Найти в Дзене

12 пунктов, что необходимо учесть до запуска Яндекс Директ?

Оглавление

Прежде, чем начать лить трафик через Директ - учти эти моменты из статьи.

Ещё больше интересного, важного и по теме в моём telegram-канале - всем рад!

1. Яндекс Метрика

Нет Метрики на сайте - даже не думай запускать. Это обязательно для адекватной работы РК

2. Цели в Яндекс Метрике

Корректно ли видит метрика то, что мы хотим посчитать? Заявки, посещение страниц, нажатие кнопок, отправка форм, переходы в мессенеджеры, звонки - всё, что необходимо для бизнеса - метрика должна корректно считать.

3. Коллтрекинг

Если один из основных способов довести клиента до продажи - это звонок, то его обязательно надо учитывать в метрике и передавать данные в Директ.

4. Сайт

  • Показатели скорости должны быть не меньше 40%-50% (по google speed - иначе отказность вас потопит)
  • Мобильная версия должна быть свёрстана отдельно, быть удобной, понятной и легко приводить к покупке.
  • SSL сертификат должен быть куплен
  • внешне сайт, как минимум, не должен сразу и сходу посылать чувство меры на три буквы. Меньше красок - больше сути.

Глваное: чтобы удобно. Красота - субъективна.

5. Предложение на сайте

Сайт должен точно отвечать на вопрпосы с которымы человек приходит на него. Если вы продаёте холодильники, то именно их он и должен видеть, а не то, что вы работаете на рынке уже 10 лет и у вас дружный и отзывчивый коллектив.

Если есть возможность: убирайте лишнее, добавляйте важное. И не играйте в маркетологов, придумывая супер воронки и прочие лид-магниты...

Просто:

  • что продаётся
  • почему это стоит купить
  • почему это стоит купить у тебя
  • как купить
  • сколько это стоит

Все устальное - крайне вторично

6. Приоритеты

Что именно мы рекламируем? Какие товары? Если товаров больше, чем один, то уже надо понимать, что бюджет не резиновый и надо сосредоточиться на главном.

7. Бюджеты

Сколько денег тратим в месяц? Из этого и выстраиваем работу по преоритетам и стратегиям.

8. Стратегии

За что и сколько будем платить? На каких площадках? В каких форматах? Какие аудитории? и так далее и так далее... Заранее необходимо продумать что именно делать далее.

9. УТП

Уникальное Товарное Предложение: чем будем крыть конкурентов и переманивать клиентов? В чём твоё главное преимущество? Выписываем и добавляем в РК

10. Конкуренты

А что у конкурентов? Хотя бы бегло посмотри как показывают объявления конкуренты... Чем заманивают? Чем привлекают? Если у них скидка 40%, то твои скромные 15 процентов - едва ли подходят.

12. Целевая Аудитория

Ключевые слова - это понятно, но а если глубже... Сколько зарабатывает твоя ЦА и чем увлекается? Кто они, твои покупатели? Где живут? Какого пола? Куда ездят? Какие сайты посещают? То есть всё, что можно скорректировать в рекламном кабинете - выявляем и правим внутри директа.

Ещё больше интересного, важного и по теме в моём telegram-канале - всем рад!

Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?

Нужна помощь с настройкой рекламы?

Вы знаете где меня найти:

Статьи по теме:

Видео по теме: