Найти в Дзене
Digital Caramel

Он такой один: как рекламные кампании с Дэвидом Бекхэмом сформировали из него образ идеального мужчины

Оглавление

Все женщины разные: какие-то бережно хранят в сердце любовь к единственному мужчине, какие-то не хотят ограничивать себя одним партнером, какие-то сознательно выбирают одиночество. Но у каждой из них имеется (или когда-то имелся) в голове образ идеального мужчины – такого принца на белом коне, который и спасет, и защитит, и окутает заботой и лаской, и будет при этом выглядеть как Аполлон. Но существует ли этот идеал на самом деле? Наш ответ: однозначно, да! И судя по всему это Дэвид Бекхэм или, по крайней мере его амплуа, которое было сформировано мировыми брендами за счет светлейших умов маркетинга и рекламы.

Мы в Digital Caramel решили сделать подборку лучших рекламных роликов с Дэвидом, чтобы доказать он  – мужчина, у которого нет недостатков. Итак, сегодня на нашем канале и только для прекрасной половины нашей аудитории – идеальный портрет Дэвида Бекхэма через призму рекламы!

Сексуальность

В рекламной кампании мужского нижнего белья H&M Дэвид Бекхэм выигрышно демонстрирует свою спортивную форму.   По сюжету Дэвид  закрывает дверь машины, прощаясь со своей семьей. Край его халата застревает в двери, и машина, тронувшись с места, стягивает его одежду. Так Бекхэм предстает перед зрителем в одних боксёрах. Далее разворачивается захватывающая погоня, где Дэвид пытается догнать машину, чтобы вернуть халат. За счет харизмы спортсмена это действо выглядит невероятно стильно и эффектно.

Реклама стала вирусной, набрав миллионы просмотров, и успешно продвинула бренд H&M.

Спорткар, стильный лофт и минимум одежды… Тут просто нужно смотреть полностью все две минуты рекламного ролика от Hugo Boss. 🔥🔥🔥🔥

Читайте также:

Чувство юмора

Забавная рекламная кампания вымышленной линии белья «D&J Briefs» построена на противопоставлении идеально подтянутого, сексуального Дэвида Бекхэма и комично неуклюжего, менее спортивного Джеймса Кордена. Это блестящая пародия на типичные модные ролики о нижнем белье. Высмеивание клише сделало эту рекламу запоминающейся и привлекло внимание широкой аудитории.

Об умении Дэвида Бекхэма посмеяться над собой рассказывает рекламный ролик  Stella Artois «A Taste Worth More». Да, не все девушки без ума от Дэвида, некоторые предпочитают премиальный вкус бельгийского пива.

Внутренняя свобода и непредсказуемость

В рекламной кампании «The New Eau de Parfum Collection» Дэвид представляет свою новую коллекцию ароматов, навеянную множеством его собственных путешествий. В ролике легендарный футболист предстает любителем «длинной дороги» и ценителем красоты природы.

Схожий образ Дэвид демонстрирует в рекламной кампании мужской линии косметики Biotherm Homme. Цель ролика – подчеркнуть значимость ухоженного внешнего вида для современного сильного мужчины. Бекхэм справился с задачей на 5 с плюсом, ведь он и есть олицетворение стиля, уверенности и внутренней свободы.

Эта кампания стала большим шагом вперед в продвижении мужской косметики, разрушая стереотип о том, что уход за кожей – это нечто сложное и сугубо женское. Бекхэм доказал, что уверенность начинается с заботы о себе, а Biotherm – это лучший уходовый инструмент для современных мужчин.

И, конечно, кто как не Дэвид Бекхэм может нарушать правила. Дэвид с легкостью демонстрирует это в рекламной кампании Maserati, где вместо следования своему плотному графику выбирает скорость и дрифт.

Надежность и семейственность

Однако в копилке Бекхэма не только образы мачо. В рекламной кампании «Ninja the Holidays» Дэвид выступает в роли прилежного семьянина, который может легко приготовить праздничный ужин для гостей. Увлекательный и юморной ролик  стал успешным благодаря новогоднему настроению и харизме главного героя.

Кампания Nespresso это еще один рекламный шедевр, демонстрирующий любовь Дэвида Бекхэма к домашнему уюту. Усиливает ассоциацию бренда с теплом и традициями пронизывающая ролик атмосфера Рождества.

Стиль и класс

Коллекция BOSS Fall/Winter 2024 – это воплощение современной классики в одежде и люкса. Реклама с Дэвидом Бекхэмом в главной роли выполнена в кинетическом, минималистичном стиле с акцентом на текстуры, силуэты и эмоции.  Грамотные сочетания благородных цветов и их оттенков в ролике создают атмосферу элегантности и силы. Кампания подчёркивает, что настоящий стиль – это не просто одежда, а отражение уверенности, характера и амбиций.

Уникальность Дэвида Бекхэма заключается в том, что в каком бы виде он ни предстал, в этом всегда будет стиль и шик. В рекламной кампании для бренда Kent & Curwen Дэвид одет довольно просто, но его образ все равно хочется повторить. А сюжет ролика подкрепляет это желание. Ведь Бекхэм оказывается в центре модного «заговора»: его безупречный гардероб начинает мистически исчезать, оставляя героя в недоумении.  Вещи Дэвида стали настолько желанны всеми, что их просто невозможно удержать в гардеробе!

Популярность

Ради любимого напитка можно пойти на небольшую хитрость. Так считает София Вергара  ​​– главная героиня рекламного ролика «Diet Pepsi Beach Twitter». Чтобы заполучить холодную баночку Pepsi, София сообщает в своем твите, что на пляже появился Дэвид Бекхэм. Огромная очередь в пляжный бар мгновенно исчезает, все женщины устремляются на встречу со своим кумиром. А София спокойно встаёт, идёт к стойке и берёт ледяную банку Diet Pepsi. Теперь никто не сможет помешать ей насладиться любимым напитком. Разве что только сам Дэвид…

Простота и открытость

Мини-фильм «That's the Taste», созданный для промоушена Sands Resorts Macao, показывает нам еще одну ценную грань образа Дэвида Бекхэма. Несмотря на свой звездный статус Дэвид открыт к общению с простыми людьми. Он понимает, что истинное счастье в мелочах, а самое ценное в человеке – эмпатия.

Любовь к детям и благотворительность

«Active Kids» – это инициатива британского супермаркета Sainsbury’s, которая поощряет школы и спортивные организации развивать физическую активность детей. Программа позволяет обменивать накопленные баллы (Active Kids Vouchers) на спортивное оборудование, инвентарь и здоровые продукты. Участие Дэвида Бекхэма в кампании привлекло к ней внимание и вдохновило тысячи детей по всей Великобритании больше двигаться и заниматься спортом.

Честность и прямота

Ценно, когда человек не скрывает своей уязвимости. В рекламном ролике для Adidas Дэвид Бекхэм делится честной историей своих футбольных побед и поражений. Видно, как воспоминания заставляют его переживать. Но он проявляет себя, как человек сильный и готовый открыто делиться своим опытом и знаниями.

Вот такой разный этот Дэвид, но все-таки какой же красавчик!

С празником 8 марта, дорогие женщины! Желаем вам, чтобы рядом с вами всегда был ваш идеальный мужчина. 🌻

И по традиции в конце небольшая, но очень важная напоминалка. :) Команда Digital Caramel всегда готова взять на себя размещение ваших рекламных креативов на пространствах интернета. В нашей базе более 2500 партнерских сайтов различных тематик и широкий выбор форматов. Подробности рекламных возможностей Digital Caramel вы найдете на сайте.

Читайте также:

Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. •ᴗ•