Делимся 3-м комментарием Дамира Ильясова о ПО для дорожно-транспортного строительства в рубрике #экспертное_мнение Вы можете прочитать 1й пост и 2й пост по ссылкам ⬅ ❔ Насколько широко в российской дорожно-транспортной сфере применяются сейчас 4D и 5D-модели? Обычно 4D-моделирование практикуется на крупных значимых объектах или на объектах, где очень важна точность организации строительства: в стесненных городских условиях, на судоходных реках – здесь 4D-модель просто необходима. Для среднестатистического проекта затраты на формирование 4D-модели обычно превышают возможные выгоды, и достаточно календарно-сетевого графика без привязки 3D-модели. Применение 5D – определения объемов и стоимости работ на основе BIM-модели – растет в промышленном и гражданском строительстве: там, где застройщик может применять свои расценки. В дорожном строительстве распространения такой практики не наблюдается. Отчасти это связано с особенностями государственных баз норм и расценок, отчасти – с невозможнос
4D и 5D-моделирование для дорожного строительства | Экспертное мнение
28 марта28 мар
2
1 мин