1. О проекте
На протяжении трех лет мы работали в направлении банкротства физических лиц. Мы решили собрать все результаты по данному проекту и поделиться ими с Вами. Мы расскажем обо всех этапах работы и поделимся некоторыми секретами, которые помогли достичь более 20500 заявок при бюджете свыше 12 млн. рублей!
Проект:
ООО "ЦЕНТР БАНКРОТСТВА"
Сервисы для реализации задачи:
Яндекс Директ, Реклама Вконтакте, VK Ads
Период работы:
Май 2022 - настоящее время (02.04.2025)
Бюджет проекта:
12 млн. рублей
2. Задачи проекта
Формирование системных каналов лидогенерации с удержанием KPI по стоимости 1 клиента < 12.000₽.
3. Что было сделано
Для каждой страницы были созданы счетчики в Яндекс Метрика.
Клиент использовал Битрикс24 для оптимизации бизнес-процессов. Все заявки с посадочных страниц поступали в воронку, откуда менеджеры их обрабатывали.
Для улучшения аналитики настроили передачу UTM-меток с сайта в CRM-систему.
Затем интегрировали Яндекс Метрику и Битрикс24. Это позволило передавать данные из CRM в Яндекс Метрику и получать информацию о квалифицированных лидах, отслеживаемых только по статусам в Битрикс24.
Благодаря интеграции мы смогли оптимизировать рекламные кампании, ориентируясь на квалифицированные лиды, и привлекать более качественный трафик. Также появилась возможность собирать аудиторию пользователей, уже попавших в CRM, и запрещать показы рекламы этим пользователям.
С клиентом была согласована таблица отчетности, которая отражала ключевые показатели.
Итоговый отчет был сформирован на основе ежедневных показателей. Все данные из рекламных кабинетов заполняются автоматически. Некоторые показатели рассчитываются с использованием формул. Столбец "Квалифицированные лиды" заполняется клиентом, что позволяет нам анализировать стоимость таких лидов и конверсию из валовых лидов в квалифицированные.
4. Яндекс Директ
В первый месяц запуска было потрачено 272.000₽, получена 281 заявка, CPA составил 967₽.
В последующие месяцы регулярно велась работа по масштабированию проекта, уже на второй месяц было потрачено 353.030₽.
Получено 698 заявок, CPA составил 505₽. Таким образом, уже на второй месяц работы мы снизили стоимость конверсии на 47%.
Мы использовали следующие таргетинги в рекламных кампаниях:
- По ключевым словам с группировкой фраз.
- По интересам и сайтам конкурентов.
- С помощью автотаргетинга.
- По похожей аудитории тех пользователей, которые оставляли заявки на сайте.
- Ретаргетинг на пользователей, которые посещали сайт, но не оставили заявку.
- По сегменту аудитории, которая подавала заявки, но не была квалифицирована для сделки.
Наилучшие результаты показали таргетинги по ключам.
В первом полугодии 2023 года менеджер Яндекса провел конкурентный анализ ключевых соперников. Результаты показали, что наши рекламные кампании лидируют по количеству конверсий, CPA и конверсионности сайта. Графики демонстрируют, что с мая мы опережаем конкурентов по числу конверсий более чем в 8 раз, достигая показателя до 800 конверсий в месяц. При этом стоимость одной конверсии не превышала 1500 рублей, тогда как у конкурентов она могла достигать 3000 рублей.
После года работы мы повторно провели конкурентный анализ и получили ожидаемые результаты. При расходах на 20% ниже, мы привлекаем на 80% больше трафика по сравнению с конкурентами. Это свидетельствует о высоком качестве наших рекламных объявлений.
За три года были разработаны пять посадочных страниц. В основном использовался квиз с вопросами, который в конце запрашивал номер телефона пользователя.
Благодаря работе в Яндекс.Директ было получено более 12 000 заявок.
5. РК Вконтакте
В апреле 2023 года мы запустили рекламную кампанию в старом рекламном кабинете ВКонтакте.
Показы осуществлялись на лид-формы, которые содержали всего несколько вопросов о сумме долга и наличии имущества.
За первые две недели были получены результаты, которые превзошли наши ожидания: цена заявки составила 76₽. Заявки были высокого качества, так как в тексте объявления был прописан оффер "списание при сумме долга от 300.000₽."
Примеры объявлений и лид формы:
Было разработано более 80 рекламных кампаний и создано свыше 5.000 объявлений.
Низкая стоимость лида обусловлена тщательным сегментированием предложений для каждого населенного пункта, включая даже самые небольшие поселки. Объявления начинались с фразы: "В [название населенного пункта] жители активно начали списывать долги".
Аналогичный подход применялся и к лид-формам: каждая из них содержала название населенного пункта, на который была направлена реклама.
В результате рекламных кампаний получено более 6.000 заявок.
6. VK ADS
В октябре 2023 года мы начали рекламную кампанию в VK ADS. Неожиданно мы столкнулись с проблемой модерации. Почти все объявления были отклонены, и на протяжении недели мы пытались её решить.
За первую неделю показов мы получили 241 заявку по цене 213₽ за каждую. Трафик, как и в старой рекламной кампании, направлялся на лид-формы.
Пример объявлений и лид-форм:
Суммарно из VK Ads получено свыше 2.500 заявок.
7. Результаты
За три года работы были достигнуты следующие результаты:
- Привлекли 20.500 заявок.
- 12.000 заявок поступили из Яндекс Директ.
- Средняя стоимость заявки из Яндекс Директ составила 890₽.
- Получено 8.500 заявок из ВКонтакте и VK ADS.
- Средняя стоимость заявки из ВКонтакте и VK ADS составила 150₽.
- Освоено более 12.000.000₽ рекламного бюджета.
- Стоимость офлайн-встречи с клиентом в офисе компании составляет 9.000₽.
- Стоимость договора (заключения сделки) — 12.000₽.
На данный момент компания занимает лидирующие позиции в ряде регионов по количеству заключаемых договоров.
Видеоотзыв от руководителя ООО "ЦЕНТР БАНКРОТСТВА" — https://rutube.ru/video/private/54d2cc9dc932ea15016645ae2c181a03/?p=FSb2w-9b91lwMFY4883lZQ
Наши контакты:
Сайт: https://webted.ru/ Telegram: https://t.me/webted_channel Написать ВКонтакте: https://vk.com/webted WhatsApp: https://wa.me/79606793790