга. С первого звонка тот не ответил, со второго тоже. Только после третьей попытки дозвониться, он сам перезвонил другу.

- Алло, – прохрипел он в трубку.

- Свен! Что с тобой, дружище?

- Плохо мне, – с трудом проговорил Свен. – Отравился, похоже.

- Чёрт! Как не вовремя! Я же улетаю сегодня! Ну сколько можно говорить тебе, что за питанием следить нужно? А ты всё подряд в себя закидываешь!

- Не… жди меня. И… Удачи.

- И тебе, – Йенс отключился, потому как в трубке раздались совсем уж неприятные звуки.

- Он не приедет? Что с ним? – поднял брови Нильс.

- Отравился. Опять, наверное, ел в том кафе на углу! Ну все же знают, что там одна отрава! Но Свен в восторге от китайской кухни.

- Не нравится мне это, – покачал головой Нильс. – Как дурной знак. Подумай, может, перенесём поездку? Мне не по себе как-то. Да и Свен пусть поправится.

- А что мне Свен? Он и не собирался лететь. Сегодня унитаз пообнимает, а завтра уже в себя придёт. Неужели ты думаешь, что я отменю поездку? Да ни за что! Не смотри на меня, как на предателя! Это у тебя просто сдают нервы.

Он быстро переоделся в один из принесённых другом костюмов и теперь с восхищением смотрел на своё отражение в зеркале. У него никогда не было таких дорогих вещей. «Но будут, – уверенно подумал Йенс. – Всё будет и скоро! Деньги, нормальный дом, костюмы…»

- Ты забыл, ради чего мы это всё затеяли? Смонтируем несколько видео, залетим в тренды! Ты посмотри, что в мире творится! Все хотят знать, кто за этим дерьмом стоит. И мы дадим миру эту информацию! Но в отличие от других, мы дадим правдивую информацию и с доказательствами.

Нильс на это ничего не ответил. Состояние тревоги внутри только нарастало. Он нервничал так, что вспотела спина. Он чувствовал, как капли пота катятся под футболкой. А ещё его начала подташнивать.

Нервы, сплошные нервы! И зачем он в это ввязался? Зачем?

***

Поздним вечером посёлок Жемчужина леса практически не был виден с высоты полёта. Так, отдельные огоньки. Шумных вечеринок здесь никто не устраивал, клубов и мест для активной ночной жизни на территории не было и нет.

Зато на каждом участке можно было увидеть мужчин с фонарями: это охранники совершают обходы немаленьких территорий, в том числе и дома Смирновых. Сам дом спал, но не весь. Горело всего одно окно мягким светом. Спальня.

- Как погуляли с Ребеккой? – спросил Дима, целуя обнажённое плечо жены. – Хорошо провела время? Она не зануда?

- Нет, не зануда! Походили по магазинам, а потом выяснили, что обе не получаем от этого удовольствия. Пообедали, погуляли, выпили кофе… Поболтали ни о чём, сравнили Германию и Россию… В общем, она ничего. Мне нравится. Единственное, она беспокоится из-за Маркуса.

- А что не так с Маркусом? – спросил Дима.

В этот момент ни Стася, ни кто-либо другой не смог бы заметить в нём перемены. Голос не дрогнул, не поменял тон, не напрягся. Он оставался расслаблен, но тем не менее Дима насторожился.

- Не знаю. Нормально всё, наверное. Просто Ребекка считает, что у него какие-то неприятности. Вот она попыталась через меня выяснить, нет ли проблем в вашем бизнесе. Мол, может, я замечала, что что-то идёт не так?

Стася сморщилась. Как неприятно называть вещи не своими именами! Но она не хотела резкими или неправильными словами разрушить воцарившуюся между ними идиллию. Пусть будет бизнес. Её в эти игры больших явно посвящать больше не собираются.

- И что ты сказала?

Помедлив, Стася ответила:

- Сказала, что всё в порядке и я за тобой ничего такого не замечала. Она сразу выдохнула.

