Чтобы товар хорошо продавался, нужно сделать его карточку максимально эффективной. Не раз встречал случаи, когда товар хороший, пользуется спросом и популярностью, но продажи у предпринимателя не идут только из-за того, что он поленился оформить карточку или не знал, как это сделать правильно. Так что ловите 5 важнейших фишек, которые нужно учитывать, если вы хотите получить высокую конверсию и больше продаж. Про некоторые из них вы, скорей всего, уже знаете, но если не используете, рекомендую попробовать и самостоятельно убедиться в эффективности.
Внешняя упаковка карточки
Представьте себя на месте покупателя. Вы ищете товар и вам выпадает целая куча практически аналогичных вещей. Вы начинаете листать список, цены примерно одинаковые. В какую из карточек вы зайдете с бОльшей вероятностью? Правильно, в самую привлекательную внешне.
Поэтому не стоит игнорировать возможность сделать картинку более запоминающейся, с индивидуальным дизайном, если хотите, с подходящей для вашего товара и целевой аудитории цветовой гаммой. Если есть видеообзор, обязательно добавьте и его тоже. Кстати, недавно, буквально месяц назад, Озон ввел новую фишку – видеообложки. Можно попробовать и такой вариант, потестировать.
Текст при этом не менее важен. Фразы и цифры могут привлечь немало покупателей, если их правильно и аккуратно использовать. Помните о чувстве меры, не перегружайте картинку так, что людям будет трудно прочесть все. Подумайте, какое из качеств вашего товара важно для вашей целевой аудитории. Может быть, какой-то эффект, может быть, натуральный состав. Смотрите по своему товару.
Да, не во всех маркеткетплейсах можно использовать какие угодно надписи, но стоит ознакомиться с правилами и сделать то, что возможно.
Работа с мотивацией
Если человек зашел в вашу карточку, это еще не значит, что он добавит товар в корзину, а потом обязательно купит. Наша цель состоит как раз в том, чтобы он проделал все эти действия, а не просто полюбовался красивой карточкой. Здесь нам поможет хорошее, подробное описание товара с указанием на его преимущество, а также систематическая работа с отзывами и вопросами.
Чем отзывов больше, особенно с фото, тем лучше, но помимо этого стоит еще и обратить внимание на ваши ответы на них и вопросы. Если покупатель видит, что вы внимательно относитесь к замечаниям, помогаете людям с выбором товара, решаете возникающие вопросы и проблемы, то доверие к вам возрастет, т.к. покупатели будут видеть в вас ответственного продавца. Также на доверие положительно влияет ассортимент бренда. Многие покупатели заходят посмотреть весь ассортимент, и если товаров много, тем более с хорошими отзывами, то в таком магазине покупают охотнее.
Правильная цена в правильной карточке
При прочих равных условиях люди покупают тот товар, который дешевле. Но не всегда, т.к. зачастую при виде низкой цены люди думают: «А не подделка ли это?» и идут читать отзывы, чтобы убедиться в том, что их не обманут. И выбор чаще всего делается в пользу того товара, карточка которого оказалась более убедительной, даже если товар немного дороже.
Также человек оценивает время доставки и ряд других факторов, о которых, по сути, даже не задумывается – все эти процессы происходят на автомате. Так что не стоит считать, что все решается исключительно ценой – совсем не обязательно, а иногда даже вредно занижать ее, ведь при выборе роль играет не только она, но и вся карточка в целом.
Выкуп
Ура, ваш товар попал в корзину и был заказан, а теперь едет к покупателю! Нет, не ура, вообще не факт, что человек его выкупит. Чтобы это случилось, нужно также постараться. Да, не все зависит от продавца, но по возможности позаботьтесь о том, чтобы качество товара было достойным, проверьте комплектацию, выберите хорошую упаковку. Человеку должно быть приятно забирать ваш товар. Важна целостность упаковки, внешний вид, приятный запах. Можно даже воспользоваться каким-нибудь ароматизатором, если ваш товар пахнет не очень приятно.
«Домашняя работа»
Довольный и благодарный покупатель с наибольшей вероятностью вернется в ваш магазин за новыми товарами или повторно купит тот же самый товар. Так что не поленитесь положить в коробку с заказом маленький подарочек, открытку «спасибо за покупку», пробник или промокод на следующую покупку. Вариантов масса, все зависит от вашей фантазии и возможностей.
Попробуйте пройтись по всем этим пунктам и проверить, все ли вы учли. Если где-то в карточке или в работе с покупателями есть пробелы, восполните их, и вы увидите, как улучшатся ваши продажи.
Больше о тонкостях прибыльной торговли на маркетплейсах я рассказываю на своем бесплатном МАСТЕР-КЛАССЕ. Приходите, будет интересно не только новичкам, но и тем, кто уже начал продавать, но хочет сделать свой бизнес более эффективным.