Найти тему
458 подписчиков

Рисую слонов

Любимая тема - как рисовать с фотографии. Сегодня опять покажу на примере, как я к ней подхожу.

Недавно мне очень срочно понадобилось нарисовать группу слонов. Я нашла в интернете вот такую прекрасную фотографию.

Любимая тема - как рисовать с фотографии. Сегодня опять покажу на примере, как я к ней подхожу. Недавно мне очень срочно понадобилось нарисовать группу слонов.

Фотография фантастическая сама по себе, но мне хотелось взять из нее лишь ритм. На рисунок у меня было всего полчаса. Времени совсем мало, чтобы долго копаться в референсе и решать, что мне нужно, а что отбросить.

Я посчитала, что самым очевидным и выразительным здесь является ритм хоботов. Его и решила использовать как вдохновение.

Сначала сделала эскиз, на котором я изменила ракурс, так как мои слоны должны были смотреть в экран компьютера.

Ритм хоботов мне очень пригодился. Для слонов я использовала разные серые карандаши faber castell polychromos. Добавила красноватые щеки, чтобы слоны приобрели более румяный вид.

Вот такая картинка в итоге получилась.

Любимая тема - как рисовать с фотографии. Сегодня опять покажу на примере, как я к ней подхожу. Недавно мне очень срочно понадобилось нарисовать группу слонов.-2

Очень полезно делать такие короткие по времени рисунки, используя фото референс. Относится можно к этому как к тренировке.

Полчаса на рисунок:

  • Нет времени копаться в деталях
  • Нужно быстро сделать выбор, на чем будет акцент
  • Успеть доделать за отведенное время

А вот еще статьи, где я рассказывала про рисования с фото:

Зелень без зеленого

Рисуем с фото. Вариации цветом.

Рисуем с фото

Когда закончите рисунок, обязательно похвалите себя!

#цветныекарандаши #обучениерисованию