Начинаю работу над новым проектом. Урок в 9-м классе. Тема вынесена в заголовок) Урок будет не рядовой, к нам придут гости, поэтому готовимся основательно))) На этапе подготовки мы все вместе посмотрим ролик, прочитаем рассказ и внимательно рассмотрим плакат. Сам урок начнем с беседы: о чем был рассказ?, что запомнилось из видео?, какие впечатления от плаката? Определим проблему, она состоит в том, что учащиеся пока что могут дать субъективную оценку произведению, но не могут дать оценку увиденному и услышанному в жанре рецензии, так как еще не знакомы с этим видом сочинения. Поэтому все вместе определяем тему урока – “Рецензия как жанр сочинения” - и формулируем его цели и задачи. Цель: написать рецензию на основе полученных знаний об особенностях этого жанра сочинения. Задачи: познакомиться с определением жанра рецензии; сопоставить рецензию с жанром отзыва и выявить особенности этого жанра сочинения; познакомиться с образцами рецензий из различных источников информации и проана