Со стороны можно было подумать, что по ЦУМу идут две подруги. Причём явно близкие, давно знакомые. Обе красивые, стильно одетые. Идут, болтают, улыбаются, смеются. В общем, явно хорошо проводят время.
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
И, конечно же, обе – жёны каких-то олигархов, потому что в каждом магазине оставляют крупные суммы денег не задумываясь. И даже не нужно ходить за ними по магазинам, чтобы это понять: в руках девушек, оттягивая им руки, были брендированные пакеты, сами говорящие за себя, из каких магазинов их вынесли.
Да, несомненно, это жёны состоятельных мужчин, потому что на бизнес-леди они не тянули. Слишком беззаботные у них были лица.
- Не люблю ходить по магазинам, – призналась Стася, когда они, наконец, решили сделать передышку и пообедать. Сев в удобное кресло, она не сдержалась и выдохнула. Ей даже стало неудобно.
- Правда? – обрадовалась Ребекка, откинулась на спинку своего кресла и тоже с шумом выдохнула. – И я не люблю! Терпеть не могу! Думала, развалюсь на первых же примерках!
- Так зачем же ты предложила пройтись по магазинам?
- Думала, что тебе это интересно!
И они рассмеялись.
- Мне как-то неудобно, что я свалилась тебе на голову! Мало того что тебя могли заставить развлекать жену партнёра по бизнесу, так ещё и заставлю тебя провести время в скуке? Да-да, я вдруг подумала, что ты, возможно, и не хотела ни с кем встречаться, но тебя настоятельно попросили меня развлечь и одну на произвол судьбы здесь не бросать. Маркус занят всё время, вот, он мог и похлопотать, чтобы я не скучала, – Ребекка слегка покраснела и смущённо улыбнулась.
- Меня Дима никогда не заставляет с кем-то встречаться! – улыбнулась Стася. – Он сказал, что Маркус приехал с женой и если мне интересно, то мы могли бы провести время вместе! А так как они большую часть дня проводят вместе, я решила: почему бы и нет?
Стася немного слукавила. Она согласилась встретиться с Ребеккой, потому что почувствовала: что-то происходит. Ей нужно было отвлечься, чтобы не думать.
После ужина с Владиславом Руслановичем, у них в доме стали собираться партнёры мужа. И она знала, что они из них. Теперь на правах хозяйки дома, она следила за тем, чтобы обед был подан вовремя, и ужин, на который гости тоже оставались.
И хоть за столом ни словом, ни взглядом никто не дал понять, из-за чего они все собираются, Стася не могла избавиться от мыслей, что неспроста всё это. Бывали подобные собрания и раньше, но сейчас…
Она же не в вакууме живёт! Видит, что в мире совсем неспокойно. И если бы не Дима… Стася удивлялась тому, как одно его присутствие всё сглаживает! Когда его нет рядом, то в голову лезут невесёлые мысли. Она тоскует. А сейчас… она за каменной стеной, за которой не страшно, не скучно. И всё идёт именно так, как надо.
Даже легче переносится невозможность увидеть родителей, обнять их, поболтать с ними!
Им принесли заказ.
- Как много в России вкусных блюд! – сказала Ребекка. – Мне кажется, что я уже поправилась.
- Ерунда! В Германии, помнится, была более калорийная еда!
- Ты про пиво и колбаски?
- А ещё сыры и рульки! – рассмеялась Стася, припоминая их поездку с Димой в Германию. Это был настоящий гастротур, но только в перерывах между его делами. – При этом на улицах я не заметила большого количества полных людей!
- Мне кажется, это общая тенденция к похудению. Во всём мире! У нас об этом тоже говорят. Национальная кухня и правда очень калорийная, но сейчас многие отказываются от неё в пользу здорового питания. Толстых у нас хватает. А вот у вас! Если бы Маркус не собрался в Москву, не знаю, когда бы я сама убедилась, сколько у вас худых людей! И это с таким разнообразием вкусной еды!..
Она оборвала саму себя и вдруг задумалась.
- Как думаешь, у наших мужей всё в порядке? Нет проблем с бизнесом? Или каких-то других? – тихо спросила она.
- Думаю, всё в порядке, – осторожно заметила Стася, удивлённая резкой сменой темы разговора. – А что может быть не так?
- Не знаю… Прости, что я так заговорила об этом… Не могу уже держаться! Хочется с кем-то поделиться! Маркус со мной о делах никогда не говорит, но мы как-то резко сорвались в Россию. Это в нынешние-то времена! И мне кажется, я чаще вижу его напряжённым в последнее время. Не хочу выглядеть истеричкой, но раз за разом ловлю себя на мысли, что дела у Маркуса идут не так хорошо, как ему бы того хотелось.
- Просто устал, – мягко заметила Стася и улыбнулась, но внутренне напряглась. Если даже Ребекка заметила, то, может, и ей не кажется? Что-то происходит. Но что? Стоит ли беспокоиться?
«А зачем? – шепнул внутренний голос. – Дима рядом. Пока он рядом, ничего плохого не случится!»
- Да я тоже так думала… А потом… Ты прости, хотела с тобой поговорить, вдруг ты тоже заметила? Наверное, я себя просто накрутила. У меня бывает. Наверное, я как мама: она тоже всегда переживала из-за бизнеса отца, хоть он и не посвящал её в подробности.