- И ты сама так думаешь? – спросил Дима и провёл рукой по её шелковистым волосам. Стася млела, чувствуя себя котёнком, получающим порции ласки от хозяев. И даже зажмурилась от удовольствия. Но стоило Диме задать вопрос, как она распахнула глаза и посмотрела на него:

- Нет, я так не думаю. Но Ребекка успокоилась и больше эту тему не поднимала. Если ты думаешь, что я буду с кем-то обсуждать свои мысли относительно твоих дел…

Она ожидала, что Дима скажет ей в ответ что-то резкое. Может, выскажет недовольство. Но он вдруг улыбнулся, и эта его улыбка получилась очень уж самодовольной.

- Я так не думаю. И доверяю тебе.

Стася хотела возразить, но не нашла аргументов. Ну да, доверяет. А к родителям не пустил, остановил на полпути. Но, может, это и хорошо! Она так перенервничала в тот день, что ей привиделась Маша. Могла и в серьёзную аварию попасть.

Дима продолжал гладить жену по волосам, очерчивать пальцами изгибы её тела. Стася незаметно для себя так расслабилась и разомлела, что уснула.

А вот он сам лежал и думал, как же ведёт себя Маркус, что говорит дома в присутствии жены или других родственников? Он вспомнил, каким напыщенным он был, когда Дима только начинал свой путь среди остальных.

И этому человеку нравилась Лариса! Эта глупая, поверхностная, невыносимая девица! А ещё наглая и вульгарная! Дима содрогнулся от отвращения, когда вспомнил их последний совместный досуг.

И как равнодушно он отнёсся к их смерти. К смерти, которую сам придумал, спланировал и организовал.

Теперь он бежал, как в колесе, и не мог понять, в какой момент ему стало всё равно? Наказать Арсения – это одно. Там и выхода другого не было. Нельзя посадить человека из их общества в тюрьму! Он был опасен для всех. Да, пожалуй, его смерть была оправдана.

Дима хотел бы заснуть и, хотя бы на один день вернуться в прошлое, когда он ничего не знал. Провести ещё день беззаботной жизни вместе с Сашей… Прошло время, отказываться от своих привилегий он не собирается, но… Как же хорошо было раньше! Всё, о чём он переживал, это курс доллара!

Стася начала беспокойно ворочаться, и Дима придвинул её ближе к себе. Не просыпаясь, она ещё немного покрутилась, ища наиболее удобную точку, положила голову ему на грудь и негромко выдохнула.

Успокоилась.

Дима был рад, что она осталась в его жизни, но определённая доля волнений за неё осталась.

А ещё он так и не смог простить Маркуса. И доверять ему, другу детства он по-прежнему не мог.

***

- Спасибо, Екатерина Григорьевна, – кивнул Владислав Русланович, когда помощница принесла им кофе. – Вы свободны.

Она вышла быстро.

Много лет у Владислава Руслановича не менялась помощница. Исполнительная, умная, симпатичная. Всегда скромно, но хорошо одетая. И очень быстрая. Раз, – и её нет!

- Дима, по поводу Максимовых... – начал Владислав Русланович, но он не успел договорить. На телефон пришло сообщение.

В их офисе нечасто звонили по селектору, если приходили посетители. Все секретари и помощники в основном писали сообщения, что на взгляд Владислава Руслановича позволяло избежать неудобных ситуаций и сообщить больше информации, чем можно было бы себе позволить, разговаривая в присутствии постороннего человека.

- Любопытно, – хмыкнул Владислав Русланович, взглянув на экран телефона.

- Что такое?

- К нам пожаловал гость. Незваный гость, но тем не менее долгожданный. Какое хамство заявляться не предупредив!

Дима вскинул брови. Он уже догадался, о ком идёт речь, но позволил отцу договорить.

- Мистер Йенс Хансен. Собственной персоной и без предупреждения!

Дима слегка поморщился. Он не любил ситуации, когда его пытаются застать врасплох. И знал, что отец такое тоже не любит.

Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇

Навигация по каналу