Современные фильмы всё чаще становятся не просто произведениями искусства, а эффективными маркетинговыми инструментами. Бренды вкладывают миллионы долларов в скрытую рекламу, органично вплетая свои продукты в кино-сюжеты. Сегодня мы в Digital Caramel ответим на вопрос: как фильмы последних лет (2024-2025 гг) формировали наши желания и предпочтения, и почему мы этого не замечали?
Как работает продакт-плейсмент?
Скрытая реклама воздействует на нас на подсознательном уровне. Когда любимый персонаж использует определённый смартфон или пьёт кофе конкретного бренда, зритель автоматически ассоциирует этот продукт с успехом, стилем или комфортом. В отличие от традиционной рекламы, которая вызывает раздражение, такой подход воспринимается естественно и ненавязчиво.
Примеры продакт-плейсмента из фильмов 2024-2025 гг
Автомобильные бренды
В «Дэдпуле 3» (2024г) главные герои едут по Пустоте на автомобиле Хонда Одиссей (Honda Odyssey). «Хонда Одиссей жарит мощно!» – резюмирует Дэдпул. Продакт-плейсмент сработал: внимание к бренду и продукту было привлечено.
Фэшн и аксессуары
Вы точно не заметили, как и какое количество модных брендов продают себя в фильме «Претенденты» (2024 г) с Зендаей в главной роли. Uniqlo продвигает свою спортивную линию и и простраивает ассоциацию с премиум сегментом. Также здесь можно увидеть буквально все спортивные бренды (Adidas, Nike, Fila, Wilson, New Balance), встречаются Chanel, RayBan и Loewe, который стилизовал весь фильм.
Напитки и еда
В тех же «Претендентах» (2024 г) Dunkin Donuts отстраиваются от восприятия исключительно сладких пончиков и обращают внимание на то, что их линейка намного шире. Также в картине продают себя Avian, Pepsi и Coca Cola.
В картине «Субстанция» (2024г) в глаза бросается реклама Diet Coke. После просмотра видеоряда возникает непреодолимое желание достать холодную баночку напитка из холодильника и насладиться его освежающим вкусом. Ведь фигуру это не испортит: внешность Сью тому подтверждение.
Читайте также:
Социальные сети, сервисы и платформы
Социальные сети и популярные платформы становятся «полноценными героями» современного кино. В фильме «Бриджит Джонс: без ума от мальчишки» (2025г) мы без труда можем заметить рекламу видеосервиса Netflix и приложения для знакомств Tinder.
Гаджеты и технологии
Практически в каждой крупной зарубежной картине можно увидеть продукцию Apple, Samsung или Google. Фильм «Претенденты» (2024г) не стал исключением.
В русском кино часто встречается реклама продуктов и сервисов Яндекса. Например, в фильме «Домовенок Кузя» (2024 г) отдельная сцена посвящена знакомству с голосовым помощником Анфиса.
Продакт-плейсмент можно распознать, достаточно обратить свое внимание на логотипы и названия брендов которые мелькают в том или ином фильме. Обсуждения персонажей часто выдают скрытую рекламу, так как в них делается акцент на конкретном продукте без видимой на то причины.
Скрытая реклама в кино 2025 года – это тонкое искусство манипуляции. Теперь, когда вы знаете, как её распознавать, вы сможете смотреть фильмы более осознанно и не поддаваться на уловки маркетологов.
А мы в Digital Caramel всегда готовы разработать для вас эффективную стратегию монетизации, достаточно оставить заявку на нашем сайте.
Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel
Читайте также:
Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. ◡̈