Найти в Дзене
Записки репетитора

Хочешь шить за работающей машинкой – учись на «пятерки»

Все чудесатее и чудесатее с этой технологией.

Я как-то написала пост о том, как весь класс не выучил что-то там про ткани по конспекту. И все получили 2. Вот здесь.

Так вот, приходит ко мне ученица. А у нее как раз в школе технология, потом я. Так что я узнаю новости по горячим следам.

Приходит, значит. И с порога мне:

- Что мне делать? Мне надо как-то попасть на первый ряд по технологии. А вдруг не попаду? Как я тогда вообще учиться буду? Я из «двоек» и «троек» не буду вылезать. А мы же с мамой договорились, что если я буду отличницей, то у меня репетиторов не будет (об этой договоренности я писала здесь). Не хочу я опять к репетиторам! Я тогда отдыхать вообще не буду.

И продолжает:

- Для первого ряда надо все устройство машинки учить, для второго только половину, а для третьего вообще немного. Я половину хотела, я ж там ничего не понимаю. Но буду тогда все учить. Или смысла нет? У меня там три «пятерки» и одна «тройка». Может, я уже по оценкам не попадаю?

Я туплю со страшной силой. Ибо не вижу связи между первым рядом, разными видами заучивания и плохими оценками. Оказывается, все просто.

У учительницы система такая. Швейных машинок в классе некоторый дефицит. Есть новые, говорят, прямо свежепривезенные. Есть не очень новые, но относительно работающие. И есть совсем старые и работающие чрезвычайно плохо.

Так вот. Думаю, вы уже поняли. Машинки распределены по рядам. На первом новые, на втором…и т.д. Поэтому за новые машинки будут сажать только тех, кто очень хорошо учится. У кого сплошные 5 по технологии. И кто идеально выучит все устройство машинки. У кого 4 и кто похуже выучит – тому и машинки похуже. А остальным – что уж останется.

И что-то я как-то начала тупить еще больше. С одной стороны – наверное, правильно. Кто лучше учится, тому и техника лучше. ) С другой – плохо учишься, так и нефиг тебя вообще учить? Ведь на плохих машинках толком не сошьешь ничего. Я бы, наверное, как-то чередовала, что ли.

А вы как думаете, уважаемые читатели? Как лучше и педагогичнее поступить в такой ситуации?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

P.S.: Попала девочка на первый ряд. Ибо средняя оценка у нее вышла 4,5, плюс она выучила все про машинку. )))

Вот о чем я писала 1 октября в прошлом году:

Как я посетила родительское собрание – впечатления и обсуждение одуванчиков

Кстати, интересно сейчас читать в свете того, что уже и альбом в наличии и выпускной прошел. А ведь так и получилось, как дети изначально хотели – в домике. ))))))

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.