Найти тему
Продвижение производителя медицинских барокамер нового поколения.
К нам обратился крупный производитель инновационных барокамер Baroox с просьбой увеличить количество заявок и главное - снизить количество спама, который поступал в большом объеме. Проект: Производство барокамер Сервисы для реализации задачи: Яндекс Директ Период работы: Августа 2024 - настоящее время (18.02.2025) Бюджет проекта: 850 тыс. рублей Формирование регулярного потока заявок с удержанием kpi по количеству квалифицированных заявок от 50 в месяц и стоимости 1 квалифицированной заявки < 5.000 р...
3 недели назад
Внешняя реклама на Wildberries: 6.000 заказов по 187 рублей на карточку WB с декоративными панелями
1. О проекте Производство декоративных настенных панелей в городе Курск. Период работы: Сентябрь 2024 - настоящее время Продажа товаров осуществляется на маркетплейсе Wildberries. Бюджет проекта: 1 022 000 рублей 2. Задачи проекта Увеличить объем продаж на маркетплейсах за счет внешнего трафика. Площадки для рекламы: Яндекс Директ KPI: ДРР < 10% от выкупов. ДРР (доля рекламных расходов) - коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу от неё. 3. Что было сделано С клиентом была согласована таблица...
1 месяц назад
Продвижение мебельного магазина: 455 лидов по 885р из VK Ads в нише кухонь на заказ в Тюмени
Мебельный салон «Вардек», производство корпусной мебели, г. Тюмень. Период работы: 03.10.2024 - настоящее время (дата написания кейса: 14.01.2025) Бюджет проекта: 400.000₽ При работе задействовали: • Аудитории по ключам и интересам • Стратегию аукциона с предельной ставкой Наиболее эффективные объявления: За все время работы рекламного кабинета (03...
1 месяц назад
Продвижение юридических услуг: 1100 заявок по 880₽ из Яндекс Директ на банкротство физических лиц в Омске.
Юридическая компания по банкротству физических лиц в г. Омск. Период работы: 01.06.2024 - настоящее время (дата написания кейса: 25.11.2024) Стоимость заявки (CPL) - до 1000 р. Количество заявок - от 10 шт. в день. При работе задействовали: Примеры креативов в РСЯ: За все время работы рекламного кабинета (5 месяцев) получены следующие результаты: Бюджет: 1...
3 месяца назад
Внешний трафик на Wildberries: 35.000 заказов или 115.000.000₽ из VK Ads и РСЯ
С конца мая текущего года мы начали работать над новым направлением - внешний трафик на маркетплейсы с прозрачной оцифровкой. За эти пол года работы у нас накопился существенный объем информации, которым мы хотим поделиться с вами. В данной статье мы расскажем и покажем все этапы работ с внешним трафиком: аналитику, отчетность, рекламные кабинеты и результаты на реальном примере. Проект: Бренд мужской одежды. Основной сегмент - спортивные костюмы. С брендом мы работали в течение 3-х лет над развитием...
4 месяца назад
Как повысить конверсию в квал простыми, но эффективными способами.
Мы нередко встречаемся с ситуацией в новых проектах, когда конверсия этапа воронки из валовой заявки в квалифицированную (целевую) на низком уровне и большинство заявок бракуется отделом продаж на стадии первичного контакта. А это повышенные маркетинговые расходы и упущенная выручка проекта. Основных причин отбраковки на данном этапе можно выделить две: 1. Заявки поступают не от той ЦА (пользователи не подходят под ваш продукт / услугу). 2. С пользователем не удалось связаться (недозвон, не оставлял...
6 месяцев назад
Как отследить результативность внешнего трафика на Wildberries
Мы знаем, что многие селлеры не используют внешний трафик для продвижения магазинов на вб из-за непонимания, какие результаты он принесет. В данном вопросе нам поможет сервис аналитики внешнего трафика MPlays (https://mplays.ru/r/pYo54DatTs0EnOPF/). Данный инструмент работает по принципу сопоставления и аналитики данных и дает детализированную статистику заказов с рекламы с погрешностью +- 20%. Нами данный инструмент проверен и рекомендован к использованию. Расскажем далее, чем сервис полезен предпринимателям и в каком виде формируется отчетность...
10 месяцев назад
Внешний трафик на Wildberries: как мы привлекли более 500 заказов до 70 р. из VK Ads
В предыдущей статье - https://dzen.ru/a/ZilFaYVZwj8vi1xW мы рассказывали о том, как нашли сервис для аналитики внешнего трафика на маркетплейсах и как он работает. А в этой рассказываем о первых результатах при работе с ним 👀 Клиент: интернет-магазин мужской одежды TM Limited. С данной компанией мы сотрудничаем уже более 3-х лет по развитию розничных каналов, и подключение внешней рекламы на вб было всегда актуальным вопросом. Для старта нам нужно было убедиться в корректности работы сервиса, поскольку ранее нами он опробован не был...
10 месяцев назад
Как поднять дозваниваемость по лидам до 95%
В конкурентном мире digital-маркетинга привлечение заявок - лишь первый шаг, после которого следует вопрос их квалификации. Именно по количеству и стоимости квал. лидов зачастую оценивается эффективность performance-специалиста. Поэтому, достижение лучшего показателя - интерес обеих сторон: - специалист доказывает свою эффективность - заказчик увеличивает количество потенциальных клиентов, а значит, ROMI На количество квалифицированных лидов может влиять следующее: Поговорим о третьем. Хорошим показателем на рынке считается интервал обработки в течение 15 минут...
11 месяцев назад
Лиды на банкротство - раскрываем все карты рынка и нашей 3-х летней работы
Лидогенерация на банкротство - один из самых, самых алых океанов в направлении CPA-маркетинга. Предложений на рынке столько, что у заказчиков разбегаются глаза при выборе подрядчика, а агентства выпрыгивают из штанов в подборе конкурентоспособных предложений, тем самым, ломая рынок. Результатом чего возникает следующее: Но что это за лиды? Почему собственные маркетинговые каналы дают заявки дороже и в меньшем количестве. Ответ прост. Механизм работы 90% лидогенераторов под БФЛ - IVR - автообзвоны холодных баз роботами...
1 год назад
Как увеличить продажи с сайта в 2 раза с помощью Data Management Platform
В данной статье мы простым языком расскажем про Data Management Platform и как она помогает значительно поднять продажи компании с собственного сайта. Data Management Platform (DMP) - платформа управления данными. Любое действие пользователя в сети фиксируется платформами, исходя из чего образуются сегментированные группы - dmp-аудитории. Данный формат аудиторий пользуется высокой популярностью среди топа рекламодателей РФ. Но может быть полезен и для малого бизнеса. Мы рекомендуем к использованию платформу - https://dmp...
1 год назад
Настройка Яндекс Директ. Как это должно быть.
За 3 года с момента формирования WEBTED мы реализовали более 200 проектов в контекстной рекламе и наконец сформировали для себя тот самый эталонный чек-лист работы с данным инструментом. Внимание🥁 Тот самый эталонный чек-лист, который создавался не просто сертифицированными специалистами, а отточен на практике и станет спутником и путеводителем в мире контекста 👇 3 раздела, 10 блоков и 88 задач стоит перед специалистом нашего агентства с каждым новым запуском И каждый блок / задача несет ценность...
1 год назад