Современные фильмы всё чаще становятся не просто произведениями искусства, а эффективными маркетинговыми инструментами. Бренды вкладывают миллионы долларов в скрытую рекламу, органично вплетая свои продукты в кино-сюжеты. Сегодня мы в Digital Caramel ответим на вопрос: как фильмы последних лет (2024-2025 гг) формировали наши желания и предпочтения, и почему мы этого не замечали? Скрытая реклама воздействует на нас на подсознательном уровне. Когда любимый персонаж использует определённый смартфон или пьёт кофе конкретного бренда, зритель автоматически ассоциирует этот продукт с успехом, стилем или комфортом. В отличие от традиционной рекламы, которая вызывает раздражение, такой подход воспринимается естественно и ненавязчиво. В «Дэдпуле 3» (2024г) главные герои едут по Пустоте на автомобиле Хонда Одиссей (Honda Odyssey). «Хонда Одиссей жарит мощно!» – резюмирует Дэдпул. Продакт-плейсмент сработал: внимание к бренду и продукту было привлечено. Вы точно не заметили, как и какое количеств
Скрытая реклама в кино 2025: как нами манипулируют, когда мы этого не замечаем?
24 марта24 мар
152
2 мин