Она замолчала, глядя в окно. Погода, словно подслушав её, решила тоже добавить свою каплю дёгтя в разговор и испортилась. Небо затянуло серыми тучами, и казалось, вот-вот пойдёт дождь.
- Хватит грустить! – встряхнулась Стася. – Всё у них в порядке! Сейчас работают много, видишь же! Устают, надо полагать. Пойдём лучше по парку пройдёмся, пока дождь не начался. После еды полезно немного пройтись. А потом я угощу тебя десертом в одном очень симпатичном местечке. Там такой вид!
- И правда, что это я? Идём! – приняла её предложение Ребекка.
***
- Екатерина Григорьевна, меня ни для кого нет, – сказал Владислав Русланович, появляясь в своём офисе. Он хотел пересечь приёмную и скрыться в кабинете, но его секретарь и помощница молча встала и указала рукой на дверь в кабинет сына. За годы работы в компании Смирновых она знала, что слушать сейчас её не будут, поэтому действовала не вербально.
- У себя? – удивился Владислав Русланович останавливаясь. Дима давненько сам не приезжал в офис! А сегодня на месте и даже без предупреждения… Обычно он всё же звонит, если есть какие-то дела в компании.
Он остановился у двери и постучал.
- Это я, – сказал он, чтобы сын услышал его голос.
- Входи.
Конечно, Владислав Русланович мог бы войти и без стука, и без предупреждения, но всё же он с уважением относился к праву сына не впустить его, если он решает какие-то важные дела.
Дима в кабинете был не один. Напротив него сидел Евгений Кириллович, человек, которых доставал для них информацию о людях третьего плана. Как правило, это самые обычные люди, но как-то косвенно связанные с их семьёй.
При виде Владислава Русланович он вскочил с места, слегка поклонился и протянул руку в качестве приветствия. Мужчина слегка пожал её, чувствуя, что Евгений в его присутствии явно стушевался. Ладошка была немного мокрой и дрожащей.
Владислав Русланович хотел попросить сына зайти к нему, когда он освободится, но тут его взгляд упал на копии документов на столе. Он прочёл на одном из них фамилию:
Максимов.
У мужчины память была отличная, и он прекрасно помнил, чья это фамилия.
Саши.
Он медленно поднял глаза на сына, а тот посмотрел на него в ответ. Оба не выражали никаких эмоций, но бедный Евгений Кириллович ощутил себя так, словно находится в поле в разгар грозы, а вокруг без конца сверкают молнии.
- Евгений Кириллович, – обратился к нему Дима, и мужчина вздрогнул. – Думаю, на сегодня этого хватит. Я изучу всё, что вы нашли, и если вы мне ещё понадобитесь, дам вам об этом знать. Благодарю вас!
В ответ Евгений снова слегка поклонился, пролепетал:
- Ну что вы! Обращайтесь! – и выскочил за дверь.
Он бы с удовольствием не работал с этим семейством, но отказать он не мог. Он не знал, что это за люди, поскольку на них самих не было никакой важной информации, но Евгений чувствовал, что эти люди имеют реальную власть.
Ну и работал он не за спасибо, а за внушительные гонорары. Как раз дом строит! А сегодняшняя помощь Дмитрию Владиславовичу приравнивается к одной трети суммы его ипотеки.
Такие деньги никто больше не заплатит.
- Интересно, с чего ты вдруг решил поворошить прошлое? – поинтересовался Владислав Русланович, услышав, что Евгений Кириллович покинул и приёмную.
- Моя жена хочет знать, как они.
- И как же?
- Они в Москве.
- Что? – Владислав Русланович даже приподнял одну бровь. – Ну, допустим. А тебе что до того? Столица привлекает граждан с разных уголков страны, да и мира в целом.
- Евгений сообщил, что Светлана Максимова ищет умершую дочь. А её муж, Григорий Максимов пытается уже несколько дней увезти её домой. На адрес гостиницы, в которой они остановились, уже дважды вызывали скорую помощь. Ей.
- Ну ладно. А ты здесь при чём?
Дима медленно, словно нехотя поднял на него глаза и тихо заметил:
- Она хочет их видеть. А я размышляю, могу ли я что-то для этого сделать.
Владислав Русланович хмыкнул и встал со своего места. Он сыну по-прежнему доверял и был уверен, что он всё тщательно взвесит, прежде чем что-либо сделать. Но кое-что его беспокоило:
- Странные у вас отношения. Вы такие разные, словно с разных планет! На деле так и есть. Но что вас прямо связывает.
Он видел Стасю без сына и видел рядом с сыном и всегда поражался, насколько она меняется в его присутствии. Эти перемены его пугали. Всё же задача женщины маленькая: сидеть дома, рожать и воспитывать детей, и ни во что не вмешиваться.
Он пошёл к двери, бросив на ходу:
- Закончишь, удели немного времени делам компании. Не забывай, мы скоро ждём гостя. Я буду у себя.
- Хорошо. Позже загляну к тебе, – ответил Дима и уткнулся в компьютер. Кроме прочего, Евгений предоставил ему видео с камер наблюдения, которые он с интересом просматривал.
Пока действовать он не собирался, потому что приоритетным для него была, есть и останется – это защита Стаси. На её родителей она не распространяется.
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