Когда-то давным-давно российский автолюбитель не мог и мечтать о том, чтобы купить настоящую Honda по цене российской машины в топовой комплектации. Перекупщики и солидные фирмы везут в Россию по схеме параллельного импорта Honda WR-V, причем с неплохим выбором, неплохой комплектацией.
Обычно Honda WR-V везут со стандартным набором в версии Х. Это означает, что в машине будет обычная приборная панель. Все остальное, информационный экран, мультируль, мультимедиа, вывод изображения камеры заднего вида, все как у самых современных китайских каров.
Плюс доступ без ключа, светодиодная оптика и, возможно, будет опция удаленного управления запуском двигателя и климат-контролем. Салон будет с комбинированной отделкой тканью и экокожей.
Мотор атмосферного типа на 1,5 л и 121 л.с.
Мощности хватает с головой, коробка – вариатор, в принципе, машина очень легкая, и проблем с пробуксовкой не будет. Сама машина собрана на достаточно прочной платформе JAZZ, которую разрабатывали в те времена, когда экономить на безопасности клиентов было неприлично.
Так что с кузовом переднеприводной Хонды будет все в порядке. И с безопасностью, скорее всего, тоже.
У топовых версий Honda WR-Vпредусмотрена установка системы активной безопасности Honda Safety Sense плюс адаптивный круиз и помощь в удержании полосы движения. Причем довольно неплохого качества и без глюков.
Так что вполне возможно, что более рациональным будет не искать самый доступный по цене вариант, а остановится на топ-версии. Хотя, конечно, разница в 300 тыс. руб., при базовой цене машины в 1,7-1,8 млн. руб. довольно ощутима.
Единственный недостаток в покупке Honda WR-V — это схема продаж и отсутствие официального сервиса
В России везут Хонды все. Часто под заказ, но в большинстве случаев набор допов выбирают на авось, в расчете на среднестатистического клиента.
И еще одно, новые Honda WR-V 2025 г стали доступнее по цене. Уже есть немало объявлений, по которым японские кроссоверы предлагают по цене 1,7-1,75 млн. руб. Хотя буквально два месяца назад цена не опускалась ниже 1,8 млн. руб. для средненькой комплектации и 2 млн. руб. для относительно «щедрого» набора опций.
Видимо, правительство Японии слегка «отпустило гайки» и упростило вывоз авто с двигателями небольшого объема.
Для сравнения: тот же китайский Москвич-3 в пустом, бюджетном варианте стоит 1,76 млн. руб. С нормальным «довеском» по опциям машина тянет уже на 1,9-2 млн. руб. То есть, по минимальным прайсам нынешняя Honda WR-V обходит Москвич-3.
С другой российский хит продаж – Веста с коробкой вариатором стоит 1,8 млн. руб. А самый навороченный вариант - Vesta Techno - тянет на все 1,96 млн. Тут как бы относительный паритет Vesta и Honda WR-V. Но качество сборки Хонды наверняка лучше, выбор опций шире, и вариатор куда более надежный.
Но чтобы выбрать подходящую Honda WR-V, придется потратить немало времени. Цены по стране сильно отличаются. Кроме того, желательно, проявить максимум внимания, так как продавцы иногда забывают указывать в объявлении, что продают машину с правым или левым рулем.
Основная проблема в том, что Хонды из Японии предлагаются вперемежку с Honda китайского производства
Да и в самой Японии как бы есть два варианта кроссовера — это машины для внутреннего рынка страны и экспорт в развивающиеся страны. Первый - всегда праворульки, вторые могут быть и с левым рулем. Естественно, отличается и набор допов, и качество, и даже по кузову есть различия.
Так что перед окончательным выбором очень желательно попросить у продавца видео или пару десятков фото машины по самым ответственным узлам и агрегатам.
Самые недорогие Honda WR-V обычно предлагают во Владивостоке, цена - 1,7–1,75 млн. руб. за «машину из Японии». В Краснодаре, Хабаровске, Новосибирске есть предложения по 2,2 млн. руб. В Москве и Санкт-Петербурге цена может «выстрелить» до 3 млн и даже до 3,2 млн. руб.
Причем в этих двух городах Honda WR-Vпреимущественно продается в средней и максимальной комплектации. Тогда как на Дальнем Востоке и на Урале обычно представлен максимально широкий выбор вариантов.