Прежде, чем начать лить трафик через Директ - учти эти моменты из статьи.
Ещё больше интересного, важного и по теме в моём telegram-канале - всем рад!
1. Яндекс Метрика
Нет Метрики на сайте - даже не думай запускать. Это обязательно для адекватной работы РК
2. Цели в Яндекс Метрике
Корректно ли видит метрика то, что мы хотим посчитать? Заявки, посещение страниц, нажатие кнопок, отправка форм, переходы в мессенеджеры, звонки - всё, что необходимо для бизнеса - метрика должна корректно считать.
3. Коллтрекинг
Если один из основных способов довести клиента до продажи - это звонок, то его обязательно надо учитывать в метрике и передавать данные в Директ.
4. Сайт
- Показатели скорости должны быть не меньше 40%-50% (по google speed - иначе отказность вас потопит)
- Мобильная версия должна быть свёрстана отдельно, быть удобной, понятной и легко приводить к покупке.
- SSL сертификат должен быть куплен
- внешне сайт, как минимум, не должен сразу и сходу посылать чувство меры на три буквы. Меньше красок - больше сути.
Глваное: чтобы удобно. Красота - субъективна.
5. Предложение на сайте
Сайт должен точно отвечать на вопрпосы с которымы человек приходит на него. Если вы продаёте холодильники, то именно их он и должен видеть, а не то, что вы работаете на рынке уже 10 лет и у вас дружный и отзывчивый коллектив.
Если есть возможность: убирайте лишнее, добавляйте важное. И не играйте в маркетологов, придумывая супер воронки и прочие лид-магниты...
Просто:
- что продаётся
- почему это стоит купить
- почему это стоит купить у тебя
- как купить
- сколько это стоит
Все устальное - крайне вторично
6. Приоритеты
Что именно мы рекламируем? Какие товары? Если товаров больше, чем один, то уже надо понимать, что бюджет не резиновый и надо сосредоточиться на главном.
7. Бюджеты
Сколько денег тратим в месяц? Из этого и выстраиваем работу по преоритетам и стратегиям.
8. Стратегии
За что и сколько будем платить? На каких площадках? В каких форматах? Какие аудитории? и так далее и так далее... Заранее необходимо продумать что именно делать далее.
9. УТП
Уникальное Товарное Предложение: чем будем крыть конкурентов и переманивать клиентов? В чём твоё главное преимущество? Выписываем и добавляем в РК
10. Конкуренты
А что у конкурентов? Хотя бы бегло посмотри как показывают объявления конкуренты... Чем заманивают? Чем привлекают? Если у них скидка 40%, то твои скромные 15 процентов - едва ли подходят.
12. Целевая Аудитория
Ключевые слова - это понятно, но а если глубже... Сколько зарабатывает твоя ЦА и чем увлекается? Кто они, твои покупатели? Где живут? Какого пола? Куда ездят? Какие сайты посещают? То есть всё, что можно скорректировать в рекламном кабинете - выявляем и правим внутри директа.
Ещё больше интересного, важного и по теме в моём telegram-канале - всем рад!
Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?
Нужна помощь с настройкой рекламы?
Вы знаете где меня найти:
Статьи по теме:
Видео по теме: