Полный привод, активная аэродинамика, управляемые задние колёса, турбомоторы – звучит как оружие против Ferrari и Porsche, но всё ли было так гладко? 🤔 Давайте разбираться! 3000GT выглядит так, будто он только что съехал с гоночной трассы в реальный мир. Фишки экстерьера: ✅ Низкий, широкий силуэт – настоящая гипертачка 90-х. ✅ Выдвижные фары – потому что это круто и технологично. ✅ Активные элементы – передний сплиттер и антикрыло, которые изменяют угол атаки в зависимости от скорости. ✅ Широкие «бёдра» – намёк на полный привод и бешеную мощь. Но есть нюанс… ❌ Машина тяжеловата – почти 1,7 тонны, что для купе немало. Салон 3000GT – это классика японских спорткаров тех лет: низкая посадка, глубокие ковши и миллион кнопок на панели. Плюсы: ✔️ Эргономика – всё на месте, не надо тянуться. ✔️ Электронные фишки – климат, круиз, экран с борткомпьютером (по тем временам – космос). ✔️ Удобные сиденья даже для долгих поездок. ❌ Материалы – жестковатый пластик, со временем может поскрипыв
Mitsubishi 3000GT (1990–1993): японский суперкар, который опередил время? 🚀🔥
Партнёрская публикация
9 апреля9 апр
239
2 мин