Найти в Дзене
Маркин у руля

Брутальный Haval Raptor, он же «Китайский Patriot», может выйти на наш рынок. Мощность 378 л.с. и углы въезда до 30 градусов

Оглавление

Как предполагает интернет-ресурс «Китайские автомобили», одна из моделей Great Wall Motors, а конкретно Haval Raptor, может появиться в продаже у ближайших соседей России.

Например, в Казахстане. А может быть, даже и на российском рынке, если бренду Haval неожиданно потребуется поддержка и подкрепление новыми моделями.

Правда, весь сюжет в том, что Raptor никогда официально не экспортировался на внешние рынки. С 2023 г машина активно продавалась на внутреннем рынке Поднебесной, и все довольно быстро привыкли к мысли, что Раптор попал в категорию невыездных кроссоверов.

Хотя неофициально кроссовер, конечно, возили, но совсем мало, практически штучными партиями.

Но появившиеся совсем недавно последние фото Раптора неожиданно натолкнули на мысль, что машину активно готовят к дебюту за пределами Поднебесной

Портал «Китайские автомобили» разглядел на фото изменившийся шильдик-надпись на задней двери. Сейчас там вместо прежнего HAVAL установлен более внушительный GWM. А еще изменили переднюю часть, вместо «дарговских» круглых фар установили прямоугольные, переделали форму решетки и добавили клиренс.

Похоже, что обновленный Раптор повезут на пробу в страны с сухим климатом и гористой местностью. Как когда-то Haval H6 GT, и на этой модели перед «командировкой» тоже заменили шильдики на новые, с надписью Great Wall.

Вполне возможно, что Раптор отправят в Австралию или Среднюю Азию, где обожают такие машины

-2

А если в Казахстан или Узбекистан, то, возможно, Haval Raptor забредет и в наши края. Тем более, что с новыми моделями у Great Wall сейчас совсем туго, а интерес к китайским кроссоверам-вездеходам довольно серьезно спал.

Чем Haval Raptor может быть интересен для российского покупателя. Собственно, только силовой установкой и «брутальным» видом, имитирующим настоящий внедорожник. Если рассматривать старый «очкастый» дизайн, то никакого особого интереса во внешнем виде нет. Даже малосведущие люди часто называют старый Раптор паркетником.

Хотя это далеко не так. А вот обновленный Raptor выглядит более «мужественно». Некоторые, уже прозвали обновленный Раптор «китайским Патриотом».

Но, скорее всего, будут правы те, кто еще недавно утверждал, что китайцы пытаются делать свои кроссоверы, претендующие на звание внедорожников, на какие-нибудь европейские, американские или японские вездеходы. И почему-то при изучении внешнего вида Раптора появляется ассоциация с легендарным 100 «Крузаком».

Угловатая рубленая форма кузова, более рельефное оформление радиаторной решетки и оптики. Много пластикового обвеса по нижней части кузова, очень большие углы въезда и съезда - 24 и 30 градусов соответственно.

Ужа автоматически напрашивается вопрос: а не в Дубай ли, собрались везти машины. Но серый цвет кузова и громадное остекление подсказывает, что это далеко не пустынный вариант.

Машина большая – 4,8 м в длину и 1,9 м в ширину, колесная база - 2,73. Кроме того, фронтальное фото подсказывает, что машина будет устойчивой даже в глубокой колее или на каменистом пересечение.

Кстати, с проходимостью у Раптора так себе

-3

Хотя есть полный привод, подвеска многорычажка сзади и стойки МакФерсона на переднем мосту. Все выглядит довольно неплохо, но никакой подробной информации о ходовой части нет.

И вообще, в описании обновленного Раптора больше внимания уделяется салону и красивому экрану, чем реальным возможностям «брутального» вездехода.

Под капотом у нового Раптора, скорее всего, будет стоять то, что и у старого. Это бензиновый мотор-генератор на 1,5 л 156 л.с. Удивительно, что китайские разработчики еще ни разу не поставили на гибрид полноценный дизель. А стоило бы попробовать.

К бензиновому ДВС добавлены два электромотора, общая мощность силовой установки Раптора составляет 378 л.с. Батарея может быть на 18,74 кВт*ч или 27,54 кВт*ч. Этого хватит проехать до 100 км, хотя на полном баке пробег увеличивается почти до тысячи километров.

-4

И вообще, если присмотреться к силовой установке, то невольно задумаешься, насколько оправдано использование гибридной силовой установки для вездеходов. Батарея у них на днище, а если на каменистой дороге случайно сесть на «брюхо», то проблем будет масса.

Даже на «Tank700» в гибридной версии, батарею спрятали под багажник – самое высокое место днища кузова. А у Раптора - прямо под днищем салона. Так что новый Haval Raptor - это, скорее всего, просто машина с «брутальным» дизайном.

Рекомендую ознакомиться:

Ульяновский завод готовит обновленный УАЗ Патриот к концу года
Маркин у руля15 марта

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!

Haval
257 тыс интересуются